Разделы презентаций


Мужская мода 15-16 вв

Стоимость нарядов была фантастической, — например, один из костюмов Людовика XIV имел около 2 тыс. алмазов и бриллиантов. Подражая королю, придворные старались не отстать от моды на роскошные одеяния и если

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мужская мода 15-16 вв.
Подготовили ученицы 7-ого класса , Юрина Анна

и Пышкина Ксения

Мужская мода 15-16 вв.Подготовили ученицы 7-ого класса , Юрина Анна и Пышкина Ксения

Слайд 2Стоимость нарядов была фантастической, — например, один из костюмов Людовика

XIV имел около 2 тыс. алмазов и бриллиантов.
Подражая королю, придворные

старались не отстать от моды на роскошные одеяния и если не превзойти самого Короля-Солнце, то, по крайней мере, не ударить в грязь лицом друг перед другом. Недаром пословица того времени гласила: «Дворянство носит свои доходы на плечах».

Стоимость нарядов была фантастической, — например, один из костюмов Людовика XIV имел около 2 тыс. алмазов и

Слайд 3Красный каблук дворянства и часы-луковицы, «кружевные перемирия» и мужские муфты

- поговорим о модниках XVII столетия.
Уже ушла в прошлое испанская

маньеристическая мода, стеснявшая движения и не дававшая волю фантазии. Изменение образа жизни европейцев XVII-го столетия требует легкости и удобства. Еще в начале века появляются камзолы, светлых тонов, а дворяне с наслаждением позируют перед художниками в свободных куртках, изготовленных из шелка и атласа, неразрезанных в талии, с длинными фалдами, пришедшим на смену плотно застегнутой и подбитой ватой испанской куртке.

Красный каблук дворянства и часы-луковицы, «кружевные перемирия» и мужские муфты - поговорим о модниках XVII столетия.

Слайд 4Веста пышно отделывалась оборками, бахромой из лент, рюшами, кружевом. Вдоль

борта густо нашивались пуговицы и позумент. Между нижним краем весты

и поясом штанов просматривались пышные сборки широкой сорочки, отделанной гофрированной оборкой.
Последним «писком» мужской моды стала юбка-штаны (невероятно расширившиеся вокруг колен короткие штаны, очень похожие на маленькую юбочку), названная по имени ее изобретателя голландского посла в Париже Рейнграва ван Сальма — ренгравом, или рингрейвом.
Из-под нее кокетливо выглядывали изысканные панталоны с тончайшими кружевными манжетами, что делало их обладателя ещё более женственным. Вдоль пояса, по боковым швам, внизу по подолу ренгравы украшают пышной лепной орнаментацией из рюшей, оборок, бантов, кружев.

Веста пышно отделывалась оборками, бахромой из лент, рюшами, кружевом. Вдоль борта густо нашивались пуговицы и позумент. Между

Слайд 5Модную курточку в конце века сменил длинный узкий кафтан с

широкими цветными манжетами, плотно обхватывающий фигуру — жюстокóр (от фр.

justaucorps — точно по телу), покрой которого и сам термин заимствованы из военной форменной одежды.
Жюстокор был костюмом короля и высшей знати. Он не имел воротника, а по талии опоясывался широким шарфом, который на боку завязывался кокетливым бантом, с застежкой на ряд мелких пуговиц и петлиц.
Рукава вверху узкие с расширенным низом и широкими отложными манжетами. Цветовое решение яркое и контрастное, вышивка золотом и серебром. Воротник заменял галстук из белой ткани с кружевными концами.

Модную курточку в конце века сменил длинный узкий кафтан с широкими цветными манжетами, плотно обхватывающий фигуру —

Слайд 6Каблуки делали цветными; красные имели право носить только дворяне и

лишь на балах, куда, как уже упоминалось, можно было явиться

даже в сапогах.
Особым шиком среди дворян считалось появиться на великосветском карнавале в разной обуви: одна нога обута в башмак со шпорой, другая — в мягкий сапог с пышным бантом. Кстати, именно в XVII в. обувь, наконец, стали делать на разные ноги, а не на одну и ту же, как раньше. По-видимому, это было связано с появлением высоких каблуков, требующих от обуви большей устойчивости.

Каблуки делали цветными; красные имели право носить только дворяне и лишь на балах, куда, как уже упоминалось,

Слайд 7Во второй половине XVII века дворяне стали носить обувь белого

либо черного цвета на высоких, достигавших 7 сантиметров, красных каблуках

и толстых пробковых подошвах, обтянутых красной кожей. Предполагают, что моду на такую обувь ввел Людовик XIV, отличавшийся небольшим ростом. Туфли украшали узким бантом на подъеме и шелковой розеткой на носке. На охоту надевали высокие сапоги с раструбами— ботфорты.
Во второй половине XVII века дворяне стали носить обувь белого либо черного цвета на высоких, достигавших 7

Слайд 8Не менее модно было и манто — плащ в форме

полного круга, разрезанный впереди, с круглой горловиной и прямоугольным отложным

воротником с двумя завязками из шнура, который, подобно отложному воротнику камзола, свободно ниспадал с плеч. Это была любимая одежда всех франтов той яркой и бурной эпохи.
 
Верхней одеждой служил недлинный плащ без рукавов типа накидки или с рукавами на яркой теплой подкладке, накидывавшийся лишь на левое плечо. На голове мужчины носили мягкие широкополые шляпы,украшенные страусовыми перьями, кружевами и разноцветными лентами.

Не менее модно было и манто — плащ в форме полного круга, разрезанный впереди, с круглой горловиной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика