Разделы презентаций


НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Содержание

СодержаниеО компанииОсновные клиенты компании Услуги по маркетинговым исследованиямНаши преимуществаПортфолиоНаши контакты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
НАПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

НАПРАВЛЕНИЕМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 2Содержание
О компании
Основные клиенты компании
Услуги по маркетинговым исследованиям
Наши преимущества
Портфолио
Наши контакты

СодержаниеО компанииОсновные клиенты компании Услуги по маркетинговым исследованиямНаши преимуществаПортфолиоНаши контакты

Слайд 3О компании
Маркетинговое агентство Long Hands Company (LCH) работает в Нижегородской

области с мая 2004г.
Первое направление услуг: маркетинговые исследования розничного

рынка, мониторинги, потребительские исследования, медиаисследования.
Второе направление деятельности LCH: планирование и проведение комплексных рекламных кампаний с использованием газет, радио и ТВ, наружной рекламы, акций промоушн, почтовых рассылок, а также событийных акций и иных мероприятий продвижения и стимулирования сбыта и спроса. Агентство оказывает для своих постоянных клиентов услугу полного маркетингового сопровождения.
Третье направление: разработка и выведение на рынок торговых марок (брэндинг). Разработка стратегий продвижения. Регистрация товарных знаков.
В структуре LCH существует свой аналитический отдел, креативно-технологическая группа, специализирующаяся на разработке рекламных кампаний и отдельных акций продвижения в соответствии с позиционированием марки и имиджем и стратегическими целями производителя и ритейлера. А также BTL-отдел, в числе сотрудников которого насчитывает более 200 единиц полевого персонала: промоутеров, супервайзеров, инспекторов, и интервьюеров в Нижегородской области.

Преимущества:
1. Комплексный и непредвзятый подход к решению любых маркетинговых задач, даже небольших и понятных на первый взгляд.
2. Качественные концептуальные разработки, как креативного, так и технологического характера.

О компанииМаркетинговое агентство Long Hands Company (LCH) работает в Нижегородской области с мая 2004г. Первое направление услуг:

Слайд 4Основные клиенты компании

Основные клиенты компании

Слайд 5Услуги по маркетинговым исследованиям
Опросы и интервью потребителей
Мониторинги
Фокус-группы
Экспертные интервью
Аудит методом тайного

покупателя
Hall-test
Мы реализуем:
1. Разработку оптимальной технологии исследования для решения поставленных задач

заказчика;
2. Качественную организацию полевого этапа работ, благодаря собственному полевому персоналу;
3. Анализ полученных результатов исследования, предоставление отчета в удобной для заказчика форме, а также проведение его презентации с выводами и рекомендациями по дальнейшему применению результатов исследования в деятельности компании.
Услуги по маркетинговым исследованиямОпросы и интервью потребителейМониторингиФокус-группыЭкспертные интервьюАудит методом тайного покупателяHall-testМы реализуем:1. Разработку оптимальной технологии исследования для

Слайд 6Принципы нашей работы:
Мы «перекраиваем» классические методы исследований под задачи заказчика.

2.

Результат исследований подается на языке заказчика, в той форме, в

которой их будет удобно использовать с выводами и рекомендациями.

Наше главное преимущество:

Поиск эффективных решений с использованием широких знаний в области маркетинга, с учетом не специализации агентства, а задач заказчика. Мы не предлагаем то, что хорошо умеем, мы предлагаем то, что лучше всего решит маркетинговые задачи заказчика.

Принципы нашей работы:Мы «перекраиваем» классические методы исследований под задачи заказчика.2. Результат исследований подается на языке заказчика, в

Слайд 7Портфолио
примеры реализованных проектов

Портфолиопримеры реализованных проектов

Слайд 8Маркетинговое сопровождение Воротынского маслосырзавода
Агентство LCH осуществляло комплекс исследований в рамках

маркетингового сопровождения компании «Воротынский маслосырзавод» с мая 2006г. по декабрь

2007г.
Первым этапом был ряд исследований нижегородского рынка молочной продукции, включая дегустационные фокус-группы, квартирный опрос и аудит розницы.

«Воротынский маслосырзавод» - один из ведущих производителей молочной продукции в Нижегородской области, владельца марки «Милая пастушка».

На основе результатов исследований был разработан фирменный стиль ВМСЗ и новая графическая концепция, проведен рестайлинг всей упаковочной линейки молочной продукции, разработаны новые виды упаковок, сформирована стратегия продвижения компании.

Маркетинговое сопровождение Воротынского маслосырзаводаАгентство LCH осуществляло комплекс исследований в рамках маркетингового сопровождения компании «Воротынский маслосырзавод» с мая

Слайд 9Исследования рынка мужских костюмов
Агентство LCH в период с июня по

сентябрь 2008 г. проводило ряд исследований по заказу совместного предприятия

Firma Textile Service, Цюрих, Щвейцария и ОАО «Сударь», Россия. Исследования проводились в рамках разработки торговой марки европейских мужских костюмов «Venzano».
Процесс состоял из нескольких этапов: опрос потенциальных потребителей и исследование рынка мужских костюмов ценовой категории выше среднего, фокус-группы с целью тестирования вариантов концепции будущей марки..
На основе результатов исследований бала разработана марочная концепция, выраженная в слогане «Easy Victory! (Легкая победа)» и активный черно-оранжевый марочный стиль. Было выбрано позиционирование марки "Venzano" на уверенных карьеристов и щеголей молодого и среднего возраста.
Исследования рынка мужских костюмовАгентство LCH в период с июня по сентябрь 2008 г. проводило ряд исследований по

Слайд 10Регулярные исследования для ГК «Ордер»
Агентство LCH проводит регулярные

исследования для компании «Ордер» для оценки эффективности рекламной кампании и

тестирования рекламных концепций методами опроса и фокус-групп.

Компания "Ордер" — это сеть "Красочных магазинов "Ордер" в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

По результатам маркетинговых исследований и на основе рекомендаций агентства ГК «Ордер» производит планирование рекламных кампаний на следующий календарный год.

Регулярные исследования для ГК «Ордер»  Агентство LCH проводит регулярные исследования для компании «Ордер» для оценки эффективности

Слайд 11Другие проекты LCH
1. Исследование качества обслуживания клиентов автосалонов и автомобильных

сервисных центров Группы компаний "Агат" в 4 регионах России методом

тайного покупателя (mystery shopper) - 2010 - 2011 гг.
2. Комплексное исследование рынка и потребителей цифровых носителей информации в Нижегородском регионе с применением методов уличного анкетирования, фокус-групп, экспертного интервью и др. по заказу компании "Промис" - 2010 г.
3. Ковровый сенсус розничных торговых точек, имеющих в ассортименте сантехнические изделия по заказу официального дистрибьютора ТМ "Colombo" (Sanitec group), 2010 г.
4. Тестирование упаковки новой продукции методом холл-теста (hall-test) для завода "Стандартъ", 2010 г.
5. Ковровый сенсус розничных торговых точек, реализующих автомасла в Нижегородской области по заказу компании «Shell», 2009г.
6. Аудит торгово-развлекательной инфраструктуры г.Городец и опрос населения в рамках разработки концепции нового торгового центра, 2007г.
7. Потребительские исследования рынка замороженных полуфабрикатов и мороженого для ПХК «Велрус» в 6 регионах : Нижегородская, Владимирская, Ульяновская обл, Чувашия, Татарстан, Башкортостан, 2006 г.
8. Исследование медиапредпочтений населения юга Нижегородской области для радиостанции «Сарафанное радио», 2005 г.
9. Потребительское исследование рынка ликерно-водочной продукции средней ценовой категории (Н. Новгород, Владимир) для ЗАО «РООМ», 2006 г.
10. Комплексное потребительское и конкурентное исследование нижегородского рынка услуг газификации и обслуживания газового оборудования (B2B и B2C) для ООО «Нижегородтепломонтаж», 2004 г .
…и многие другие….
Другие проекты LCH1. Исследование качества обслуживания клиентов автосалонов и автомобильных сервисных центров Группы компаний

Слайд 12Наши контакты
Internet:
www.lch.ru

Телефон/факс:
8 (831) 434-04-90

Адрес:
603001, г. Н.Новгород,
Нижневолжская набережная, д. 6/1,

оф. 206а

Менеджер исследовательских проектов:
Камалутдинова Мария
Тел: 89103997916, 8 (831) 4340490
Эл.почта: marketing@lch.ru

Наши контактыInternet:www.lch.ruТелефон/факс:8 (831) 434-04-90Адрес:603001, г. Н.Новгород, Нижневолжская набережная, д. 6/1, оф. 206аМенеджер исследовательских проектов:Камалутдинова МарияТел: 89103997916, 8

Слайд 13

Будем рады сотрудничеству !

Будем рады сотрудничеству !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика