области с мая 2004г.
Первое направление услуг: маркетинговые исследования розничного
рынка, мониторинги, потребительские исследования, медиаисследования. Второе направление деятельности LCH: планирование и проведение комплексных рекламных кампаний с использованием газет, радио и ТВ, наружной рекламы, акций промоушн, почтовых рассылок, а также событийных акций и иных мероприятий продвижения и стимулирования сбыта и спроса. Агентство оказывает для своих постоянных клиентов услугу полного маркетингового сопровождения.
Третье направление: разработка и выведение на рынок торговых марок (брэндинг). Разработка стратегий продвижения. Регистрация товарных знаков.
В структуре LCH существует свой аналитический отдел, креативно-технологическая группа, специализирующаяся на разработке рекламных кампаний и отдельных акций продвижения в соответствии с позиционированием марки и имиджем и стратегическими целями производителя и ритейлера. А также BTL-отдел, в числе сотрудников которого насчитывает более 200 единиц полевого персонала: промоутеров, супервайзеров, инспекторов, и интервьюеров в Нижегородской области.
Преимущества:
1. Комплексный и непредвзятый подход к решению любых маркетинговых задач, даже небольших и понятных на первый взгляд.
2. Качественные концептуальные разработки, как креативного, так и технологического характера.