Разделы презентаций


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Содержание

Наружная реклама – самый древний вид рекламыВывески – самый древний вид наружной рекламы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Шариков Александр Вячеславович, профессор департамента медиа

Национальный исследовательский университет

«Высшая школа экономики»,
факультет коммуникаций, медиа и дизайна

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМАШариков Александр Вячеславович, профессор департамента медиа Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет коммуникаций, медиа и

Слайд 2Наружная реклама – самый древний вид рекламы
Вывески – самый древний

вид наружной рекламы

Наружная реклама – самый древний вид рекламыВывески – самый древний вид наружной рекламы

Слайд 3Древние вывески

Известно, что в Древнем Риме

и Древней Греции владельцы магазинов, питейных заведений и различных мастерских


размещали вывески для привлечения покупателей и клиентов.

Сначала над входом помещали реальные товары, но со временем им на смену пришли символические знаковые обозначения .

Так, при входе в молочную лавку покупателя встречало выпуклое изображение козы, а у дверей булочной - мельницы.

Вывеска часто включала в себя не только изображение, но и текст.

При чем текст древней вывески далеко не всегда ограничивался лишь названием заведения и родом его деятельности: встречались обширные рекламные тексты, а иногда и стихи.


Древние вывески    Известно, что в Древнем Риме и Древней Греции владельцы магазинов, питейных заведений

Слайд 4В V-VIII веках на вывески стали наносить только знаки и

символы, так как большая часть населения была неграмотной. 


На вывесках появились универсальные символы. Например:
у кузнецов - молот или подкова,
у слесарей - ключ,
у торговцев вином – бочка.

В V-VIII веках на вывески стали наносить только знаки и символы, так как большая часть населения была

Слайд 6Объемная форма вывески обеспечивала хорошую видимость,
что было особенно важно

на узких и длинных улочках
западноевропейских городов.

Вывески в эпоху Средневековья
Объемная форма вывески обеспечивала хорошую видимость, что было особенно важно на узких и длинных улочках западноевропейских городов.

Слайд 8 Вывески изготовлялись из металла и при помощи кронштейнов крепились

на фасады домов.

Вывески изготовлялись из металла и при помощи кронштейнов крепились на фасады домов.

Слайд 13


«Натурально-вещественные» вывески

«Натурально-вещественные» вывески

Слайд 14 Вывески в эпоху Возрождения 15-18 век



В этот

период одновременно с вывесками-символами стали появляться вывески-картины, писаные маслом.


Вывеска

приходской школы
Вывески в эпоху Возрождения 15-18 век	 В этот период одновременно с вывесками-символами стали появляться вывески-картины,

Слайд 17Вывески в России  



Ближе к концу XVII века в России появляется живописная

вывеска.
Для них характерны контрастные сочетания, примитивные изображения, несоразмерные фигуры. Обычно на таких картинках изображался сам товар или услуга, а иногда и их описание.

Вывески в России         Ближе к концу XVII века в России

Слайд 18Вывески в XIX веке 



Вывески в XIX веке 

Слайд 20Вывески в дореволюционной России начала XX века


В дореволюционной России городская

улица пестрела разнообразными вывесками.

Они были повсюду: над магазинами, между

этажами дома, на балконах, между дверьми и на глухих стенах домов .

Порой и сам фасад был оформлен в одном стиле с вывеской.
Вывески в дореволюционной России начала XX векаВ дореволюционной России городская улица пестрела разнообразными вывесками. Они были повсюду:

Слайд 21Вывеска знаменитого кафе
В провинциях особой популярностью пользовались довольно примитивные картинки,

изображающие геральдических животных, таких как красные львы, летающие свиньи

и некоторые другие необычные, экзотические звери.
Вывеска знаменитого кафеВ провинциях особой популярностью пользовались довольно примитивные картинки, изображающие геральдических  животных, таких как красные

Слайд 23Вывески магазинов

Вывески магазинов

Слайд 24Современные вывески «под старину»

Современные вывески «под старину»

Слайд 28Вывески швейных
мастерских

Вывески швейных мастерских

Слайд 32Наружная реклама считается вспомогательным видом рекламы
Тем не менее, это третий

по величине сегмент рекламного рынка в России после телевидения и

интернета в 2014-2015 гг.
Наружная реклама считается вспомогательным видом рекламыТем не менее, это третий по величине сегмент рекламного рынка в России

Слайд 33ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2015 г. 
Источник: АКАР

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2015 г. Источник: АКАР

Слайд 34Источник: АКАР

Источник: АКАР

Слайд 35Источник: АКАР

Источник: АКАР

Слайд 36Виды современной наружной рекламы
Билборд

Виды современной наружной рекламыБилборд

Слайд 37Виды современной наружной рекламы
Брандмауэр

Виды современной наружной рекламыБрандмауэр

Слайд 38Виды современной наружной рекламы
Конструкция
сити-формата

Виды современной наружной рекламыКонструкция сити-формата

Слайд 39Виды современной наружной рекламы
Пиллар

Виды современной наружной рекламыПиллар

Слайд 40Виды современной наружной рекламы
Щит на заборе

Виды современной наружной рекламыЩит на заборе

Слайд 41Виды современной наружной рекламы
Суперборд
(суперсайт)

Виды современной наружной рекламыСуперборд(суперсайт)

Слайд 42Виды современной наружной рекламы
Крышная
конструкция

Виды современной наружной рекламыКрышнаяконструкция

Слайд 43Виды современной наружной рекламы
Панель-кронштейн

Виды современной наружной рекламыПанель-кронштейн

Слайд 44Виды современной наружной рекламы
Баннер
(растяжка,
перетяжка)

Виды современной наружной рекламыБаннер(растяжка,перетяжка)

Слайд 45Виды современной наружной рекламы
Призматрон

Виды современной наружной рекламыПризматрон

Слайд 46Виды современной наружной рекламы
Уличная конструкция

Виды современной наружной рекламыУличная конструкция

Слайд 47Виды современной наружной рекламы
Штендер

Виды современной наружной рекламыШтендер

Слайд 48Виды современной наружной рекламы
Световая реклама

Виды современной наружной рекламыСветовая реклама

Слайд 49Виды современной наружной рекламы
Рекламная конструкция в форме рекламируемого товара

Виды современной наружной рекламыРекламная конструкция в форме рекламируемого товара

Слайд 50Виды современной наружной рекламы
Уличный информационный стенд

Виды современной наружной рекламыУличный информационный стенд

Слайд 51Ценообразование при размещении наружной рекламы
Цена формируется с учетом следующих параметров:

тип рекламного носителя
размер рекламной конструкции
место расположения
срок

аренды рекламного носителя
техническое оснащение
Ценообразование при размещении наружной рекламыЦена формируется с учетом следующих параметров: тип рекламного носителя размер рекламной конструкции место

Слайд 52Некоторые показатели аудитории
наружной рекламы
DEC (Daily Effective Circulation) – эффективная

суточная циркуляция аудитории
DEC – среднее количество машин, проехавших в течение

суток вблизи наружной рекламы.

Для каждого вида рекламы определяется расстояние, начиная с которого считается, что реклама была отчетливо видна.

Если реклама не освещена, то для расчета используется коэффициент 0,45

Некоторые показатели аудитории наружной рекламыDEC (Daily Effective Circulation) – эффективная суточная циркуляция аудиторииDEC – среднее количество машин,

Слайд 53ПРИМЕРЫ РАСЦЕНОК НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Стоимость и условия размещения

рекламы на брандмауэре

В среднем по Москве стоимость аренды брандмауэра варьируется

от $700 до $1200 за кв.м. в год в зависимости от места размещения брандмауэра.
Средняя стоимость печати винилового баннера составляет 300 руб. за кв.м.;
Средняя продолжительность рекламной кампании - 1 год.
Минимальный срок аренды 1 - 3 месяца.
ПРИМЕРЫ РАСЦЕНОК НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В МОСКВЕСтоимость и условия размещения рекламы на брандмауэреВ среднем по Москве стоимость

Слайд 54ПРИМЕРЫ РАСЦЕНОК НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Стоимость и условия размещения

на щитах 3х6 м

Начало размещения на рекламных щитах – с

первого числа каждого месяца;
Минимальная продолжительность размещения – 1 месяц;
Минимальная продолжительность пакетного размещения – 14 дней;
Минимальный заказ - 1 сторона.
Цена за одну сторону в месяц – от 40000 до 130000 руб.
ПРИМЕРЫ РАСЦЕНОК НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В МОСКВЕСтоимость и условия размещения на щитах 3х6 мНачало размещения на рекламных

Слайд 55ТИПОВЫЕ СКИДКИ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
объемная скидка
пакетная скидка
агентская

скидка
сезонная скидка
скидка за сторону Б (при размещении на

автодороге) – сторона, которая из автомобиля видна слева по ходу движения
и др.

ТИПОВЫЕ СКИДКИ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ объемная скидка пакетная скидка агентская скидка сезонная скидка скидка за сторону Б

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика