Разделы презентаций


Наши соседи- насекомые

Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский.Продолжительность проекта:10 дней.Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители воспитанников, воспитатели, узкий специалист (музыкальный руководитель)Образовательная область: экологическое воспитание.Актуальность проблемы: Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект: «Наши соседи - насекомые»
Автор: Н.Н.Карасева воспитатель разновозрастной группы.

Проект: «Наши соседи - насекомые» Автор: Н.Н.Карасева воспитатель разновозрастной группы.

Слайд 2Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский.
Продолжительность проекта:10 дней.
Участники проекта: дети разновозрастной

группы, родители воспитанников, воспитатели, узкий специалист (музыкальный руководитель)
Образовательная область: экологическое

воспитание.
Актуальность проблемы: Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский.Продолжительность проекта:10 дней.Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители воспитанников, воспитатели, узкий специалист (музыкальный

Слайд 3Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей

детей в процессе реализации образовательного проекта «Наши соседи – насекомые».
Задачи

проекта:
• формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения;
• воспитывать бережное отношение к живому;
• развивать эмоциональную отзывчивость;
• развивать коммуникативные навыки;
• формировать навыки исследовательской деятельности.
Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Наши

Слайд 4Предполагаемый результат:
• дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук,

пчела, кузнечик);
• иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма

тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые;
• знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;
• находить сходства и различия;
• владеть обобщающим понятием «насекомые»;
• составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.
Предварительная работа:
• поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»;
• знакомство с литературными произведениями: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Паучок – пилот», Г. Глушнёв «Кузнечик и кузнечики», С. Михалков «Академия наук», Г. Скребицкий «Счастливый жучок», В. Зотов из книги «Лесная мозаика» («Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук»), К. Ушинский «Пчёлки на разведках», К. Чуковский «Муха-Цокотуха»;
• разучивание стихов о насекомых «Сороконожка», «Песенка жука», «Про бабочку», пальчиковой гимнастики «Жук, стрекоза, осы», «Божьи коровки», загадывание загадок, словотворчество (сочинение детьми);
• просмотр мультфильмов «Лунтик», «Пчёлка Майя», «Винни-Пух», «Под грибом».
Предполагаемый результат:•	дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик);•	иметь простейшие представления о некоторых особенностях

Слайд 5План реализации проекта:
Виды деятельности:
1. Беседы «Путешествие в мир насекомых».

2. Наблюдения за насекомыми. Расширение кругозора.
3. Выставка детских работ «Букашечки-таракашечки». Творческий продукт изобразительной деятельности.
4. Настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок». Представления детей об окружающем мире.
5. Подвижные игры «Бабочки и ласточки», « Пчёлы и муравьи». Закрепление знаний о способах передвижения насекомых.
6.Дидактическая игра «Мир насекомых»
Расширить представление детей о насекомых.
7.Физкульт минутка « Мы весёлые друзья- насекомые» изобразить насекомого.
8. Просмотр мультфильмов «Лунтик», «Муха- цокотуха», «Пчёлка Майя»…
9. Прослушивание музыкальных произведений.
10. Домашнее задание для детей и родителей - составление описательного рассказа о насекомом с детскими рисунками.
План реализации проекта:Виды деятельности:1. Беседы «Путешествие в мир насекомых».

Слайд 6Беседа «Путешествие в мир насекомых».

Беседа «Путешествие в мир насекомых».

Слайд 8Наблюдение за насекомыми

Наблюдение за насекомыми

Слайд 9Выставка детских работ «Букашечки-таракашечки»

Выставка детских работ «Букашечки-таракашечки»

Слайд 11Настольная игра «Лото- насекомые»

Настольная игра «Лото- насекомые»

Слайд 12Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 13Дидактическая игра «Мир насекомых»

Дидактическая игра «Мир насекомых»

Слайд 15Физкультминутка «Мы весёлые друзья- насекомые»

Физкультминутка «Мы весёлые друзья- насекомые»

Слайд 16Просмотр мультфильмов

Просмотр мультфильмов

Слайд 17Домашнее задание «Нарисуй понравившееся насекомое»

Домашнее задание «Нарисуй понравившееся насекомое»

Слайд 18Прослушивание музыкальных произведений

Прослушивание музыкальных произведений

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика