Разделы презентаций


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИСиС Кафедра

Содержание

  Основная идея мини-пекарни «Колобок» удовлетворить потребность населения в качественном хлебе, хлебобулочных и кондитерских изделиях, предоставить ассортимент продукции по доступным ценам, создание домашней и теплой атмосферы, в которой посетители смогут полакомиться «не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» Кафедра экономики и менеджмента малого предпринимательства Кафедра

промышленного менеджмента
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «МОЙ БИЗНЕС- МОЯ РОССИЯ»
БИЗНЕС-ПРОЕКТ ПО ОТКРЫТИЮ МИНИ-ПЕКАРНИ

«КОЛОБОК»
Иванова Клара Валерьевна
Руководитель:Безлипкина Елена Викторовна

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС»  Кафедра экономики и менеджмента малого предпринимательства Кафедра промышленного менеджмента ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

Слайд 2 
Основная идея мини-пекарни «Колобок»
удовлетворить потребность населения в качественном хлебе,

хлебобулочных и кондитерских изделиях, предоставить ассортимент продукции по доступным ценам,

создание домашней и теплой атмосферы, в которой посетители смогут полакомиться «не отходя от кассы», а также предоставить рабочие места в данном районе.

БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ Наш бизнес-проект предполагает изготовление и продажу хлебобулочных и кондитерских изделий. Будет открыта мини-пекарня «Колобок» по адресу г.Казань, ул.Дзержинского 5 в арендуемом помещении размером в 66 кв. м. и стоимостью 750 руб. за кв. м. Учредителем будет являться физ.лицо. Организационно-правовой формой предприятия будет являться Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Уставный капитал –10 000.Необходимая сумма для открытия мини-пекарни составляет 500 000 рублей.

 	Основная идея мини-пекарни «Колобок» удовлетворить потребность населения в качественном хлебе, хлебобулочных и кондитерских изделиях, предоставить ассортимент продукции

Слайд 3 Явным отличием нашей бизнес-идеи от других участников данной рыночной нишы

будет являться изготовление фирменного пирога «Радость сладкоежки», пиццы «Королевская», «Счастливчик».
А

также выпечки «Колобок»!


Образ продукта и услуги
Приходя в нашу пекарню покупатель проникается атмосферой домашнего уюта, воспоминаниями о бабушке, её вкусных пирогах и выпечке .

Явным отличием нашей бизнес-идеи от других участников данной рыночной нишы будет являться изготовление фирменного пирога «Радость сладкоежки»,

Слайд 4Последовательность процессов от бизнес-идеи до ее реализации:
Проведение маркетинговых исследований;
Составление бизнес-плана;
Взятие

кредита;
Аренда помещения- 62 кв.м.;
Закупка оборудования;
Наем работников;
Закупка сырья и материалов;
Запуск производства;
Мониторинг

рынка;
Затраты на маркетинг;

Планирование рабочего процесса. Визуализация бизнес-процессов и демонстрация их последовательности:

1) Зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности — ООО.
2) Встать на учет в налоговых органах и социальных фондах.
3) Получить 2 заключения — на производство и продукцию пекарни.
4) Получить сертификат соответствия от «Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии».
5) Получение документа от службы экологической
экспертизы.
6) Согласование всех норм с пожарной инспекцией
на производстве.
Без всех вышеперечисленных документов
открыть пекарню невозможно. Расходы могут
составить около 50 000.

Последовательность процессов от бизнес-идеи до ее реализации:Проведение маркетинговых исследований;Составление бизнес-плана;Взятие кредита;Аренда помещения- 62 кв.м.;Закупка оборудования;Наем работников;Закупка сырья

Слайд 5Целевая группа мини-пекарни «Колобок»
Потребителями нашей продукции являются все люди т.к.

хлеб  и хлебобулочные изделия относятся к продовольственным товарам первой необходимости.
Поэтому наших клиентов

можно разделить на 2 группы:
1)Потенциальные клиенты-все люди, посещающие данную местность или проходящие мимо.
2)Постоянные клиенты- люди, которые часто посещают и бывают в данной местности:
1) работники офисных учреждений;
2) студенты близлежащих вузов;
3) туристы, посещающие центр города;
4) школьники близлежащих школ;
5) родители с детьми;
6)жильцы близлежащих домов
7)Корпоративные клиенты:
-КФУ,
-ИСГЗ,
-КАИ-КНИТУ,
-Казанский национальный исследовательский технический университет,
-УНИКС,
-школы № 3, 116, 18,39,131.
Целевая группа мини-пекарни «Колобок»	Потребителями нашей продукции являются все люди т.к. хлеб  и хлебобулочные изделия относятся к продовольственным товарам первой необходимости.

Слайд 6Определение образа клиента:
Нашу пекарню посещают активные люди со средним и

высоким достатком, стремящиеся повысить качество своей жизни, желающие питаться вкусно

и качественно.

Потенциальная емкость рынка:

Парк «Черное озеро» находится в Вахитовском районе с численностью населения 87183.
Поскольку наша мини-пекарня только начинает производство и свою работу, и рынок его сбыта только начинает формироваться, достаточно сложно точно оценить объемы его продаж на ближайшие несколько лет. Размер потенциальных продаж для покрытия расходов должен составлять 13 710 изделий в месяц. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что на рынке ожидается стремительный рост.
Также можно отметить ,что мы будем поставлять свою выпечку в школы, что в свою очередь может говорить о том, что перспективы развития рынка весьма высокая. 

Определение образа клиента: Нашу пекарню посещают активные люди со средним и высоким достатком, стремящиеся повысить качество своей

Слайд 7Берем в «Сбербанке» нецелевой кредит под залог недвижимости (имеющуюся в

собственности квартиру) с процентной ставкой 15,5% сроком на 2 года

размером 500 000руб.
Берем в «Сбербанке» нецелевой кредит под залог недвижимости (имеющуюся в собственности квартиру) с процентной ставкой 15,5% сроком

Слайд 8Образ продукта и услуги

Образ продукта и услуги

Слайд 9Планируемая выработка

Планируемая выработка

Слайд 10Планируемая выручка

Планируемая выручка

Слайд 11Перечень необходимого оборудования

Перечень необходимого оборудования

Слайд 12Штатное расписание

Штатное расписание

Слайд 13Схема процесса производства продукта ( ключевые точки)
Просеивание муки
Замешивание теста
Выдержка теста
Разделка

теста
Формовка теста
Выдержка заготовки
Выпечка заготовки
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЫРЬЯ (Утилизация):
1)из зачерствевшего

хлеба можно сделать сухари;
2) изделия, срок годности которых подходит к истечению, можно бесплатно поставлять в дом престарелых, дет. дома как социальная мера;
3) продавать по пониженной цене изделия, срок годности которых подходит к истечению.

Схема процесса производства продукта ( ключевые точки)Просеивание мукиЗамешивание тестаВыдержка тестаРазделка тестаФормовка тестаВыдержка заготовкиВыпечка заготовкиВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЫРЬЯ

Слайд 14 Поставку сырья будет осуществлять ООО «Продовольственная Империя»

и ООО «Сладкая жизнь». Долгопортящиеся продукты будут поставлять

1 раз в месяц, а скоропортящиеся-1 раз в неделю (в понедельник).
Поставку сырья будет осуществлять ООО «Продовольственная Империя» и ООО «Сладкая жизнь».

Слайд 15Все затраты:

Затраты на маркетинг:
В последующий период расходы на маркетинг будут

составлять 37 700 руб.

Все затраты:	Затраты на маркетинг:В последующий период расходы на маркетинг будут составлять 37 700 руб.

Слайд 16 Антикризисный план:

1)Внедрение кейтеринга, снабжая выпечкой банкеты и различные мероприятия;
2)Усиление управления

закупочной деятельностью, что позволит избежать злоупотреблений в данном направлении работы

компании, краж, увеличения закупочных цен;
3)Постоянное совершенствование маркетинговой политики. Это залог для совершенствования продаж в целом;
4)Возможность отдать на аутсорсинг работу бухгалтера;
5)Прописать в договоре с поставщиком обязанность в предоставлении грузчика;
6) Предусмотреть договоренность со школами о поставке выпечки.

Стратегия охвата рынка: дифференцированный маркетинг. Он предполагает выпуск продукции, который имеет отличительные свойства и рассчитан на всех покупателей, т.е. основан на воспринимаемой потребителем уникальности. Здесь применим принципы 4 «Р» маркетинга: 1) продукт(product) -мы выпускаем качественные изделия как по внешнему виду, так и по вкусу, которые востребованы покупателями. 2)цена(price)- у нас установлены среднерыночные цены почти на весь ассортимент продукции, кроме фирменных пирогов и булочки «КОЛОБОК». 3)распространение(place)-напрямую потребителям. 4)продвижение(promotion)-рекламные листовки,BTL-акции(лотерея, сэмплинг, дегустация), пиар-акции (благотворительность).

Антикризисный план:	1)Внедрение кейтеринга, снабжая выпечкой банкеты и различные мероприятия;	2)Усиление управления закупочной деятельностью, что позволит избежать злоупотреблений в

Слайд 17Наша пекарня имеет 2 канала продвижения:
Физические лица(коммуникация: на месте и

на вынос):
-по праздникам будут проводиться дегустации и акции в

счастливые часы,
-распространение листовок с опросами для подробного изучения потребностей покупателей и выявления недостатков с целью их устранения ;
Юридическим лицам(коммуникация: прямой сбыт продукции):
-предоставление скидок за предоплату и за большой объем купленной продукции,
-будет поставляться продукция вместе с визитками.

Конкуренты и их слабые стороны:

- «Жар-свежар» (нет безналичного расчета);
- «Добропек» (нет соблюдения условий гигиены, не до конца пропеченные изделия);
«Покровские пекарни» (не всегда свежая продукция)
Бенчмаркинг будет заключаться в постоянном, систематическом процессе сравнения собственной эффективности, выражающейся в производительности, качестве и организации рабочих процессов с нашими конкурентами. Сравнение с другими пекарнями и перенятие опыта у них является хорошим способом устойчиво сохраниться на рынке.

Наша пекарня имеет 2 канала продвижения:Физические лица(коммуникация: на месте и на вынос): -по праздникам будут проводиться дегустации

Слайд 18Примерный отчет о доходах и расходах по методу уравнений

Примерный отчет о доходах и расходах по методу уравнений

Слайд 19Система ценообразования:
Мы рассчитываем цену по методу переменных затрат по формуле:

Ц-Цена,
Ц=р1*(1+Спр),где Спр=(ПРж+ОБЩЗ+КМР)/ПРЗ ,
Р1-перемен. затраты на ед. продукции,
Спр-процентная наценка к переменным

производственным затратам,
ПРж-желаемая величина прибыли,
ОБЩЗ-пост.общепроизводственные затраты,
КМР-коммерческие,общие,административные расходы,
ПРЗ-объем производства

Пример ценообразования 1 буханки хлеба из разных сортов муки (пшеничная+ржаная):

1)Ц=18,7+5,6+0,7+0,7=25,7 (рублей)
18,7-сырье; 5,6- З/П; 0,7- отчисления в страх. Фонды; 0,7-перем. общ. затраты;
2)ПРЗ=25,7*0,36=9 252;
3)СПр= (12 600+3,025) / 9,252 =1362,19;
4) Ц= 25,7*(1+1362,19) = 35(руб).
35 рублей стоимость 1буханки хлеба.

Система ценообразования:Мы рассчитываем цену по методу переменных затрат по формуле: Ц-Цена,Ц=р1*(1+Спр),где Спр=(ПРж+ОБЩЗ+КМР)/ПРЗ ,Р1-перемен. затраты на ед. продукции,Спр-процентная

Слайд 20Точка безубыточности:
Рассчтиаем ее по формуле BEP=FC/(P-VC) , где
FC (fixed cost)

– постоянные затраты;
P ( price) / (TR)– выручка
VC (variablecost)

- переменные затраты на объем
Маржинальный доход=выручка – перемен. затраты= 609 100-381 900= 227 200(руб)
Необходимо рассчитать коэффициент маржинального дохода(KMR):
KMR=MR/P
KMR=227 200 / 609 100 = 0,39(руб)
BEP= 108 902,81 / 0,37 = 294 332 (руб)
Точка безубыточности составляет 294 332 рубля.

Рентабельность продаж за квартал:

Рент.продаж= Чистая прибыль / Товарооборот
Чистая прибыль=Товарооборот-издержки обращения-налоги (ЕНВД (15%), НДС(10%)).
ЕНВД=БД * ФП * К1 * К2 * 15% ,где
БД-базовая доходность,
ФП-физический показатель,
К1-1,798
К2-0,5
ЕНВД= 1000руб. * 19 кв.м. * 1,798 * 0,5 * 15% * 3 месяца=7 686,45 руб.
Чистая прибыль = 1 827 300 (609 100*3)-1 472 409-7 686,45- 116 119=
231 085,55
Рентабельность продаж= 231 085,55/ 1 827 300 = 0,13
0,13*100%=13%
При продаже продукции на 609 100 рублей мы преодолеем точку безубыточности после первого месяца функционирования нашей мини-пекарни.


Точка безубыточности:Рассчтиаем ее по формуле BEP=FC/(P-VC) , гдеFC (fixed cost) – постоянные затраты;P ( price) / (TR)–

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика