Разделы презентаций


НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Содержание

Знатокам ребусовцелеполаганиеПопробуйте сформулировать тему нашего урока!подсказкасравнение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Метапредмет – Исследование
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4»,

г.Корсаков
СРАВНЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛАМетапредмет – ИсследованиеСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковСРАВНЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Слайд 2Знатокам ребусов
целеполагание
Попробуйте сформулировать тему нашего урока!
подсказка
сравнение

Знатокам ребусовцелеполаганиеПопробуйте сформулировать тему нашего урока!подсказкасравнение

Слайд 3Домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
Сформулируйте свои ответы к этому заданию

Домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Сформулируйте свои ответы к этому

Слайд 4Что и как сделано дома?
Вхождение в тему урока и создание

условий для осознанного восприятия нового материала.
У:№ 78(в,г,ж,з)
15м 7см и 169см
Сравните

величины и запишите ответ с помощью знака >, < или = :

1507см > 169см

в)

8км и 7км 900м

8000м > 7900м

г)

7ц и 712кг

700кг < 712кг

ж)

3т 2ц и 3200кг

3200кг = 3200кг

з)

Что и как сделано дома?Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.У:№ 78(в,г,ж,з)15м

Слайд 5 Соедините числа стрелками последовательно в порядке

возрастания начиная с самого маленького числа. Запишите цепочку соответствующих неравенств.
Самостоятельная

работа (часть 1)

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Т:№ 44(б) стр.21

Т:№ 44(а) стр.21

493

439

803

499

839

676

766

677

667

776

соединяем

соединяем

1 вариант

2 вариант

439<493<499<803<839

667<676<677<766<776

цепочка

цепочка

Соедините числа стрелками последовательно в порядке возрастания начиная с самого маленького числа. Запишите

Слайд 6 Соедините числа стрелками последовательно в порядке

убывания, начиная с самого большого числа. Запишите цепочку соответствующих неравенств.
Самостоятельная

работа (часть 2)

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Т:№ 45(а) стр.21

Т:№ 45(б) стр.21

1090

1398

1019

1400

493

439

803

499

839

соединяем

соединяем

1 вариант

2 вариант

1400>1398>1090>1019

839>803>499>493>439

цепочка

цепочка

Соедините числа стрелками последовательно в порядке убывания, начиная с самого большого числа. Запишите

Слайд 7Фронтальная работа (часть 1)
Вхождение в тему урока и создание условий

для осознанного восприятия нового материала.
34000г и 320кг
Сравните величины и запишите

ответ с помощью знака >, < или = :

34кг < 320кг

?

80т и 80000кг

80т = 80т

?

4т 85кг и 4150кг

4085кг < 4150кг

?

3г 40мг и 3400мг

3040мг < 3400мг

?

ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР

Т: №51(а)

Стр. 22

Фронтальная работа (часть 1)Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.34000г и 320кгСравните

Слайд 8Фронтальная работа (часть 2)
Вхождение в тему урока и создание условий

для осознанного восприятия нового материала.
4ч и 300мин
240мин < 300мин
?
150с и

2мин

150с > 120с

?

3ч 50мин и 230мин

230мин = 230мин

?

8мин и 600с

480с < 600с

?

Фронтальная работа (часть 2)Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.4ч и 300мин240мин

Слайд 9Сравнение и упорядочение чисел
Вхождение в тему урока и создание условий

для осознанного восприятия нового материала.
У: № 74
Запишите в виде неравенства

:

число a больше 15

а > 15

a

число b меньше 100

b < 100

б

число 28 меньше числа с

28 < c

в

число a больше числа с

a > c

г

Например:

16 > 15

80 < 100

28 < 32

20 > 18

Сравнение и упорядочение чиселВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.У: № 74Запишите

Слайд 10Изучение нового
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
Возьмем числа 15,

22 и 36. Число 15 меньше, чем число 22, а

22 меньше, чем 36. Этот факт записывают в виде двойного неравенства: 15 < 22 < 36 Двойное неравенство принято читать «с середины»:
22 больше, чем 15, и меньше, чем 36.

Большим числом является число, стоящее в натуральном ряду правее, и меньшим – стоящее в натуральном ряду левее. Договорились считать, что число 0 меньше любого натурального числа.

(часть 3 и 4 ролика)

Изучение новогоОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.Возьмем числа 15, 22 и 36. Число 15 меньше, чем

Слайд 11Число 7 больше 6 и меньше 10
Чтение и запись двойных

неравенств
практикум.
У: № 81 (а, в)
Запишите в виде двойного неравенства:
6

7 < 10

а)

Число d больше 20 и меньше 30

20 < d < 30

в)

28

27 < 28 < 29

а)

145

144 < 145 < 146

в)

У: № 82 (а, в, г)

Назовите два ближайших числа, между которыми находится данное число:

ответ запишите двойным неравенством

219

218 < 219 < 220

г)

Число 7 больше 6 и меньше 10Чтение и запись двойных неравенствпрактикум.У: № 81 (а, в)Запишите в виде

Слайд 12Сравнение величин
практикум.
У: № 79
Сравните величины:
7ч и 700мин
7ч < 700мин
а
300мин и


300мин = 5ч
б
270с и 4мин 7с
270с > 4мин 7с
в
3ч 15мин

и 195мин

3ч 15мин = 195мин

г

Сравнение величинпрактикум.У: № 79Сравните величины:7ч и 700мин7ч < 700мина300мин и 5ч300мин = 5чб270с и 4мин 7с270с >

Слайд 13Работаем с текстом
практикум.
?
50 < a

78 больше числа х и меньше числа у

Работаем с текстомпрактикум.?50 < a

Слайд 14Работаем с моделями
практикум
проверить
…, ______10, _____, … , _____100, _____, …,

_____1000, _____, …,
9

11 99 101 999 1001

Запишите наименьшее и наибольшее:

Двузначное число_______________ и _____________
Трехзначное число______________ и _____________
Четырехзначное число___________ и _____________
Пятизначное число______________ и _____________

проверить

99
999
9999
10000 99999

Работаем с моделямипрактикумпроверить…, ______10, _____, … , _____100, _____, …, _____1000, _____, …,9

Слайд 15Сравнение натуральных чисел
Проверка полученных результатов. Коррекция.
45 < x < 52
46,

47, 48, 49, 50, 51
а
991 < x < 1002
992, 993,

994, 995, 996, 997, 998, 999, 1000, 1001

б

Сравнение натуральных чиселПроверка полученных результатов. Коррекция.45 < x < 5246, 47, 48, 49, 50, 51а991 < x

Слайд 16Сравнение натуральных чисел
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Даны

числа 0, 12, 25, 28, 35, 36, 40. Какие их

них можно подставить вместо буквы а в неравенство 30 < a+5 < 45, чтобы получить верное числовое неравенство?

ТЕТРАДЬ ЗАДАЧНИК

З: №8

30 < a+5 < 45

28, 35, 36

?

26, 27, 29, 30, 31, …, 39

например

Назовите еще какое-нибудь число, при подстановка которого в данное неравенство получается верное числовое неравенство.

Сравнение натуральных чиселПроверка полученных результатов. Коррекция.    Даны числа 0, 12, 25, 28, 35, 36,

Слайд 17Подумай дома
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
246 > 247 > 248
Объясните,

в чем состоит ошибка, и покажите, какой должна быть правильная

запись.
Подумай домаПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.246 > 247 > 248Объясните, в чем состоит ошибка, и покажите, какой

Слайд 18Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Что узнали нового?
Пригодится ли

это в жизни?
В какой профессии?
Проведи исследования различных величин в своей

семье.
С помощью родителей сравни цены на товары первой необходимости в ближайших магазинах.
Подведем итогиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Что узнали нового? Пригодится ли это в жизни?В какой профессии?Проведи исследования различных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика