Разделы презентаций


Научный квест

I этапЗадачи 1 этапа Команда дает название своей фирме, рисует логотип на бумаге, придумывает слоган. Команда разрабатывает ассортиментную политику, с учетом сегментов рынка. Необходимо показать оригинальность товара и услуг с точки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Научный квест
«Корпорация: основание и выход на международный уровень»

ФГОБУ

ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Департамент «Экономическая теория»

Научный квест «Корпорация: основание и выход на международный уровень» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»Департамент

Слайд 2I этап
Задачи 1 этапа
Команда дает название своей фирме, рисует

логотип на бумаге, придумывает слоган.
Команда разрабатывает ассортиментную политику, с

учетом сегментов рынка.
Необходимо показать оригинальность товара и услуг с точки зрения конкурентной способности.
Команда разрабатывает рекламу своей фирмы. (Определите тип рекламы - информационная, агрессивная, поддерживающая. Ожидаемые результаты от рекламы).
В завершение 1 этапа каждая команда представляет свою фирму в течение 5-7 мин
I этапЗадачи 1 этапа Команда дает название своей фирме, рисует логотип на бумаге, придумывает слоган. Команда разрабатывает

Слайд 4II этап
Задачи 2 этапа
Изучите финансовую отчетность предприятий выбранной вами

отрасли, используя ссылки на документацию в табл. 1. Определите диапазон

расходов на основной и оборотный капитал, средние по отрасли расходы на осуществление производственной деятельности.
На основании полученных данных определите необходимую величину инвестиций на создание вашего предприятия.
Разработайте бизнес – план предприятия.
Команда представляет краткое резюме по каждой части бизнес-плана в виде презентации (либо в Power Point, либо на бумажном носителе) Приветствуется разделение труда и обязанностей внутри команды.
II этапЗадачи 2 этапа Изучите финансовую отчетность предприятий выбранной вами отрасли, используя ссылки на документацию в табл.

Слайд 5Структура бизнес- плана:
1 часть.
Инвестиционный меморандум (резюме бизнес-плана): краткое описание концепции

бизнеса, итоги осуществления бизнес-плана.
Цель и задачи предприятия: описание производственного процесса, продукта,

способов реализации продукта.
Анализ отрасли и конкурентного окружения: перспективы отрасли, существующие и потенциальные конкуренты, рынки сбыта, оценка рисков.
2 часть.
План маркетинговых мероприятий: стратегия продаж, каналы сбыта, комплекс маркетинговых коммуникаций.
План производства: используемая технология, этапы производства и сервисного обслуживания, необходимое оборудование, производственные площади, транспорт, периодичность поставки сырья и т.п.
Организационная структура: правовая форма предприятия, планируемы подразделения предприятия, функции персонала, штатное расписание (должности, количество персонала, величина заработной платы), партнеры предприятия.
3 часть.
Финансовый план: первоначальные расходы (расходы на открытие предприятия, приобретение и ремонт помещения, расходы на оборудование и т.п.), операционные расходы (заработная плата, оплата сырья и материалов и т.п.), планируемые доходы, план денежного потока и достижения безубыточности, стратегия финансирования (собственные и заемные средства, привлечение денежных средств), финансовые риски и страхование.
Возможности выхода из бизнеса: величина средств, которые возможно вернуть (продажа предприятия целиком, либо его отдельных подразделений, оборудования).
Структура бизнес- плана:1 часть.Инвестиционный меморандум (резюме бизнес-плана): краткое описание концепции бизнеса, итоги осуществления бизнес-плана.Цель и задачи предприятия: описание

Слайд 6III этап
Задача 3 этапа
 
Опишите причины выхода компании на международный

рынок.
Определите цели и возможные задачи выхода на международный рынок.
Проведите анализ

ресурсной базы.
Обоснуйте решение о целесообразности выхода на внешний рынок и ожидаемых результатах
Команда представляет краткое резюме по каждому пункту в виде презентации (либо в Power Point, либо на бумажном носителе) и руководитель команды подводит общий итог
III этапЗадача 3 этапа  Опишите причины выхода компании на международный рынок.Определите цели и возможные задачи выхода на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика