Разделы презентаций


научный руководитель Доцент кафедры социально политических наук, Шутман Денис

История Роллтона началась в 1998 году, т.е. чуть позже «Доширака», с выпуска все той же вермишели быстрого приготовления. Дело пошли неплохо: внезапно обедневшие (кризис!) россияне хорошо раскупали недорогую еду. Владельцы тут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1научный руководитель Доцент кафедры социально политических наук, Шутман Денис Валерьевич
Выполнил:

Балаушко Никита

научный руководитель Доцент кафедры социально политических наук, Шутман Денис ВалерьевичВыполнил: Балаушко Никита

Слайд 3История Роллтона началась в 1998 году, т.е. чуть позже «Доширака»,

с выпуска все той же вермишели быстрого приготовления. Дело пошли

неплохо: внезапно обедневшие (кризис!) россияне хорошо раскупали недорогую еду. Владельцы тут же начали расширять бизнес, и в 2001 году в Серпухове (Московская область) начало работать второе предприятие компании.
История Роллтона началась в 1998 году, т.е. чуть позже «Доширака», с выпуска все той же вермишели быстрого

Слайд 4Владелец
Влалец бренда Роллтон компаниЯ Маревен ФУД Сэнтрал
В свою очередь владелецем

Марвен ФУД Является До Суан Хоанг

ВладелецВлалец бренда Роллтон компаниЯ Маревен ФУД СэнтралВ свою очередь владелецем Марвен ФУД Является До Суан Хоанг

Слайд 5Одновременно с наращиванием объемов расширялся и ассортимент. В компании решили

не ограничиваться лапшой. В 2000 году под брендом "Роллтон" начались

продажи сухого картофельного пюре в удобном для заваривания стакане. И дальше посыпались как из рога изобилия - бульон "Роллтон" в стограммовой упаковке, соусы, приправы и даже снеки. В 2011 году на рынок был выведен новый продукт от "Роллтон" — лапша быстрого приготовления "Горячая порция", а за год до этого – лапша "По-домашнему".
Одновременно с наращиванием объемов расширялся и ассортимент. В компании решили не ограничиваться лапшой. В 2000 году под

Слайд 6СЛОГАН
До 2017: «Везде свой», «Вкусно по-домашнему» После 2017: «Так вкуснее»

СЛОГАНДо 2017: «Везде свой», «Вкусно по-домашнему» После 2017: «Так вкуснее»

Слайд 7ЛОГОТИП

ЛОГОТИП

Слайд 8Дизайн
Далее, бренд начал осваивать зарубежные рынки. Здесь проколов типа тех,

что совершали его конкуренты, быть не должно. Гарантию надежности в

этом смысле давало привлечение к работе ведущих брендинговых агентств. 
 
В том числе и  брендинговое агентство Depot WPF
ДизайнДалее, бренд начал осваивать зарубежные рынки. Здесь проколов типа тех, что совершали его конкуренты, быть не должно.

Слайд 9PR Компания
В своей PR Компании Роллтон использовала 2 основных средства

это низкая цена и позиционирование себя в роли народного продукта


PR КомпанияВ своей PR Компании Роллтон использовала 2 основных средства это низкая цена и позиционирование себя в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика