Разделы презентаций


Навыки клинического интервьюирования и требования к специалисту

Основные навыки:КАК…1. Молчать и сосредотачиваться на том, что сообщает клиент.2. Устанавливать эмоциональный контакт и налаживать рабочий альянс с разными клиентами.3. Собирать диагностическую или оценочную информацию о клиенте и проблеме.4. Подбирать и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Навыки клинического интервьюирования и требования к специалисту
Подготовила студентка ФКП 3

курса 2 группы
Соболева Подина
Преподаватель: Моторина Ирина Вадимовна

Навыки клинического интервьюирования и требования к специалистуПодготовила студентка ФКП 3 курса 2 группыСоболева ПодинаПреподаватель: Моторина Ирина Вадимовна

Слайд 2Основные навыки:
КАК…
1. Молчать и сосредотачиваться на том, что сообщает клиент.
2.

Устанавливать эмоциональный контакт и налаживать рабочий альянс с разными клиентами.
3.

Собирать диагностическую или оценочную информацию о клиенте и проблеме.
4. Подбирать и применять методы и приемы индивидуального консультирования или психотерапии.
5. Оценивать реакцию клиента на ваши методы и приемы психологического консультирования или психотерапии.
Основные навыки:КАК…1. Молчать и сосредотачиваться на том, что сообщает клиент.2. Устанавливать эмоциональный контакт и налаживать рабочий альянс

Слайд 3Как научиться молчать и слушать клиента

Как научиться молчать и слушать клиента

Слайд 4Как установить контакт и наладить позитивные терапевтические отношения (раппорт)
Эта задача

включает обучение активному слушанию, эмпатическому реагированию и другим поведенческим навыкам,

способствующим развитию и поддержанию эмоционального контакта.
Как установить контакт и наладить позитивные терапевтические отношения (раппорт)Эта задача включает обучение активному слушанию, эмпатическому реагированию и

Слайд 5К применению методик и приемов психологического консультирования и психотерапии интервьюеру

следует приступать только, если он:
1. научился сохранять спокойствие и молча

слушать клиентов
2. установил позитивные терапевтические отношения со своими клиентами
3. определил индивидуальные потребности своих клиентов и терапевтические задачи с помощью процедур психологической диагностики и оценки.

Применение начинающим интервьюером психотерапевтических методик должно проходить под профессиональной супервизией опытного коллеги.
К применению методик и приемов психологического консультирования и психотерапии интервьюеру следует приступать только, если он:1. научился сохранять

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КЛИНИЧЕСКОМУ ИНТЕРВЬЮЕРУ
1. Владеть техническими знаниями, связанными

с клиническим интервьюированием:

- знать разные типы вопросов, типичные ответы и

реакцию клиентов на них.
- знать, когда ситуация требует структурированного опроса для сбора информации, а когда уместны менее директивные методики.
- знать этические принципы профессионального интервьюирования.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КЛИНИЧЕСКОМУ ИНТЕРВЬЮЕРУ1. Владеть техническими знаниями, связанными с клиническим интервьюированием:- знать разные типы вопросов,

Слайд 72. Необходимо контролировать себя с помощью самоанализа
- понимать, когда

культурные, социальные или половые различия способствуют или затрудняют эффективное общение

между вами и вашими клиентами.

знать, какое влияние вы оказываете на других людей, и которому подвергаетесь вы сами.
осознавать громкость и тембр своего голоса, степень вашей привлекательности, используемые способы визуального контакта и соблюдаемую с собеседником физическую дистанцию.
Стремление к росту и развитию, работа над ликвидацией пробелов и недостатков.
сознавать ту роль, которую культурное и социоэкономическое окружение сыграло в формировании вашей системы ценностей и моделей поведения.
осознать, что другие люди могли усвоить ценности и модели поведения, отличающиеся от ваших.

2. Необходимо контролировать себя с помощью самоанализа - понимать, когда культурные, социальные или половые различия способствуют или

Слайд 93. Нужно научиться понимать другого
- овладение навыками наблюдательности и оценки

других людей

- быть восприимчивым к индивидуальным нормам и ценностям,

моделям поведения

- признавать и принимать во внимание точку зрения клиента

- объективность в наблюдении и оценке психопатологии

- принимать во внимание не только культурные факторы, но так же психологические, исторические, диагностические.
3. Нужно научиться понимать другого- овладение навыками наблюдательности и оценки других людей - быть восприимчивым к индивидуальным

Слайд 10 4. Чтобы проводить квалифицированные интервью, требуются практика и опыт.
Идеальный

клинический интервьюер

вы могли бы остановиться в любой момент любого

проводимого вами клинического интервью и объяснить:
а) что вы делаете (на основе технической экспертизы своих действий)
б) зачем вы это делаете (на основе владения техниками интервьюирования и информации (аналитической или диагностической) о клиенте)
в) мешают ли эффективному интервьюированию ваши собственные особенности или предубеждения (на основе самоанализа)
г) какова реакция ваших клиентов на интервьюирование, учитывая их возраст, пол или воспитание (на основе осознания другого).

- нужна длительная супервизия под на- блюдением компетентного специалиста - следует изучать специальную литературу и работать над тем, чтобы понять людей, которые отличаются от вас в культурном, сексуальном, физическом и социоэкономическом плане

4. Чтобы проводить квалифицированные интервью, требуются практика и опыт.   Идеальный клинический интервьюер

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика