Разделы презентаций


Наземное метро — новый вид общественного транспорта для Краснодарской

Наземное метро Краснодарской агломерации● Против дорожных «пробок»● Скоростной транспортный сервис жителям города и пригорода● Без масштабных бюджетных инвестиций● Без выноса железнодорожной ветки по проекту «Краснодарский транзит»nazemka.info © Евгений Змиев и «Городские решения»,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наземное метро — новый вид общественного транспорта для Краснодарской агломерации на

базе существующей железнодорожной инфраструктуры
Скорость, надёжность и высокая провозная способность

Наземное метро — новый вид общественного транспорта для Краснодарской агломерации на базе существующей железнодорожной инфраструктурыСкорость, надёжность и

Слайд 2Наземное метро Краснодарской агломерации
● Против дорожных «пробок»
● Скоростной транспортный сервис

жителям города и пригорода
● Без масштабных бюджетных инвестиций
● Без выноса

железнодорожной ветки по проекту «Краснодарский транзит»

nazemka.info © Евгений Змиев и «Городские решения», 2017 2

Видеозапись публичного представления проекта от 22.12.2016: youtu.be/QyY7bAV5aig

Версия текущей презентации: 3.0 от 17 мая 2017 года

Наземное метро Краснодарской агломерации● Против дорожных «пробок»● Скоростной транспортный сервис жителям города и пригорода● Без масштабных бюджетных

Слайд 10Вид существующих платформ и будущих станций
Вид существующей низкой платформы
Вид будущей

станции с высокой платформой
nazemka.info

© Евгений Змиев и «Городские решения», 2017 10
Вид существующих платформ и будущих станцийВид существующей низкой платформыВид будущей станции с высокой платформойnazemka.info

Слайд 11Анализ дорожных «пробок» в Краснодаре
Дорожная обстановка в Краснодаре близка к

критической: город ежедневно стоит в 9-балльных «пробках», а средняя скорость движения

личного и общественного транспорта очень мала.
По данным ГИБДД, на сегодняшний день в Краснодаре зарегистрировано около 450 тыс. единиц автотранспорта. Дополнительно в город ежедневно въезжает 150–250 тыс. автомобилей, из которых 65 тыс. — это суточная трудовая миграция примерно 100 тыс. человек на личном автотранспорте из населённых пунктов, не входящих в городскую черту и расположенных в пределах 30 км от центра города.
Причина «пробок» на дорогах Краснодара — перегруженность городским и пригородным транспортом. Если на поезда наземного метро пересядет хотя бы половина из этих 100 тыс. человек, а также люди, совершающие деловые и досуговые поездки из пригорода, и некоторая часть горожан, то загруженность городских дорог существенно уменьшится, а два миллиона краснодарцев и жителей агломерации получат значительно лучшее транспортное обслуживание.
Сейчас для многих жителей агломерации автомобиль является единственным приемлемым способом добраться до города, но из-за «пробок» это долго и дорого (платная парковка, затраты на бензин, износ автомобиля, штрафы, в будущем возможно введение платы за въезд в Краснодар и проезд по автодороге М4 «Дон» и т. д.). Автобусное сообщение в населённых пунктах, как правило, неразвитое или отсутствует, а электрички ходят редко и по неудобному расписанию.

nazemka.info © Евгений Змиев и «Городские решения», 2017 11

Анализ дорожных «пробок» в КраснодареДорожная обстановка в Краснодаре близка к критической: город ежедневно стоит в 9-балльных «пробках»,

Слайд 12Предлагаемое решение
Проект НАЗЕМКА (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает максимальное задействование

существующих железнодорожных путей для ежедневного передвижения жителей в пределах агломерации.

Безусловные преимущества электропоездов над другими видами транспорта — скорость, надёжность и вместительность.
На первом этапе наземное метро охватит населённые пункты в пределах около 30 км от центра Краснодара. От вокзала Краснодар-I железнодорожные пути расходятся в 4 направлениях:

nazemka.info © Евгений Змиев и «Городские решения», 2017 12

Предлагаемое решениеПроект НАЗЕМКА (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации) предполагает максимальное задействование существующих железнодорожных путей для ежедневного передвижения жителей

Слайд 13Существующие направления позволяют запустить до 6 линий (маршрутов) метро:
Новотитаровская

Краснодар-I Северская
Васюринская Краснодар-I

Северская
Динская Краснодар-I Северская
Новотитаровская Краснодар-I Динская
Новотитаровская Краснодар-I Васюринская
Динская Второй Северный мост Васюринская

Планируемые интервалы движения на каждой линии на этапе запуска:
20 минут в часы «пик» (7:00–10:00 и 17:00–20:00), 40 минут в непиковое время (в дальнейшем могут быть уменьшены). Время работы наземного метро — с 06:00 до 24:00.

Линии наземного метро

nazemka.info © Евгений Змиев и «Городские решения», 2017 13

Существующие направления позволяют запустить до 6 линий (маршрутов) метро: Новотитаровская 			 Краснодар-I 			   Северская Васюринская

Слайд 14Станции наземного метро
В системе наземного метро предполагается 37 станций (из

них 18 — существующих, 12 — новых и 7 — перспективных).

На 8 станциях будет организована пересадка на магистральный городской транспорт.
К станциям на окраинах города и в пригороде пассажиров будут подвозить специальные местные автобусы, там же будут построены перехватывающие автомобильные парковки.
Цель — обеспечить жителям агломерации возможность быстрого и комфортного проезда к местам работы, покупок, отдыха и развлечений: поездка должна занимать не более часа и включать в себя не более одной пересадки на городской общественный транспорт от метро до места назначения.
В перспективе планируется продлить наземное метро до городов, расположенных в 60–85 км от центра Краснодара (Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ, Крымск, Тимашёвск).

nazemka.info © Евгений Змиев и «Городские решения», 2017 14

Станции наземного метроВ системе наземного метро предполагается 37 станций (из них 18 — существующих, 12 — новых

Слайд 15Условия запуска
Для запуска проекта НАЗЕМКА не потребуется:
новый подвижной состав;

строительство путей;
демонтаж и вынос железной дороги по проекту «Краснодарский

транзит».
Для организации проекта потребуется:
приоритет электропоездам со стороны РЖД;
реконструкция и строительство платформ;
плотное взаимодействие краевой, городской власти, РЖД и инициативной группы проекта.
Проект НАЗЕМКА больше организационный, чем инвестиционный. В строительстве и реконструкции платформ могут быть заинтересованы крупные потребители трафика — торговые центры, стадионы, предприятия. Появление наземного метро даст толчок развитию депрессивных территорий вдоль железных дорог.

nazemka.info © Евгений Змиев и «Городские решения», 2017 15

Условия запускаДля запуска проекта НАЗЕМКА не потребуется: новый подвижной состав; строительство путей; демонтаж и вынос железной дороги

Слайд 16Контакты инициативной группы проекта:
● Евгений Змиев, член Совета директоров ОАО

«Кубань Экспресс-Пригород»
facebook.com/zmiev
vk.com/zmiev23
ezm@mail.ru

● Общественное

движение «Городские решения»
vk.com/urban_krd

nazemka.info © Евгений Змиев и «Городские решения», 2017 16

Контакты инициативной группы проекта:● Евгений Змиев, член Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород»  facebook.com/zmiev  vk.com/zmiev23

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика