Разделы презентаций


Название системы Год создания Цель управления Объект управления Показатели

Тема 2. Теория и практика отечественного управления качеством 2.3. Развитие и преобразование комплексных систем управления качеством в многоцелевые системы управления Структурная функционально-целевая модель системы управления предприятием

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 7 Тема 2. Теория и практика отечественного управления качеством 2.3. Развитие

и преобразование комплексных систем управления качеством в многоцелевые системы управления
Структурная

функционально-целевая модель системы управления предприятием
Тема 2. Теория и практика отечественного управления качеством  2.3. Развитие и преобразование комплексных систем

Слайд 8 Целевые подсистемы: 1 — система менеджмента качества; 2 — управление

вы­полнением плана производства и поставок продукции; 3 — регулирование затрат

и управление ресурсами; 4 — управление развитием производства и совершенство­ванием управления; 5 — управление социальным развитием коллектива; 6 — управление охраной окружающей среды. Комплексные функциональные подсистемы: 1 — производственного руководства (организация основного, обеспечивающего и обслуживающего производства; опе­ративное управление производством); 2 — технического руководства (организация работ по стандартизации; управление технической, подготовкой производства; управление технологическими процессами; организация метрологического обес­печения; технический контроль и испытания продукции); 3 — экономического руководства (перспективное и текущее технико-экономическое и социальное планирование; организация труда и заработной платы; организация финансовой деятельности; учет и отчетность; экономический анализ); 4 — руководства хозяй­ственными связями (материально-техническое снабжение; сбыт продукции); 5 — руководства капитальным строительством (собственное и подрядное); 6 — руководства кадрами и творческой деятельностью трудового коллектива (организация работы с кадрами; организация творческой деятельности трудового коллектива).

Обозначения:

Целевые подсистемы: 1 — система менеджмента качества; 2 — управление вы­полнением плана производства и поставок продукции;

Слайд 9 Обеспечивающие подсистемы: 1 — оснащения техническими средствами

и оргтехникой;
2 — делопроизводства; 3 — организации и ведения

нормативного хозяйства; 4 — информационного обеспечения управления; 5 — правового обеспечения;
6— хозяйственного обслуживания. Общие функции управления в подсистемах системы управления: прогнозирование и планирование; организация работ; координация и регулирование; активизация и стимулирование; контроль; учет; анализ. Примечание. Все системы могут функционировать параллельно, быть аддитивными (частично объединенными) или интегрированными.
Обеспечивающие подсистемы: 1 — оснащения техническими средствами и оргтехникой; 2 — делопроизводства; 3 —

Слайд 10 Основные недостатки и трудности внедрения систем 1) непонимание многими специалистами

необходимости создания таких систем; 2) недостаточную активность руководителей предприятий; 3) существование «психологического

барьера», мешавшего отказаться от традиционно сложившихся форм и методов управления; 4) недостаточную управленческую подготовку специалистов и руководителей; 5) слабое методическое руководство со стороны головных и базовых организаций; 6) отсутствие специализированных подразделений по управлению (совершенствованию и координации). Только на некоторых предприятиях, внедрявших системы (28 %), эта работа поручалась специальным подразделениям по вопросам совершенствования управления, а на остальных — подразделениям по научной организации труда и УК, АСУ, ОТ и ЗП и др., в том числе отделам стандартизации, ПЭО, ОТК, УК;
Основные недостатки и трудности внедрения систем  1) непонимание многими специалистами необходимости создания таких систем;

Слайд 11 7) сложность существующего административного порядка изме­нения на предприятии ОСУ; 8) крайне

ограниченную самостоятельность и отсутствие соответ­ствующих прав у руководителей по управлению

предприятием и подразделениями; 9) отсутствие в условиях административно-командной системы заинтересованности и существенных стимулов у работников в деле совершенствования управления. Главные недостатки вытекали из самой природы централизованной планово-распределительной экономики. Однако необходимо признать, что основные положения и требования, закрепленные в комплексе ГОСТ по управлению предприятием (в том числе ГОСТ на системы управления качеством), явились существенным научным и практическим вкладом в методологию и методику совершенствования управления предприятием.
7) сложность существующего административного порядка изме­нения на предприятии ОСУ; 8) крайне ограниченную самостоятельность и отсутствие соответ­ствующих

Слайд 122.4. Переход управления качеством на международные стандарты
ГОСТ Р 40.9001 (ИСО

9001-87) «Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или

разработке, произ­водстве, монтаже и обслуживании»;
ГОСТ Р 40.9002 (ИСО 9002-87) «Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже»;
ГОСТ Р 40.9003 (ИСО 9003-87) «Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях».
2.4. Переход управления качеством на международные стандарты ГОСТ Р 40.9001 (ИСО 9001-87) «Системы качества. Модель для обеспечения

Слайд 13Основные положения государственных и международных стандартов ИСО в постсоветский период
Международные

стандарты ИСО серии 9000 (1987 г.) и Государственные стандарты на

систему качества (регистрация — 1988 г.) стали основой для другой версии ГОСТ Р ИСО на систему качества (регистрация — 1996 г.):
ГОСТ Р ИСО 9001—96. «Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, производстве, монтаже и обслуживании»;
ГОСТ Р ИСО 9002—96. «Системы качества. Модель для обеспе­чения качества при производстве и монтаже»;
ГОСТ Р ИСО 9003—96. «Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях».
Основные положения государственных и международных стандартов ИСО в постсоветский период Международные стандарты ИСО серии 9000 (1987 г.)

Слайд 14Госстандартом РФ были зарегистрированы и введены в действие с 31.08.2001

г. новые государственные стандарты (аутентичные МС ИСО серии 9000 версии

2000 г.):
ГОСТ Р ИСО 9000—2001. «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;
ГОСТ Р ИСО 9001—2001. «Системы менеджмента качества. Требования»;
ГОСТ Р ИСО 9004—2001. «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».
Госстандартом РФ были зарегистрированы и введены в действие с 31.08.2001 г. новые государственные стандарты (аутентичные МС ИСО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика