Разделы презентаций


НЕ-ИГРЫ презентация Политко И. УГИ-353504 НЕ-ИГРЫ презентация Политко

Казалось бы, 2017 год, -- геймеров, знакомых с симуляторами чего угодно, уже не удивить. Не-игры из чего-то незнакомого, уникального и по-своему очаровательного стали обыденностью, заняв небольшой угол сервиса Steam. Никому уже

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
НЕ-ИГРЫ
презентация Политко И.
УГИ-353504
НЕ-ИГРЫ
презентация Политко И.
УГИ-353504

НЕ-ИГРЫпрезентация Политко И.УГИ-353504НЕ-ИГРЫпрезентация Политко И.УГИ-353504

Слайд 2

Казалось бы, 2017 год, -- геймеров, знакомых с симуляторами чего

угодно, уже не удивить. Не-игры из чего-то незнакомого, уникального и

по-своему очаровательного стали обыденностью, заняв небольшой угол сервиса Steam. Никому уже не было дела до геймплея за камни, хлеб и другие подобные вещи. Разработчики не-игр топтались на месте, по сути не предлагая пользователю ничего нового…
Казалось бы, 2017 год, -- геймеров, знакомых с симуляторами чего угодно, уже не удивить. Не-игры из чего-то

Слайд 3

Пока в марте 2017 на PS4 не вышла Everything, через

месяц успешно портированная на PC, macOS и Linux
Пока в

марте 2017 на PS4 не вышла Everything, через год успешно портированная на PC, macOS и Linux
Пока в марте 2017 на PS4 не вышла Everything, через месяц успешно портированная на PC, macOS и

Слайд 4

Игру разработал Дэвид О’Рейли, который ранее представил сообществу весьма интересную

поделку Mountain, что немного отличалась от своих “собратьев” по стану

не-игр занятными механиками и некой... глобальностью, а также поучаствовал в создании некоторых серий South Park и Adventure Time.

После успеха Mountain стало ясно, что останавливаться на достигнутом Дэвид не собирался. Более того, он решил создать эдакую мета-игру, симулятор всего на свете.

Таким проектом и стал Everything.
Игру разработал Дэвид О’Рейли, который ранее представил сообществу весьма интересную поделку Mountain, что немного отличалась от своих

Слайд 5

Everything дает игроку уникальную возможность вселиться во что-то угодно, также

бесконечно изменяя масштаб мира.

Хочется побыть в шкуре собаки? Пожалуйста. Или

муравья? На ваш выбор. А если выбрать дом?.. или, чего уж там, целую галактику?.. Что насчет вирусов и прочих микроскопических организмов? В Everything пользователь может стать кем угодно.
Everything дает игроку уникальную возможность вселиться во что-то угодно, также бесконечно изменяя масштаб мира.Хочется побыть в шкуре

Слайд 6

Однако несмотря на всю уникальность, геймплейна Everything довольно скудна. Взяв

что-либо под свой контроль, игрок может разве что выполнить банальное

задание (а-ля спарить между собой животных или перенести дом с лесной опушки в центр города).

Тем же, кому чуждо созерцание, Everything покажется невыносимо скучной и будет помещена в угол тех игр, которые больше никогда не запустят.
Однако несмотря на всю уникальность, геймплейна Everything довольно скудна. Взяв что-либо под свой контроль, игрок может разве

Слайд 7

Графически Everything также не способна чем-либо удивить. К слову, местная

живность перемещается весьма необычно, переворачиваясь на 90 градусов.

Графически Everything также не способна чем-либо удивить. К слову, местная живность перемещается весьма необычно, переворачиваясь на 90

Слайд 8

Возможно, Everything слаба как игра. Но на то она и

является не-игрой. Вместо рельсов и непрерывного действия она заставляет игрока

(повторюсь, способного в медитативное созерцание) задавать вопросы самому себе, наблюдать, думать. Очень немногие ААА-проекты способны добиться этого такого эффекта.

Стоит написать, что Everything в свое время взяла награду “Most Innovative” (Games for Change Awards) и была номинирована в целом множестве других категорий (например, “Best Indie Game” на Golden Joystick Awards.

11-минутный трейлер, показанный комьюнити в мае 2017 года, получил награду за лучший анимированный короткий метр в рамках Vienna Independent Shorts, и был даже номинирован на Оскар!
Возможно, Everything слаба как игра. Но на то она и является не-игрой. Вместо рельсов и непрерывного действия

Слайд 9

Источники:

URL: https://store.steampowered.com/app/313340/Mountain/
URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Everything_(video_game)
URL: https://store.steampowered.com/app/582270/Everything/
URL: https://www.eurogamer.net/articles/2017-06-07-everything-has-the-first-video-game-trailer-eligible-for-an-academy-award
URL: https://waypoint.vice.com/en_us/article/xw8w44/first-oscar-qualifying-game-allows-you-to-be-everything-even-poop

Источники:URL: https://store.steampowered.com/app/313340/Mountain/URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Everything_(video_game)URL: https://store.steampowered.com/app/582270/Everything/URL: https://www.eurogamer.net/articles/2017-06-07-everything-has-the-first-video-game-trailer-eligible-for-an-academy-awardURL: https://waypoint.vice.com/en_us/article/xw8w44/first-oscar-qualifying-game-allows-you-to-be-everything-even-poop

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика