Разделы презентаций


Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга

Содержание

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления6. Очень высокая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей
ЗАО

«Бегун», 2011 г.

Не текстом единым.   Современная  контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.

Слайд 21. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат

– привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная

система
5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления
6. Очень высокая мобильность

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя3. Рекламодатель сам назначает

Слайд 3Контекстность = интерес аудитории

Контекстность = интерес аудитории

Слайд 4ГДЕ?

ГДЕ?

Слайд 5Реклама Бегуна на поисковых системах
Реклама через Бегун во всех популярных

поисковых системах
Рунета

Реклама Бегуна на поисковых системахРеклама через Бегун во всех популярных поисковых системахРунета

Слайд 6Настоятельно рекомендуем при планировании РК учитывать возможные сбои систем и

нарстраивать вариантные каналы рекламный трансляций

Настоятельно рекомендуем при планировании РК учитывать возможные сбои систем и нарстраивать вариантные каналы рекламный трансляций

Слайд 7От 1 рубля за клик
Сайт на первых страницах поисковой выдачи

– с первого дня кампании

НО!
Пользователь проводит на поиске менее получаса

в сутки!
От 1 рубля за кликСайт на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампанииНО!Пользователь проводит на

Слайд 8Время в Сети
97% пользователей проводят в сети более 1 часа

в день,
50% более 4-х часов в день
из них на поиске

менее 5 минут в день!

Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль 2009 http://tinyurl.com/om2009
Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето 2009 http://tinyurl.com/yndx2009
Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень 2008 http://tinyurl.com/yndx2008

Простые примеры

Время в Сети97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день,50% более 4-х часов в деньиз

Слайд 9Время принятия решения о покупке
Если речь идет о товаре стоимостью

до 3000 руб.
Источник: исследование Rambler.Ru

Время принятия решения  о покупкеЕсли речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб.Источник: исследование Rambler.Ru

Слайд 10Время принятия решения о покупке
Если речь идет о товаре стоимостью


от 3’000 до 30’000 рублей
Источник: исследование Rambler.Ru

Время принятия решения  о покупкеЕсли речь идет о товаре стоимостью от 3’000 до 30’000 рублейИсточник: исследование

Слайд 11Источник: исследование Rambler.Ru
Если речь идет о товаре стоимостью свыше 30’000

рублей
Время принятия решения о покупке

Источник: исследование Rambler.RuЕсли речь идет о товаре стоимостью свыше 30’000 рублейВремя принятия решения  о покупке

Слайд 12 Основные рекламные продукты

Основные рекламные продукты

Слайд 13Фотоконтекст

Фотоконтекст

Слайд 14Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Технология Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, NissanТехнология Автоконтекст

Слайд 15Тематический сайт, поведенческие технологии:

Тематический сайт, поведенческие технологии:

Слайд 16 Контекст в

видеороликах

Контекст в видеороликах

Слайд 17Контекстные переходы - видео

Контекстные переходы - видео

Слайд 18Витрины

Витрины

Слайд 19Изображение в динамике

Изображение в динамике

Слайд 20 Партнерская

сеть

Партнерская сеть

Слайд 21Показы с премиум-площадок

Показы с премиум-площадок

Слайд 2210 руб/клик

10 руб/клик

Слайд 23Геосервисы

Геосервисы

Слайд 281000 показов / 60 руб.

1000 показов / 60 руб.

Слайд 29Показы в видео

Показы в видео

Слайд 30
Показы в видео
Суточный охват – более 1 000 000 уникальных

пользователей
Разнообразие форматов: pre-roll, post-roll, pause-roll
Привлекательная цена: CPM от 200 р.

с НДС

3

Показы в видеоСуточный охват – более 1 000 000 уникальных пользователейРазнообразие форматов: pre-roll, post-roll, pause-rollПривлекательная цена:

Слайд 31Реклама в видео
- По данным comScore Video Metrix (Август 2010,

Россия, 15+)
** - comScore Video Metrix (декабрь 08)
Реклама в

видео позволяет обратиться к этой аудитории максимально эффективно!

В месяц пользователи Рунета просматривают несколько млрд. видеороликов (5,2 млрд. в августе 2010). При этом в среднем каждый пользователь*:

Просматривает 140 видеороликов
Тратит на это 21 час в месяц
Имеет сравнительно высокий покупательский потенциал**

Почему реклама в видео эффективна:

Один баннер в поле зрения пользователя
Продолжительный контакт
Комфортное восприятие рекламы


Реклама в видео- По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix

Слайд 32Площадки
Баннеры показываются на партнёрских площадках Бегуна, среди которых:

ПлощадкиБаннеры показываются на партнёрских площадках Бегуна, среди которых:

Слайд 33Таргетинги
Частота информирования (30, 40 или 65 раз в неделю)
Временной (часы

и даты показа)
Все таргетинги бесплатны!
Географический (любой регион России)
6
Тематический

ТаргетингиЧастота информирования (30, 40 или 65 раз в неделю)Временной (часы и даты показа)Все таргетинги бесплатны!Географический (любой регион

Слайд 34Мобильные устройства

Мобильные устройства

Слайд 38Партнерские программы

Партнерские программы

Слайд 41Офис В Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург
Невский пр., БЦ «Невский 30»
Офис 5.6
Телефон (812) 9412472
http://begun.ru


Офис В Санкт-ПетербургеСанкт-ПетербургНевский пр., БЦ «Невский 30»Офис 5.6Телефон (812) 9412472http://begun.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика