Разделы презентаций


Неисправности кузова полувагона

Содержание

Общий вид полувагонов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Неисправности кузова полувагона
Выполнила студентка
группы УК-21
Намоченко В. Г.

Неисправности кузова полувагонаВыполнила студентка группы УК-21Намоченко В. Г.

Слайд 2Общий вид полувагонов

Общий вид полувагонов

Слайд 4Кузов полувагона

Кузов полувагона

Слайд 5Неисправности кузова полувагона

Неисправности кузова полувагона

Слайд 91. Обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой

рамы.

1. Обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы.

Слайд 102. Перекос кузова на сторону более 75 мм, вследствие –

обрыва угловой стойки, излома концевой балки, обрыва крепления двери.

2. Перекос кузова на сторону более 75 мм, вследствие – обрыва угловой стойки, излома концевой балки, обрыва

Слайд 11Причина:
При повороте платформа с

вагоном смещается под действием собственной массы и пружин тележек до

прилегания боковой стены полувагона к привалочной стенке вагоноопрокидывателя. В результате могут появиться деформации кузова (сужение), изгибы стоек, повреждения сварных швов, верхних запоров дверей.
Решение:
С целью недопущения этих повреждений предусматривается, чтобы ширина верхних упоров со стороны противоположной привалочной стенки должна быть не менее 730 мм , а длина каждого упора не менее 0,8 м . Общее количество упоров или их суммарная длина определяется из расчета, чтобы нагрузка на верхнюю обвязку полувагона от одного упора, длиной 0,8 м, не превышала 0,1 МН (10 тс) для четырехосного полувагона.
Причина:      При повороте платформа с вагоном смещается под действием собственной массы и

Слайд 123. Уширение кузова полувагона более 75 мм на одну сторону.

3. Уширение кузова полувагона более 75 мм на одну сторону.

Слайд 134. Отсутствие крышки люка.

4. Отсутствие крышки люка.

Слайд 145. Отсутствие створки торцевой двери.

5. Отсутствие створки торцевой двери.

Слайд 156. Обрыв хотя бы одного шарнирного соединения в крышке люка.

6. Обрыв хотя бы одного шарнирного соединения в крышке люка.

Слайд 167. Излом и трещины в верхней обвязки полувагона.

7. Излом и трещины в верхней обвязки полувагона.

Слайд 17Причина:
С целью увеличения степени использования

грузоподъемности вагона, лесоматериалы часто грузят с выходом концов груза за

сечение торцевых дверей.
Двери в этом случае прижаты к боковым стенам и всю нагрузку от распора кузова воспринимают стойки в зоне приварки их к раме вагона, что приводит к образованию трещин в этой зоне и отрыву стоек от рамы.
Решение:
Чтобы не допустить эти явления, необходимо следить за правильностью увязки пакетов грузов и стяжки концов лесных стоек.
Причина:     С целью увеличения степени использования грузоподъемности вагона, лесоматериалы часто грузят с выходом

Слайд 188. Неисправность запора крышки люка, которая может вызвать самопроизвольное ее

открывание или падение на путь.

8. Неисправность запора крышки люка, которая может вызвать самопроизвольное ее открывание или падение на путь.

Слайд 19Решение:
В открытом состоянии крышки

люков должны опираться на оба упора, для чего разрешается производить

наращивание одного из упоров приваркой прокладки, Допускается неприлегание крышки люка к одному из упоров не более 10 мм.
Решение:      В открытом состоянии крышки люков должны опираться на оба упора, для

Слайд 209. Пробоина боковой стены.

9. Пробоина боковой стены.

Слайд 2110. Пробоины торцовых дверей.

10. Пробоины торцовых дверей.

Слайд 2211.Обрыв стоек.

11.Обрыв стоек.

Слайд 2312. Изгиб верхней металлической обвязки; повреждение торцевых дверей и запоров 

12. Изгиб верхней металлической обвязки; повреждение торцевых дверей и запоров 

Слайд 24Причина:
С целью повышения производительности труда

и недопущения повреждений верхней обвязки экскаваторщик часто поднимает ковш на

большую высоту над кузовом вагона и раскрывает ковш. В этом случае груз падает с большой высоты, повреждая крышки люков, обшивку кузова и заделки стоек в виде разрушения сварных швов в местах стыковки стоек с поперечными и шкворневыми балками.
Решение:
Чтобы не допустить эти разрушения, регламентируются правила погрузки, согласно которым вес груза, одновременно сбрасываемого из ковша на одну крышку люка, не должен превышать 5 т. Допускается сброс груза до 7 т при условии предварительной подсыпки на крышки люков слоя мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм.
Погрузку груза необходимо вести при минимально возможной высоте раскрытия ковша, гарантирующей невозможность ударов ковша и открывающегося днища о верхнюю обвязку, как это показано на рис. 5.

Причина:     С целью повышения производительности труда и недопущения повреждений верхней обвязки экскаваторщик часто

Слайд 26Причина:
При погрузке и разгрузке длинномерных

грузов в кузова полувагонов применяют ряд механизмов. При этом кузов

полувагона может получить повреждения при перемещении груза и при нарушении правил отстроповки и закрепления груза. Погружаемый пакет груза может раскачиваться из-за изменения направления движения (поворот стрелы), скорости или давления ветра. И эти раскачивания гасятся ударами груза о кузов, в результате чего деформируется и пробивается обшивка, стойки и верхняя обвязка.
Решение:
С целью предупреждения этих явлений внутри кузова имеются лесные скобы, в которые устанавливают деревянные стойки и которые должны воспринимать эти удары на себя.
Причина:     При погрузке и разгрузке длинномерных грузов в кузова полувагонов применяют ряд механизмов.

Слайд 28Решение:
Вмятины и изгибы верхних

листов, поперечных балок более 30 мм устраняют правкой.

Петли и кронштейны крышек люков, имеющие изломы, заменяют. Заклепки крепления кронштейнов и петель крышек люков, имеющие ослабления, заменяют. Крышки люков, имеющих толщину листа менее 3 мм, заменяют новыми или отремонтированными.

Решение:      Вмятины и изгибы верхних листов, поперечных балок более 30 мм устраняют

Слайд 30Причина:
Разрыхление грузов с помощью

вибромашин приводит к разрушению сварных швов на верхней обвязке и

в зонах приварки стоек к поперечным балкам, появлению трещин по основному металлу верхних обвязок и стоек, ослаблению резьбовых соединений в различных сборочных единицах.
Причина:      Разрыхление грузов с помощью вибромашин приводит к разрушению сварных швов на

Слайд 41Полувагон с глухим кузовом

Полувагон с глухим кузовом

Слайд 42УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОЛУВАГОН С РАЗГРУЗОЧНЫМИ ЛЮКАМИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОЛУВАГОН С РАЗГРУЗОЧНЫМИ ЛЮКАМИ

Слайд 44Полувагон модели 12-2142 

Полувагон модели 12-2142 

Слайд 45Полувагон модели 12-2143

Полувагон модели 12-2143

Слайд 46Четырехосные цельнометаллические полувагоны с глухим кузовом моделей 12-295 и 12-295Н

Четырехосные цельнометаллические полувагоны с глухим кузовом моделей 12-295 и 12-295Н

Слайд 474-хосный цельнометаллический полувагон модели 12-296-01

4-хосный цельнометаллический полувагон модели 12-296-01

Слайд 484-хосный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом и скругленным нижним поясом

модели 12-2104

4-хосный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом и скругленным нижним поясом модели 12-2104

Слайд 49Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика