Разделы презентаций


Неисправности железнодорожного пути, при которых производится его закрытие

Содержание

Все сооружения и устройства железнодорожного пути должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкцией по текущему содержанию пути (2791 р) и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Неисправности железнодорожного пути, при которых производится его закрытие

Неисправности железнодорожного пути, при которых производится его закрытие

Слайд 2Все сооружения и устройства железнодорожного пути должны содержаться в соответствии

с нормами и допусками, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог

Российской Федерации (ПТЭ), Инструкцией по текущему содержанию пути (2791 р) и другими нормативными документами, связанными с текущим содержанием пути.
Все сооружения и устройства железнодорожного пути должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными Правилами технической

Слайд 3Неисправности рельсовой колеи
Уширение рельсовой колеи – более 1548 мм;
Отступления по

уровню – более 50 мм;
Отступления в виде перекоса – более

50 мм;
Просадка пути – более 45 мм;
Угол в плане – более 100 мм (разность смежных стрел, измеренных от середины хорды длиной 20 м).

Неисправности рельсовой колеиУширение рельсовой колеи – более 1548 мм;Отступления по уровню – более 50 мм;Отступления в виде

Слайд 4Угол в плане

Угол в плане

Слайд 5Рельсы и скрепления
Уклон отвода ширины рельсовой колеи – свыше 5‰.
Вертикальный

и боковой уступы в рельсовых стыках – 5 мм и

более;
Величина стыкового зазора – 35 мм и более;
Наличие в пути остродефектного рельса (выколы головки рельса, поперечный излом рельса, вертикальный износ, при котором реборды колес подвижного состава задевают гайки путевых болтов). 

Рельсы и скрепленияУклон отвода ширины рельсовой колеи – свыше 5‰.Вертикальный и боковой уступы в рельсовых стыках –

Слайд 7Шпалы и переводные брусья
Кустовая гнилость шпал и брусьев – свыше

5-ти негодных шпал в «кусте».

Шпалы и переводные брусьяКустовая гнилость шпал и брусьев – свыше 5-ти негодных шпал в «кусте».

Слайд 8Стрелочные переводы
Понижение наружной нити по отношению к внутренней  (обратное возвышение)

в закрестовинных и переводных кривых более чем на 40 мм.

Стрелочные переводыПонижение наружной нити по отношению к внутренней  (обратное возвышение) в закрестовинных и переводных кривых более чем

Слайд 9Запрещается эксплуатировать
стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых     допущена хотя

бы одна из следующих неисправностей:
разъединение стрелочных остряков с тягами;
отставание остряка от

рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги, при запертом положении стрелки;

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых     допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:разъединение стрелочных остряков с

Слайд 10выкрашивание остряка или подвижного сердечника
при котором создается опасность набегания

гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
 
На главных путях -

200 мм и более

На приемо-отправочных путях
- 300 мм и более
На прочих станционных путях
- 400 мм и более

выкрашивание остряка или подвижного сердечника при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной: На

Слайд 11 понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более
 измеряемое

в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и

более;

 понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху

Слайд 12Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы
расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и

рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;
расстояние между рабочими гранями

головки контррельса и усовика более 1435 мм;
излом остряка или рамного рельса;
излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводырасстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;расстояние

Слайд 13разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
Запрещается

эксплуатация

разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. Запрещается эксплуатация

Слайд 14Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и

порядок эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются инструкцией 2791 р

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм износа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика