Разделы презентаций


Интеграция в развитии детского художественного творчества

Содержание

Признаки интегративного процесса1.Интеграция строится как взаимодействие разнородных, ранее разобщенных отдельных элементов.2.Интеграция связана с качественными и количественными преобразованиями взаимодействующих элементов.3.Интегративный процесс имеет свою логико-содержательную основу.4.Должны иметь место педагогическая целесообразность и относительная самостоятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеграция в развитии детского художественного творчества
Воспитатель 2 мл.гр. ГБДОУ №11

Невского района СПб
Кружкова Н.Н.

Интеграция в развитии детского художественного творчестваВоспитатель 2 мл.гр. ГБДОУ №11    Невского района СПбКружкова Н.Н.

Слайд 2Признаки интегративного процесса
1.Интеграция строится как взаимодействие разнородных, ранее разобщенных отдельных

элементов.
2.Интеграция связана с качественными и количественными преобразованиями взаимодействующих элементов.
3.Интегративный процесс

имеет свою логико-содержательную основу.
4.Должны иметь место педагогическая целесообразность и относительная самостоятельность интегративного процесса.
Признаки интегративного процесса1.Интеграция строится как взаимодействие разнородных, ранее разобщенных отдельных элементов.2.Интеграция связана с качественными и количественными преобразованиями

Слайд 3Тематические блоки интегративного подхода, на основании которых разрабатывается образовательная программа

для дошкольных учреждений

Тематические блоки интегративного подхода, на основании которых разрабатывается образовательная программа для дошкольных учреждений

Слайд 4Четыре блока
Первый блок предполагает анализ реальных событий, происходящих в окружающем

мире и вызывающих интерес детей (яркие природные явления и общественные

события, праздники)
Второй раскрывает воображаемые события, отображенные в различных произведениях искусства.
Третий затрагивает события, специально «смоделированные» педагогом, исходя из поставленных задач.
Четвертый блок отражает события, происходящие в жизни группы, «заражающие» детей и стимулирующие их эстетические потребности.
Четыре блокаПервый блок предполагает анализ реальных событий, происходящих в окружающем мире и вызывающих интерес детей (яркие природные

Слайд 5Интегративный подход определяет следующие виды интеграции.
Деятельностная интеграция предполагает корреляцию основных

видов деятельности дошкольников: познавательно-исследовательской, трудовой, художественно-творческой, коммуникативной, двигательной.
Качественная интеграция направлена

на формирование интегративных качеств личности, которые предусмотрены в ФГТ как конечный результат образовательной деятельности ДОУ. Что позволяет выделить позиции педагога: духовно-нравственную, гражданскую, патриотическую, гендерную, а также здоровьесберегающую.


Интегративный подход определяет следующие виды интеграции.Деятельностная интеграция предполагает корреляцию основных видов деятельности дошкольников: познавательно-исследовательской, трудовой, художественно-творческой, коммуникативной,

Слайд 6Содержательная интеграция характеризуется использованием комплексно-тематического планирования, в котором осуществляется многоуровневая

корреляция информационного поля различных образовательных областей.
Функциональная интеграция предполагает сочетание различных

форм организации педагогического процесса в условиях ДОУ.
Возрастная интеграция нацеливает педагога на организацию совместной изобразительной деятельности, в которой участвуют дети разновозрастных групп и родители.
Содержательная интеграция характеризуется использованием комплексно-тематического планирования, в котором осуществляется многоуровневая корреляция информационного поля различных образовательных областей.Функциональная интеграция

Слайд 7Небо из кубиков дети 1-2 года

Небо из кубиков дети 1-2 года

Слайд 8Северное сияние дети 2-3 года

Северное сияние дети 2-3 года

Слайд 9Мозаичное небо дети 3-4 года

Мозаичное небо дети 3-4 года

Слайд 10Небо из крышек дети 4-5 лет

Небо из крышек дети 4-5 лет

Слайд 11Ковер «Небо» дети 5-6 лет

Ковер «Небо» дети 5-6 лет

Слайд 12Небо оригами дети 6-7 лет

Небо оригами дети 6-7 лет

Слайд 13Для создании одной работы можно применять несколько видов интеграции. И

цель состоит не в том, чтобы применить как можно больше

видов интеграции, а в том, чтобы интеграция позволила создать условия для формирования у детей важных конструктивных умений, активизации художественного потенциала каждого ребенка.
Для создании одной работы можно применять несколько видов интеграции. И цель состоит не в том, чтобы применить

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика