Разделы презентаций


НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

Содержание

Тренинг-центр ФАНТАЗ www.bisnes-trener.ru8-921-904-36-76info@bisnes-trener.ruГруппа в ВКонтакте – Тренинг-центр Фантазhttps://vk.com/trening_centr_fantaz

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
Тренинг-центр ФАНТАЗ
www.bisnes-trener.ru

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯТренинг-центр ФАНТАЗwww.bisnes-trener.ru

Слайд 2Тренинг-центр ФАНТАЗ
www.bisnes-trener.ru
8-921-904-36-76
info@bisnes-trener.ru

Группа в ВКонтакте – Тренинг-центр Фантаз
https://vk.com/trening_centr_fantaz

Тренинг-центр ФАНТАЗ	www.bisnes-trener.ru8-921-904-36-76info@bisnes-trener.ruГруппа в ВКонтакте – Тренинг-центр Фантазhttps://vk.com/trening_centr_fantaz

Слайд 3О чем поговорим.
- Понятие и роль НМ в современной компании.

Нефинансовые показатели стоимости компании на рынке.   - Методы измерения лояльности и

вовлеченности персонала.   - Основа работы с вовлеченностью персонала.   - Дополнительные инструменты работы с НМ.   - Определение уровня развития компании для формирования мероприятий НМ.
О чем поговорим.- Понятие и роль НМ в современной компании. Нефинансовые показатели стоимости компании на рынке.   -

Слайд 4Роль НМ.
Сегодня HR –стратегия вносят существенную лепту в формирование

стоимости бизнеса.
ТОП-10 нефинансовых показателей, на которые обращают внимание финансовые аналитики(значимые

факторы стоимости компании):
Выполнение корпоративной стратегии;
Доверие к ключевым руководителям;
Возможности для профессионального роста и саморозвития;
Инновационность;
Способность привлекать и удерживать таланты;
Доля рынка;
Компетентность менеджеров;
Согласованность корпоративной системы оплаты с интересами акционеров;
Развитие лидерства.
Качество основных бизнес-процессов.
Как видим, большая часть из них непосредственно связана с управлением человеческими ресурсами, вследствие чего HR-служба является стратегическим партнером компании, влияющим на ее капитализацию.
Роль НМ. Сегодня HR –стратегия вносят существенную лепту в формирование стоимости бизнеса.ТОП-10 нефинансовых показателей, на которые обращают

Слайд 5Оценка удовлетворенности сотрудников.
Компания любого уровня часто сталкивается с проблемой удовлетворенности

персонала. Зачастую это выливается в некое недопонимание между руководителем и

подчиненными.

На взгляд руководства организации, проблема в следующем:
― сотрудники ничего не делают;
― опаздывают на работу;
― под разными предлогами отпрашиваются с работы пораньше;
― играют в пасьянс или сидят в «Одноклассниках».
Оценка удовлетворенности сотрудников.Компания любого уровня часто сталкивается с проблемой удовлетворенности персонала. Зачастую это выливается в некое недопонимание

Слайд 6Оценка удовлетворенности сотрудников.

Однако же на взгляд сотрудников, ситуация прямо противоположная.

Их не устраивает:

― наличие коммуникативных барьеров между сотрудниками;
― низкий уровень

заработной платы, отсутствие премий, льгот, социального
пакета;
― отсутствие обучения, карьерного роста, развития в компании;
― неправильная (на их взгляд) политика развития компании;
― отсутствие какой-либо корпоративной культуры.
Оценка удовлетворенности сотрудников.Однако же на взгляд сотрудников, ситуация прямо противоположная. Их не устраивает:― наличие коммуникативных барьеров между

Слайд 7Оценка удовлетворенности сотрудников.
Это обычно заканчивается тем, что компания останавливается в

развитии, ценные сотрудники уходят, плохие сотрудники продолжают «ничего не делать»

и радоваться
жизни, коммерческие тайны и секреты перестают быть таковыми…
Для обозначения и дальнейшего решения проблемы существует так называемая «оценка удовлетворенности персонала»: это анонимное анкетирование сотрудников
организации, анализ результатов и формирование рекомендаций по изменению системы мотивации персонала.
Оценка удовлетворенности сотрудников.Это обычно заканчивается тем, что компания останавливается в развитии, ценные сотрудники уходят, плохие сотрудники продолжают

Слайд 8Оценка удовлетворенности сотрудников.
Для чего это нужно и что это даст:

предупреждение возникновения возможных проблем на ранней стадии;
― экономия денежных средств

и времени на подбор, обучение и адаптацию новых работников;
― оптимизация работы организации и увеличение ее производительности;
― оптимизация системы оплаты труда;
― выстраивание коммуникативных связей;
― экономия времени на решении спорных ситуаций.

Оценка удовлетворенности сотрудников.Для чего это нужно и что это даст:― предупреждение возникновения возможных проблем на ранней стадии;―

Слайд 9Оценка удовлетворенности сотрудников.
Задачами оценки удовлетворенности сотрудников является определение сильных сторон

организации бизнеса. При этом наибольшую пользу принесет идентификация «зон недовольства»

и желаний сотрудников. Еще одна задача оценки — увидеть
происходящие изменения, сравнивая текущие показатели с прошлогодними. В конечном счете оценка удовлетворенности должна подсказать, как привлекать и удерживать наиболее ценных для компании сотрудников.

Оценка удовлетворенности сотрудников дает важную информацию о том, по каким направлениям следует совершенствовать систему стимулирования персонала. Но чтобы оценочные методики не давали искаженных результатов, важно учитывать личное отношение работников к разным мотивирующим факторам.
Оценка удовлетворенности сотрудников.Задачами оценки удовлетворенности сотрудников является определение сильных сторон организации бизнеса. При этом наибольшую пользу принесет

Слайд 10НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ЧАСТЬ КОРАБЛЯ – ЧАСТЬ КОМАНДЫ

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯЧАСТЬ КОРАБЛЯ – ЧАСТЬ КОМАНДЫ

Слайд 11НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.

Создание вовлекающей среды и управление по ценностям.

Роль внедрения системы

нематериальной мотивации не менее значительна, чем материальной. Правильно выстроенная система

нематериальной мотивации повышает лояльность и вовлеченность персонала, что ведет к линейному росту и финансовых показателей.
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.Создание вовлекающей среды и управление по ценностям.Роль внедрения системы нематериальной мотивации не менее значительна, чем материальной.

Слайд 12МОТИВАЦИЯ - ЭТО
это процесс достижения баланса между целями компании и

работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих;
процесс побуждения сотрудников к

деятельности для достижения целей компании;
создание условий отождествления интересов организации и работника, при которых то, что выгодно и необходимо одному, становится столь же необходимо и выгодно другому.

МОТИВАЦИЯ – ЭТО ОТВЕТ «ЗАЧЕМ», КОТОРЫЙ МЕНЯ МОТИВИРУЕТ.

Кто работает за деньги?
МОТИВАЦИЯ - ЭТОэто процесс достижения баланса между целями компании и работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих;процесс

Слайд 13Зачем ты ходишь на работу каждый день?

Почему именно на эту?

Зачем ты ходишь на работу каждый день?Почему именно на эту?

Слайд 14
1. РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ МОТИВИРУЮТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

Как понять какие?

1. РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ МОТИВИРУЮТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.Как понять какие?

Слайд 16Миссия – ответ на вопрос «зачем?».
Кто определяет - главное лицо

и никто более.

Миссия – единая понятная цель.

Корпоративная

культура - свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития, находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Встречается как формальная, так и не формальная корпоративная культура.

Формирование КК:
Миссия – ценности – убеждения – регламенты- мероприятия.
Миссия – ответ на вопрос «зачем?».Кто определяет - главное лицо и никто более.   Миссия –

Слайд 17Формирование КК:
Миссия – ценности – убеждения – регламенты- мероприятия.
Если нет

КК, но хочется – Стратегическая Сессия:
Разработка КК и стратегии развития

компании - 2-3 дня, желание и участие «главного» + «топы» и ключевые сотрудники; результат – документ, описывающий стратегию реализации, инструменты, сроки, ответственных.
Если нет КК и не хочется:
А какие мы? Документ – ВКУНП.
1. Как у нас принято? (Что для нас важно? Что нам нравится? Как мы проводим время?)
2. Как у нас не принято?
3. У нас увольняют за…
Единая система ценностей.

Формирование КК:Миссия – ценности – убеждения – регламенты- мероприятия.Если нет КК, но хочется – Стратегическая Сессия:Разработка КК

Слайд 18Недостаточно нанимать людей
только из-за их навыков

их мировоззрение также
должно

соответствовать таковому у компании.

Веяние времени – попадание по ценностям.

Недостаточно нанимать людейтолько из-за их навыков – их мировоззрение такжедолжно соответствовать таковому у компании.Веяние времени – попадание

Слайд 19Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает.

Джон

Дэвисон Рокфеллер

Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает. Джон Дэвисон Рокфеллер

Слайд 20СОВЕТ – Всегда знайте кто «член команды», а кто «пассажир»,

поддерживайте первых и меняйте вторых.

СОВЕТ – Всегда знайте кто «член команды», а кто «пассажир», поддерживайте первых и меняйте вторых.

Слайд 21НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
Исследование американского института общественного мнения Геллапа (Gallup) показало, что

базовые потребности трудолюбивого сотрудника включают: знание того, чего от него ожидают;

наличие оборудования и поддержки для правильного выполнения работы; получение обратной связи после выполнения задач и заслуженной похвалы.

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯИсследование американского института общественного мнения Геллапа (Gallup) показало, что базовые потребности трудолюбивого сотрудника включают: знание того,

Слайд 22УРОВНИ ПРИВЕРЖЕННОСТИ К КОМПАНИИ

Удовлетворённость подразумевает, что человека в целом устраивает

компания, в которой он работает. Он доволен определёнными составляющими, например,

зарплатой, условиями труда, возможностями обучения и будет продолжать здесь работать, но не прикладывая особых усилий.

Лояльность значит, что сотруднику нравится компания, и он готов трудиться здесь ещё долгое время, оставаясь преданным работником, но по-прежнему не прилагая лишних усилий.
УРОВНИ ПРИВЕРЖЕННОСТИ К КОМПАНИИУдовлетворённость подразумевает, что человека в целом устраивает компания, в которой он работает. Он доволен

Слайд 23УРОВНИ ПРИВЕРЖЕННОСТИ К КОМПАНИИ

Вовлеченность же считается наивысшим уровнем, когда человек

радеет за свою компанию, выкладывается и старается работать как можно

лучше. Это можно сравнить с предпринимательской моделью, когда сотрудник воспринимает бизнес компании как свой, и считает своим долгом внести свой вклад в его процветание. Таким образом, вовлеченность можно определить, как состояние эмоциональной и интеллектуальной приверженности компании, которая побуждает сотрудника выполнять его работу как можно лучше.
УРОВНИ ПРИВЕРЖЕННОСТИ К КОМПАНИИВовлеченность же считается наивысшим уровнем, когда человек радеет за свою компанию, выкладывается и старается

Слайд 25Если говорить о других преимуществах, которые для компании обеспечивает высокий

уровень вовлеченности персонала, то можно отметить:

- более высокий

уровень лояльности клиентов к продуктам и услугам компании;
- на 5 - 10% выше уровень удовлетворенности клиентов;
- на 10 - 20% выше прибыльность от работы с клиентами;
- ниже расходы на привлечение и удержание талантливых сотрудников;
- вдвое больше квалифицированных заявок на открытую вакансию;
- и т.д.
Если говорить о других преимуществах, которые для компании обеспечивает высокий уровень вовлеченности персонала, то можно отметить:

Слайд 26Стоимость же отсутствия интереса, «невовлеченности», тоже впечатляет.
По оценке компании

Геллапа (Gallup), проведенной на основании анализа американских компаний, это обходится

экономике США в 270-343 миллиардов долларов убытков из-за низкой производительности труда равнодушных сотрудников.

А если говорить о производительности труда наших стран, то по данным Conference Board разница в производительности труда в России и США составляет: в 2014 г. – в 2,6 раза. В 2015 г. разрыв увеличился до 2,8 раза.
Стоимость же отсутствия интереса, «невовлеченности», тоже впечатляет. По оценке компании Геллапа (Gallup), проведенной на основании анализа американских

Слайд 27ПОМНИТЕ

Формирование вовлеченности сотрудника начинается на этапе собеседования – атмосфера успеха

и конкуренции, презентация компании и ее корпоративной культуры, карьерных возможностей

и т.д. Продажа компании происходит по всем правилам «классических» продаж.
ПОМНИТЕФормирование вовлеченности сотрудника начинается на этапе собеседования – атмосфера успеха и конкуренции, презентация компании и ее корпоративной

Слайд 28ОСНОВА СОЗДАНИЯ ВОВЛЕКАЮЩЕЙ СРЕДЫ:
1. Единая понятная цель.
2. Согласованность цели организации

и целей сотрудников.
3. Понимание собственных функций, задач и целевого результата

деятельности сотрудника.
4. Наличие оборудования и инструментов для качественного выполнения работы.
5. Регулярное получение обратной связи.
 
Эти функции взаимодействия с каждым сотрудником – давать обратную связь по текущей работе и результатам, хвалить и критиковать (конструктивно), быть в курсе всех сложностей и рабочих вопросов сотрудника, а также его эмоционального настроения – должны быть закреплены в виде функциональных обязанностей за внутренним тренером, руководителем подразделения и т.д.
ОСНОВА СОЗДАНИЯ ВОВЛЕКАЮЩЕЙ СРЕДЫ:1. Единая понятная цель.2. Согласованность цели организации и целей сотрудников.3. Понимание собственных функций, задач

Слайд 29ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Уважаемые коллеги, обратная связь – великий инструмент взаимодействия с

персоналом и повышения мотивации Ваших сотрудников.

С помощью обратной связи Вы

можете подбадривать, мотивировать, обучать и контролировать Ваших сотрудников, главное, выполнять следующие нехитрые правила…
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬУважаемые коллеги, обратная связь – великий инструмент взаимодействия с персоналом и повышения мотивации Ваших сотрудников.С помощью

Слайд 30Придерживайтесь правил обратной связи.
1. Обратная связь должна быть конкретной. Говорите о

конкретных поступках и действиях сотрудника, о его рабочих ситуациях, о

том, что произошло в действительности. Избегайте необоснованных обобщений и прогнозов.
2. Она должна быть объективной. Избегайте субъективизма, говорите только о свершившихся фактах и результатах в специальных формах для комментариев. Указывайте на последствия, к которым привели действия сотрудника в каждом конкретном случае.
3. Она должна быть взвешенной. Давая обратную связь, соблюдайте баланс положительных и отрицательных примеров. Замечания должны быть представлены в приоритетном порядке от более существенных к менее существенным.
4. Она должна быть понятной. Говорите так, чтобы сотрудник понял, о каких ситуациях и примерах его рабочего поведения вы говорите и как их оцениваете
Придерживайтесь правил обратной связи.1. Обратная связь должна быть конкретной. Говорите о конкретных поступках и действиях сотрудника, о его

Слайд 31Придерживайтесь правил обратной связи.
.
5. Она должна согласовываться с точкой зрения сотрудника

и его возможностями. Выслушайте мнение сотрудника. В этом случае сотруднику

проще будет принять и использовать обратную связь. Вовлекайте сотрудника в обсуждение, дайте высказаться.
6. Она должна быть ориентированной на развитие и содержать план действий. Договоритесь о том, что необходимо изменить сотруднику, и предложите несколько вариантов изменения его поведения.
7. Давайте обратную связь сразу после события, а не через два месяца после него.
8. Обсуждайте событие, а не личность.
9. Похвалить можно и прилюдно, а критиковать лучше с глазу на глаз.
Придерживайтесь правил обратной связи..5. Она должна согласовываться с точкой зрения сотрудника и его возможностями. Выслушайте мнение сотрудника. В

Слайд 32Еще инструменты, повышающие вовлеченность.

0! Организуйте обратную связь от сотрудников.
1.

Информационные кадровые рассылки: новые сотрудники, уходящие сотрудники, дни рождения, рождение

детей и т.д. (по событию; раз в неделю; раз в месяц).
2. Информационные бизнес-рассылки (раз в месяц):
- Новости - открытие/закрытие подразделений, ввод нового продукта и т.д.;
- Операционные новости – запуск акций, изменение цен, достижение промежуточных результатов по каким-либо процессам, введение новых стандартов и т.д. с обоснованием;
- Мотивирующие – сообщения в разрезе миссии и целей компании, постановки новых задач, ключевые для развития бизнеса достижения компании, роль и участие сотрудника в процессе жизни и развития организации.
3. Общие собрания (1-2 раза в год).
4. Круглые столы с ключевыми специалистами, руководителями подразделений, лучшими продавцами (по результатам продаж) (раз в 1-2 месяца).
5. Соревнования, конкурсы и т.д. не только по профессиональной тематике, а также любой другой: спорт, кулинария, рыбалка и т.д.
Еще инструменты, повышающие вовлеченность.0! Организуйте обратную связь от сотрудников. 1. Информационные кадровые рассылки: новые сотрудники, уходящие сотрудники,

Слайд 33ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.

Мы живем в эпоху работника интеллектуального

труда, однако выстраиваем работу своих организаций, опираясь на модели контроля

индустриальной эпохи, которые полностью подавляют возможность реализации человеческого потенциала.
ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Мы живем в эпоху работника интеллектуального труда, однако выстраиваем работу своих организаций, опираясь

Слайд 34ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.
Друкер сравнивает индустриальную эпоху — или

эпоху ручного труда — с современной эпохой работника интеллектуального труда

следующим образом:
«Самым важным и на самом деле поистине уникальным достижением менеджмента XX века стало пятидесятикратное повышение производительности РАБОТНИКА ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА в промышленности. По аналогии с этим самым важным вкладом, который менеджмент должен внести в XXI веке, будет повышение производительности ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАБОТНИКА. Самым ценным активом компании XX века было ее производственное оборудование. Самым ценным активом организации XXI века как в бизнесе, так и в других областях будут ее интеллектуальные работники и их производительность».
ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Друкер сравнивает индустриальную эпоху — или эпоху ручного труда — с современной эпохой

Слайд 35ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.

Из индустриальной эпохи мы вынесли философию

мотивации, построенную на принципе «кнута и пряника». Проблема заключается в

том, что сегодня менеджеры все еще применяют модель контроля индустриальной эпохи к работникам интеллектуального труда.
Это мешает им задействовать высокие мотивы, таланты и способности людей.
ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Из индустриальной эпохи мы вынесли философию мотивации, построенную на принципе «кнута и пряника».

Слайд 36ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.

Новая эпоха информации/работника интеллектуального труда основывается

на новой парадигме, которая полностью отличается от вещественной парадигмы индустриальной

эпохи. Назовем ее Парадигмой цельной личности.

ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Новая эпоха информации/работника интеллектуального труда основывается на новой парадигме, которая полностью отличается от

Слайд 37ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.

Итак, какая связь между парадигмой контроля

«существа», которая доминирует в сегодняшних организациях, и неспособностью руководителя вдохновить

людей на то, чтобы они добровольно реализовывали свои таланты и вносили вклад в общее дело?

Ответ прост. Люди делают выбор.

В зависимости от того, как с ними обращаются, и от возможностей использования всех четырех составляющих своей природы они — сознательно или подсознательно — решают, какую часть себя отдавать работе. Этот выбор может быть различным: от протеста или ухода с работы до творческого азарта.

ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Итак, какая связь между парадигмой контроля «существа», которая доминирует в сегодняшних организациях, и

Слайд 38ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.


Первый сценарий.
С вами обращаются несправедливо:

ваша организация пропитана интригами; в ней царит кумовство; система оплаты

труда кажется вам неадекватной; ваша заработная плата не вполне соответствует вашему вкладу. Каким будет ваш выбор?

Мой выбор________________________________.
ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Первый сценарий. С вами обращаются несправедливо: ваша организация пропитана интригами; в ней царит

Слайд 39ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.


Второй сценарий.

Предположим, что ваш труд

оплачивается справедливо, но при этом к вам относятся недоброжелательно. Иными

словами, вас не уважают; отношение к вам (противоречивое, деспотическое, нестабильное), возможно, продиктовано настроением вашего начальника. Каким будет ваш выбор?

Мой выбор___________________________________________.
ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Второй сценарий. Предположим, что ваш труд оплачивается справедливо, но при этом к вам

Слайд 40ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.


Третий сценарий.

Предположим, вы удовлетворены своей

заработной платой, с вами хорошо обращаются, однако ваше мнение никого

не интересует. Другими словами, ценят ваше тело и сердце, но не интеллект. Каким будет ваш выбор?


Мой выбор___________________________________________.
ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Третий сценарий. Предположим, вы удовлетворены своей заработной платой, с вами хорошо обращаются, однако

Слайд 41ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.


Четвертый сценарий.

Теперь предположим, что вам

сносно платят (тело), хорошо с вами обращаются (сердце), ваши способности

активно задействованы (разум), но при этом вас просят выкопать яму, а затем снова ее засыпать, или подготовить отчеты, которые никто никогда не будет читать и использовать. Другими словами, ваша работа бессмысленна (дух). Каким будет ваш выбор?


Мой выбор___________________________________________.
ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Четвертый сценарий. Теперь предположим, что вам сносно платят (тело), хорошо с вами обращаются

Слайд 42ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.


Пятый сценарий.

Наконец, предположим, что ваша

работа справедливо оплачивается, с вами хорошо обращаются, вы творчески вовлечены

в работу, исполненную смысла, однако вы то и дело сталкиваетесь с обманом и надувательством клиентов, поставщиков и других сотрудников (дух). Каким будет ваш выбор?

Мой выбор___________________________________________.
ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Пятый сценарий. Наконец, предположим, что ваша работа справедливо оплачивается, с вами хорошо обращаются,

Слайд 43ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.


Дело в том, что если пренебречь

хотя бы одной из четырех составляющих человеческой природы, вы превращаете

человека в существо, в вещь, а как с ними обращаются? Их нужно контролировать, управлять ими и прибегать к методу «кнута и пряника», чтобы мотивировать их
ПАРАДИГМА ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С. КОВИ.Дело в том, что если пренебречь хотя бы одной из четырех составляющих человеческой

Слайд 44ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.

Слайд 45Задание.

А) Составьте перечень инструментов и план работы с вовлеченностью персонала

в вашей компании на ближайшие пол года.


Задание.А) Составьте перечень инструментов и план работы с вовлеченностью персонала в вашей компании на ближайшие пол года.

Слайд 46Тренинг-центр ФАНТАЗ
www.bisnes-trener.ru
8-921-904-36-76
info@bisnes-trener.ru

Группа в ВКонтакте – Тренинг-центр Фантаз
https://vk.com/trening_centr_fantaz

Тренинг-центр ФАНТАЗ	www.bisnes-trener.ru8-921-904-36-76info@bisnes-trener.ruГруппа в ВКонтакте – Тренинг-центр Фантазhttps://vk.com/trening_centr_fantaz

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика