Слайд 1Нестандартное оборудование в центрах двигательной активности в групповых помещениях ДОУ
Слайд 2Нестандартное физкультурное оборудование
это оборудование, сделанное своими руками из списанного
инвентаря, бросового материала и подручных средств и других материалов.
Слайд 3Нестандартное оборудование должно быть:
1.Безопасным;
2.Максимально эффективным;
3.Удобным к применению;
4.Компактным;
5.Универсальным;
6.Технологичным и простым в изготовлении;
7.Эстетическим.
Слайд 4Ортопедические, тактильные, массажные дорожки, островки, следочки.
Материал: плотная ткань, плотный картон,
деревянные доски и т.д, разнообразный материал для массажа стопы (камни,
крышечки, пуговицы, использованные фломастеры, счетные палочки, крупы и многое другое)
Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет, развивать и укреплять мышцы стопы, воздействовать на биологически активные точки стопы ; развивать внимание, мышление, сообразительность
Слайд 8Массажные варежки и перчатки
Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от
5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и
пуговицы и др.
Задачи: способствовать формированию навыков элементарного самомассажа, массаж, укреплять мышцы спины, груди и ног
Слайд 10Эспандеры
Задачи: развивать силу рук и гибкость, улучшать координацию движений.
Материал:
капсулы от шоколадных яиц, резинка и др.
Слайд 12«Моталочки»
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость, быстроту движений.
Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.
Материал: мелкие игрушки, ленты, веревки,
палочки, или фломастеры и др.
Слайд 16Предметы для выполнения ОРУ
Цель: Способствовать развитию умения выполнять ОРУ с
предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
. Материал: капсулы от шоколадного яйца, шнур (можно проволоку), др.
«
Слайд 21«Тихий тренажор»
Цель: развивать моторику и координацию рук, ловкость, четкость движений.
Воспитание внимание.
Слайд 24«Прыгалки - щагалки»
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость,
быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.
Материал: разнообразен
Слайд 26«Паутинка»
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость, быстроту движений.
Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.
Материал: обручи, резинки.
Слайд 28Цели для метания
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость,
быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.
Материалы: бутылки 5
литровые, ведерки, стойки и др.
Слайд 32«Султанчики»
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость, массаж ладоней
(вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной
стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.
Материал : карандаши или палочки, капсулы от шоколадного яйца или др.
Слайд 34«Перекати поле»
Цель: развивать моторику рук и координацию движений, ловкость. Способствовать
формированию внимания, настойчивости, чувство сотрудничества , способствовать умению действовать в
коллективе, сообща.
Материал: тряпочное поле, мячи или шары
Слайд 37«Ходули»
Цель: развивать координацию движений, ловкость. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа
Материал: ведерки пластмассовые, или кубики большие, или бруски деревянные, резинка
или веревка.
Слайд 41Ж.Ж.Руссо говорил: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его
крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он
находится в постоянном движении