Разделы презентаций


NESTLE

Содержание

NestleШвейцарская транснациональная корпорация, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Год основания: 1866. Основатели: Анри Нестле, Джордж Пейдж, Чарльз Пейдж. Расположение: Швейцария, Веве. Штаб-квартира компании находится в швейцарском городе Веве. Корпорация занимает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1NESTLE
Выполнила:
Чижикова В.В.
М1119-38.04.01 МЭМГУ

NESTLEВыполнила: Чижикова В.В. М1119-38.04.01 МЭМГУ

Слайд 3Nestle
Швейцарская транснациональная корпорация, крупнейший в мире производитель продуктов питания.
Год

основания: 1866.
Основатели: Анри Нестле, Джордж Пейдж, Чарльз Пейдж.
Расположение:

Швейцария, Веве. Штаб-квартира компании находится в швейцарском городе Веве.
Корпорация занимает 42 место в Forbes Global 2000 по рейтингу мая 2019 года.
Компании принадлежат 461 фабрика и промышленных предприятия в 83 странах мира (11 предприятий находится на территории России).
NestleШвейцарская транснациональная корпорация, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Год основания: 1866. Основатели: Анри Нестле, Джордж Пейдж,

Слайд 4История развития компании
1. 1866 – 1905: Первые шаги
2.1905 – 1913:

Прекрасная эпоха
3.1914 – 1918: Сквозь тяжкие годы Первой мировой
4. 1919

– 1938: Эпоха кризиса и время возможностей
5. 1939 – 1947: Выдерживая натиск бури

6. 1948 – 1959: Всё для удобства потребителя
7. 1960 – 1980: От замороженных продуктов до лекарственных препаратов
8. 1981 – 2005: На пути к достижению цели
9. 2006 – Настоящее время :
Создание общих ценностей


Этапы:

История развития компании1. 1866 – 1905: Первые шаги2.1905 – 1913: Прекрасная эпоха3.1914 – 1918: Сквозь тяжкие годы

Слайд 51. 1866 – 1905: Первые шаги
История «Нестле» началась в 1866

году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в Европе

фабрику по производству сгущенного молока.
В 1867 г., Генри Нестле разработал передовую детскую смесь, а в 1905 г. основанная им фирма объединилась с «Англо-швейцарской компанией» и образовала предприятие, которое сейчас известно под названием Группа компаний «Нестле».
В этот период города стремительно росли, а развитие железных дорог и пароходов существенно снизило стоимость товаров широкого потребления, дав импульс развитию международной торговли.
1. 1866 – 1905: Первые шаги История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания»

Слайд 62. 1905 – 1913: Прекрасная эпоха
К 1905 г., после слияния

«Нестле» и «Англо-швейцарской компании», объединенное предприятие располагает более чем 20

фабриками и начинает активное использование зарубежных дочерних компаний для налаживания торговой сети в Австралии и странах Африки, Азии и Латинской Америки.

До начала Первой мировой войны компания становится крупнейшим международным производителем молочных продуктов и по-настоящему процветает, наслаждаясь периодом благоденствия, известным под названием Belle Époque, или «Прекрасная эпоха».
2. 1905 – 1913: Прекрасная эпохаК 1905 г., после слияния «Нестле» и «Англо-швейцарской компании», объединенное предприятие располагает

Слайд 73. 1914 – 1918 Сквозь тяжкие годы Первой мировой
Начало Первой

мировой войны в 1914 гг. привело к повышению спроса на

сгущенное молоко и шоколад, однако нехватка сырьевых ресурсов и ограничения на международную торговлю серьезно помешали производственной деятельности Nestlé & Anglo-Swiss.

В целях решения данной проблемы компания приобрела ряд производственно-технологических объектов в США и Австралии, и к моменту окончания войны располагала уже 40 фабриками.
3. 1914 – 1918  Сквозь тяжкие годы Первой мировой Начало Первой мировой войны в 1914 гг.

Слайд 84. 1919 – 1938 Эпоха кризиса и время возможностей
После завершения Первой

мировой войны спрос на консервированное молоко резко упал, что привело

к серьезному кризису компании Nestlé & Anglo-Swiss, разразившемуся в 1921 г.
В последующие годы положение дел улучшилось, но катастрофическое падение курса ценных бумаг на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1929 г. и сопряженное с ним ухудшение покупательной способности населения привело к новому обострению кризиса компании.
В этот период было достигнуто и много позитивного — в частности, существенно вырос уровень профессионализма руководящих сотрудников компании и была централизована научно-исследовательская деятельность, а на рынок был выпущен целый ряд новых продуктов — например, кофе Nescafé.
4. 1919 – 1938 Эпоха кризиса и время возможностей  После завершения Первой мировой войны спрос на

Слайд 95. 1939 – 1947: Выдерживая натиск бури
Начало Второй мировой войны

в 1939 г. сильнейшим образом сказалось на ситуации практически на

каждом рынке, однако компания Nestlé & Anglo-Swiss сумела продолжить свой бизнес даже в столь тяжелых условиях, снабжая продуктами питания не только гражданских потребителей, но и вооруженные силы.
В 1947 г. в ассортимент производимой «Нестле» продукции вошли супы и приправы Maggi», а сама компания получила новое имя — Nestlé Alimentana.
5. 1939 – 1947: Выдерживая натиск бури Начало Второй мировой войны в 1939 г. сильнейшим образом сказалось

Слайд 106. 1948 – 1959: Всё для удобства потребителя
Поствоенный период был

отмечен существенным ростом благосостояния, и потребители по всей Европе и

в США с удовольствием тратили деньги на электрические приборы, которые делали их жизнь легче и комфортнее — например, на холодильники и морозилки.
Nestlé Alimentana, идя навстречу предпочтениям потребителей, активно занималась разработкой новых продуктов — например, готовых напитков и блюд под брендами Nesquik и Maggi.

6. 1948 – 1959: Всё для удобства потребителя Поствоенный период был отмечен существенным ростом благосостояния, и потребители

Слайд 117. 1960 – 1980 От замороженных продуктов до лекарственных препаратов
Приобретения новых

активов позволили «Нестле» распространить свой бизнес на новые, быстро растущие

и динамично развивающиеся сегменты рынка — например, на категорию замороженных продуктов.
1969 г. «Нестле» распространяет свою деятельность на бизнес по производству минеральной воды и выкупает долю в акционерном капитале французской компании Vittel.
1974 г. Впервые в своей истории «Нестле», производя диверсификацию собственной деятельности, выходит за пределы своей традиционной сферы — производства продуктов питания и напитков — и становится миноритарным акционером компании L’Oréal — глобального лидера мирового рынка косметики и парфюмерии.
1977 г. Будучи переименованной в Nestlé S.A, компания приобретает американского производителя лекарственных препаратов и офтальмологических продуктов Alcon Laboratories.
7. 1960 – 1980 От замороженных продуктов  до лекарственных препаратов Приобретения новых активов позволили «Нестле» распространить

Слайд 128. 1981 – 2005: На пути к достижению цели
«Нестле» расширяет

свою бизнес-деятельность на новый сегмент рынка — производство товаров для

домашних животных — и приобретает всемирно известный бренд Friskies.
1988. «Нестле» приобретает британскую компанию по производству кондитерских изделий Rowntree Mackintosh и тем самым этому значительно расширяет собственную линейку продукции, дополняя ее брендами KitKat, After Eight и Smarties.
1991 г.«Нестле» и General Mills учреждают новое совместное предприятие под названием Cereal Partners Worldwide, созданное для производства и маркетинга готовых завтраков во всемирном масштабе.
1992. «Нестле» укрепляет собственные позиции в категории минеральной воды и приобретает группу компаний France’s Perrier Group.
2001. «Нестле» приобретает американский бизнес по производству корма для домашних животных Ralston Purina и объединяет его со своим подразделением Nestlé Friskies Petcare
8. 1981 – 2005: На пути к достижению цели «Нестле» расширяет свою бизнес-деятельность на новый сегмент рынка

Слайд 139. 2006 – Настоящее время : Создание общих ценностей
В течение

последнего десятилетия «Нестле» продолжает укреплять собственные позиции в традиционных сегментах

своей деятельности — в частности, в бизнесах по производству детских смесей и замороженных продуктов, а также уделяет всё больше внимания категории лечебного питания.
9. 2006 – Настоящее время : Создание общих ценностей В течение последнего десятилетия «Нестле» продолжает укреплять собственные

Слайд 14Продукция
Основные группы товаров:

растворимые и жидкие напитки
детское и медицинское питание
водамолочные

продукты и мороженое
пищевые концентраты и полуфабрикаты
кондитерские изделия
корм

для животных

ПродукцияОсновные группы товаров:растворимые и жидкие напиткидетское и медицинское питание водамолочные продукты и мороженое пищевые концентраты и полуфабрикаты

Слайд 15Основные регионы сбыта продукции:
США
Китай
Франция
Бразилия
Великобритания
Мексика
Германия
Филиппины




Канада
Италия
Япония
Россия
Испания
Австралия
Индия
Швейцария

Основные регионы сбыта продукции:США КитайФранция Бразилия Великобритания Мексика Германия Филиппины Канада Италия Япония Россия Испания Австралия Индия

Слайд 16Основные конкуренты

Основные конкуренты

Слайд 17Nestlé в России
Представительство Nestlé в России действует с 1995 года.

Генеральный директор представительства — Маурицио Патарнелло.
В России компания выпускает широкий

спектр пищевой продукции под торговыми марками:

«Nescafé»
«KitKat»
«Nesquik»
«Экстрем»
«Россия — щедрая душа»
«Бон Пари»
«Nuts»
«Золотая марка»
«Maggi»
«Perrier»
«Friskies»
«Felix»
«Purina ONE»
Gourmet»
«Дарлинг» и др.

Nestlé в РоссииПредставительство Nestlé в России действует с 1995 года. Генеральный директор представительства — Маурицио Патарнелло.В России

Слайд 18В России Nestlé контролирует следующие предприятия:
шоколадная фабрика «Россия» (Самара),
фабрика мороженого

в Жуковском, Московской области,
завод «Maggi» в Вязниках, Владимирской области,
кондитерская фабрика

«Камская» (Пермь),
фабрика растворимого и сублимированного кофе (Тимашёвск, Краснодарский край),
завод детского питания и фабрика «Быстров» (варимые каши и каши моментального приготовления, Вологда),
фабрика корма для домашних животных (посёлок Ворсино, Калужская область)

В России Nestlé контролирует следующие предприятия: шоколадная фабрика «Россия» (Самара),фабрика мороженого в Жуковском, Московской области,завод «Maggi» в

Слайд 21Сегодня Nestle – это крупнейшая компания по продаже продуктов питания

и напитков.
Нестле является крупнейшим производителем продуктов питания в мире,

7-ой по счету крупнейшей компанией в Европе, а также 26-ой по счету крупнейшей компанией. В 2006 году общий объем продаж группы Нестле достиг 87,9 миллиардов швейцарских франков.
Активное продвижение торговых марок, постоянные слияния с более мелкими компаниями, бесконечное расширение рынка сбыта — все это привело компанию Nestle к ошеломительному успеху!
Сегодня Nestle – это крупнейшая компания по продаже продуктов питания и напитков.  Нестле является крупнейшим производителем

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 23Инновация-продукт

Главной задачей доступных электромобилей было достижение запаса хода в 320

км. И первым из автопроизводителей к этой цели пришла General

Motors, а не Tesla. Все сводится к батарее: на Bolt устанавливается 288-секционная литий-ионная батарея мощностью 60 киловатт-часов. Использование никеля повышает ее энергоемкость и увеличивает запас хода до 380 км. Капот, двери и подвеска выполнены из алюминия, что снижает вес автомобиля.

Chevrolet Bolt EV: электрокар для каждого.

Инновация-продуктГлавной задачей доступных электромобилей было достижение запаса хода в 320 км. И первым из автопроизводителей к этой

Слайд 24 Хранилище ДНК – самое вместительное хранилище данных
Возможно, вместо огромного множества

серверов, однажды весь интернет сможет поместиться в обувной коробке.
Именно

это ученые из Microsoft и Вашингтонского университета доказали в июле, когда закодировали 200 МБ цифровых данных в структурное звено ДНК, побив предыдущий рекорд в 20 МБ. Они сделали это с помощью энзима под названием полимераза, который позволяет создавать программируемые копии ДНК и считывать данные с любой части дерева ДНК.
Хранилище ДНК – самое вместительное  хранилище данныхВозможно, вместо огромного множества серверов, однажды весь интернет сможет

Слайд 25Управленченские инновации
Данная организация представляет собой российскую растущую сеть общественного питания.


Для оптимизации производства и продажи своих товаров компанией было принято

несколько инновационных решений.
Во-первых, сотрудники прошли курс по повышению квалификационных навыков.
Во-вторых, была улучшена система управления кадровым составом.
В итоге, из-за совершенствования управленческих процессов увеличилось количество постоянной клиентуры организации, а также их динамика финансово-экономической деятельности.

ООО «Синнабон»

Управленченские инновацииДанная организация представляет собой российскую растущую сеть общественного питания. Для оптимизации производства и продажи своих товаров

Слайд 26«Linux»
Компания «Linux» (компьютерная операционная система) – лучший пример

инноваций в сфере управления: разработка программ на основе открытого исходного

кода.
Данная инновация стала эффективным механизмом для координации деятельности отдельных разработчиков, разбросанных по всему земному шару, для достижения одной цели.
«Linux» Компания «Linux» (компьютерная операционная система) – лучший пример инноваций в сфере управления: разработка программ на основе

Слайд 27«Procter & Gamble»
Успех компании «Procter & Gamble» в индустрии

фасованных товаров начался с 1930-х годов, когда компания формализовала свой

подход к бренд-менеджменту. Тогда же «Procter & Gamble» стала равномерно накапливать нематериальные активы.
Сейчас портфель «P&G» включает 16 брендов с прибылью от продаж 1 млрд. долларов в год.
«Procter & Gamble» Успех компании «Procter & Gamble» в индустрии фасованных товаров начался с 1930-х годов, когда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика