Разделы презентаций


Нетнография в маркетинговых исследованиях Семинар № 9

Домашнее чтение к семинару №9Kozinets, R.V. (2010), “Netnography: the marketer’s secret weapon – how social media understanding drives innovation”Kozinets, R. V. (2002). The field behind the screen: Using netnography for marketing

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нетнография в маркетинговых исследованиях Семинар №9
НИС Реклама и связи с общественностью
2018

Нетнография в маркетинговых исследованиях  Семинар №9НИС Реклама и связи с общественностью2018

Слайд 2Домашнее чтение к семинару №9
Kozinets, R.V. (2010), “Netnography: the marketer’s

secret weapon – how social media understanding drives innovation”
Kozinets, R.

V. (2002). The field behind the screen: Using netnography for marketing research in online communities. Journal of Marketing Research, 39, 61-72.
Презентация кейса Листерин (google диск)
Bilgram, V., Bartl M., Biel, S. (2011). Getting Closer to the Consumer: How Nivea Co-Creates New Products. http://www.michaelbartl.com/article/getting-closer-to-the-consumer-how-nivea-co-creates-new-products/
Robab Saadatdoost, Alex Tze Hiang Sim, Nitish Mi al, Hosein Jafarkarimi, Jee Mei Hee (2014). A netnogphy study of MOOC community.
Домашнее чтение к семинару №9Kozinets, R.V. (2010), “Netnography: the marketer’s secret weapon – how social media understanding

Слайд 3Вопросы к семинару №9
Какие маркетинговые задачи помогает решить метод виртуальной

этнографии?
Каковы достоинства и недостатки метода нетнографии при решении маркетинговых задач?
Что

важно учитывать при отборе и анализе данных?
Проанализируйте кейс Listerine: какие задачи были поставлены, как они были реализованы (методология), какие выводы были сделаны?
Вопросы к семинару №9Какие маркетинговые задачи помогает решить метод виртуальной этнографии?Каковы достоинства и недостатки метода нетнографии при

Слайд 4Доклады
Доклады для тех, кто пропустил семинары по уважительной причине (имеет

справку!!) и хочет отработать активность:

Представьте анализ одной статьи (7-10 минут,

презентация приветствуется)


Bilgram, V., Bartl M., Biel, S. (2011). Getting Closer to the Consumer: How Nivea Co-Creates New Products. http://www.michaelbartl.com/article/getting-closer-to-the-consumer-how-nivea-co-creates-new-products/ (Кейс Нивеа)
Robab Saadatdoost, Alex Tze Hiang Sim, Nitish Mi al, Hosein Jafarkarimi, Jee Mei Hee (2014). A netnogphy study of MOOC community.

Также вы можете найти другие релевантные статьи по теме (другие маркетинговые кейсы, выполненные в логике виртуальной этнографии).
Тот, кто выбирает статью, пишет мне письмо на почту с просьбой закрепить его за этой темой.

ДокладыДоклады для тех, кто пропустил семинары по уважительной причине (имеет справку!!) и хочет отработать активность:Представьте анализ одной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика