Разделы презентаций


Ночной аудит

Содержание

Ночной аудитор служащий отеля, которые обычно обрабатывает как обязанности перед агентом стол и некоторые обязанности бухгалтерии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ночной аудит
Выполнила студентка ГД-О-18
Стрельчук П.А.

Ночной аудитВыполнила студентка ГД-О-18Стрельчук П.А.

Слайд 2Ночной аудитор служащий отеля, которые обычно обрабатывает как обязанности перед агентом стол

и некоторые обязанности бухгалтерии

Ночной аудитор служащий отеля, которые обычно обрабатывает как обязанности перед агентом стол и некоторые обязанности бухгалтерии

Слайд 3В составе службы приема и размещения имеется должность ночного аудитора

(ночного портье).
Он наделен широким кругом функций и обязанностей, которые

в два раза превышают обязанности обычного портье.
На службу ночного аудитора возлагается подведение общих итогов дня.
Баланс счетов подводится каждый вечер. Это процесс очень важен, он осуществляется в то время, когда все прочие службы уже не работают, а именно: во время третьей смены – ранним утром. В крупных отелях такая должность может быть даже не предусмотрена.

В составе службы приема и размещения имеется должность ночного аудитора (ночного портье). Он наделен широким кругом функций

Слайд 4Первым шагом в этом процессе являются начисление на счета тех

платежей, которые не были в них внесены ранее. Потом итоговые

цифры на счетах в компьютере сверяются с отчетами других отделов для проверки правильности начислений. Затем проводятся начисления за аренду номеров, и итоговые цифры заносятся в гостевой файл. Таким образом, формируются окончательный отчет обо всех суммах задолженности гостинице.
Первым шагом в этом процессе являются начисление на счета тех платежей, которые не были в них внесены

Слайд 5Функциональные обязанности ночного аудита:
проверка счетов по оплате услуг, оказанных гостям

за день. Особое внимание уделяется правильности применения прейскурантов цен и

услуг, обоснованности применения скидок;
проверка суточного отчета гостиницы, выполняемого службой размещения;
ведение параллельного учета на случай, если компьютерная система выйдет из строя;
Функциональные обязанности ночного аудита:проверка счетов по оплате услуг, оказанных гостям за день. Особое внимание уделяется правильности применения

Слайд 6проверка соответствия количества освобождающихся мест в гостинице к числу мест

предварительного бронирования следующих суток;

проверка служб, участков, отдельных объектов гостиницы, где

возможны хищения, кражи или другие негативные проявления;

проверка журнала регистрации обращений клиентов отеля с пожеланиями и подготовка отчета менеджеру службы приема о состояние качества обслуживания в отеле.

проверка соответствия количества освобождающихся мест в гостинице к числу мест предварительного бронирования следующих суток;проверка служб, участков, отдельных

Слайд 7 Правила выполнения ночного аудита
Работа аудитора состоит в:
- проверке внесенных записей

;
-Составлении баланса счетов;
-Разрешении противоречий;
-Мониторинге кредитных организаций;
-Подготовке оперативных докладов.

 Правила выполнения ночного аудитаРабота аудитора состоит в:- проверке внесенных записей ;-Составлении баланса счетов;-Разрешении противоречий;-Мониторинге кредитных организаций;-Подготовке оперативных

Слайд 8Описание системных процессов ночного аудита:
1. Поиск и обработка невыездов (гостей,

дата выезда которых равна текущей дате). Для невыехавших гостей система

предлагает либо их выписать, либо изменить дату выезда на следующую дату.
Описание системных процессов ночного аудита:1. Поиск и обработка невыездов (гостей, дата выезда которых равна текущей дате). Для

Слайд 92. Поиск и обработка незаездов (гостей, дата заезда которых равна

текущей дате). Незаехавшим гостям система автоматически меняет статус с Брони

на Незаезд. Отдельно контролируется факт незаезда гостей с перерегистраций комнат. При создании специальных настроек система автоматически начисляет на счета незаехавших гостей с гарантированной бронью штраф за незаезд.
2. Поиск и обработка незаездов (гостей, дата заезда которых равна текущей дате). Незаехавшим гостям система автоматически меняет

Слайд 103. Обновление статуса комнат. Система автоматически изменяет статус на грязный

для всех занятых комнат.

3. Обновление статуса комнат. Система автоматически изменяет статус на грязный для всех занятых комнат.

Слайд 114. Обработка освобождения от налогов. При специальных настройках система автоматически

корректирует начисления налогов на соответствующих счетах гостей.
5. Начисление дополнительных услуг.

Система автоматически начисляет ежедневные дополнительные услуги на счета гостей, у которых они определены.
6. Начисление тарифов и налогов. Система автоматически начисляет на счета проживающих гостей тарифы проживания и соответствующие налоги.
7. Начисление деталей пакета. Система автоматически начисляет детали пакета проживающим гостям

4. Обработка освобождения от налогов. При специальных настройках система автоматически корректирует начисления налогов на соответствующих счетах гостей.5.

Слайд 128. Сохранение данных. Система автоматически рассчитывает статистические данные и основные

показатели гостиницы на текущую дату (коэффициент загрузки, показатели доходов проживания

и дополнительных услуг, средний отпускной тариф, количественные показатели комнат и гостей) и сохраняет их для последующего использования в отчетах.
8. Сохранение данных. Система автоматически рассчитывает статистические данные и основные показатели гостиницы на текущую дату (коэффициент загрузки,

Слайд 139. Обновление тарифов гостей. Система автоматически изменяет на счетах проживающих

гостей тариф проживания на завтрашний день согласно условиям, установленным соответствующим

тарифным планом.
9. Обновление тарифов гостей. Система автоматически изменяет на счетах проживающих гостей тариф проживания на завтрашний день согласно

Слайд 1410. Очистка старой информации. Система автоматически удаляет старую информацию (записи

контроля за действиями пользователей, записи сообщений гостям, таблицы наличия комнат

до указанной даты) согласно условиям, установленным в модуле Настройки.
10. Очистка старой информации. Система автоматически удаляет старую информацию (записи контроля за действиями пользователей, записи сообщений гостям,

Слайд 1511. Продление таблиц наличия. Система автоматически продлевает таблицы наличия комнат

в системе на один день вперед от наличия.

11. Продление таблиц наличия. Система автоматически продлевает таблицы наличия комнат в системе на один день вперед от

Слайд 16Ночной аудитор резюмирует результаты операций всех точек, приносят доход для

доклада руководству . Сама должность ночного аудита говорит о том

что в настоящее время он собирает данные и подводит баланс прошлого дня.
Ночной аудитор резюмирует результаты операций всех точек, приносят доход для доклада руководству . Сама должность ночного аудита

Слайд 17  Процедура Ночного аудита.
Процедура Ночного аудита состоит из нескольких задач,

запускаемых автоматически и контролируемых системой. Система запускает новую задачу сразу

после проведения предыдущей без вмешательства пользователя в процедуру. Обновление даты в гостинице происходит вследствие проведения ночного аудита.
Перед запуском процедуры Ночного аудита система проводит ряд проверок для того, чтобы убедиться в том, что нет никаких условий, препятствующих процедуре Ночного аудита. Если такие условия существуют, то на экране появляется соответствующая предупреждающая надпись.
  Процедура Ночного аудита.Процедура Ночного аудита состоит из нескольких задач, запускаемых автоматически и контролируемых системой. Система запускает

Слайд 18Примеры типовых задач перед закрытием дня:
проверка оставшихся броней на заезде:

отменить или оставить для автоматического перевода в статус Незаезд во

время ночного аудита
проверка невыехавших гостей в списке Выезда на текущий день: продлить проживание или оформить выезд

Примеры типовых задач перед закрытием дня:проверка оставшихся броней на заезде: отменить или оставить для автоматического перевода в

Слайд 19проверка корректности закрытия счетов безналичным кодом оплаты для передачи в

бухгалтерию
балансирование смены кассиров, закрытие кассы,

проверка корректности закрытия счетов безналичным кодом оплаты для передачи в бухгалтериюбалансирование смены кассиров, закрытие кассы,

Слайд 20проверка правильного применения тарифов проживания
печать резервных отчетов.

проверка правильного применения тарифов проживанияпечать резервных отчетов.

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика