Разделы презентаций


Ночной аудитор

Содержание

Аудитор (от латинского AUDITOR - слушатель) - ревизор, проверяющий, контролирующий и анализирующий финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ночной аудитор
Презентацию подготовила
Студентка 3 курса
Группы ГД-О-18
Леонтьева Елена

Ночной аудиторПрезентацию подготовилаСтудентка 3 курсаГруппы ГД-О-18Леонтьева Елена

Слайд 2Аудитор (от латинского AUDITOR - слушатель) - ревизор, проверяющий, контролирующий

и анализирующий финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Аудитор (от латинского AUDITOR - слушатель) - ревизор, проверяющий, контролирующий и анализирующий финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Слайд 3Специфически работа аудита связана с:
проверкой внесенных записей;
составлением баланса счетов;
разрешением противоречий;
мониторингом

кредитных
организаций;
подготовкой оперативных докладов.

Специфически работа аудита связана с:проверкой внесенных записей;составлением баланса счетов;разрешением противоречий;мониторингом кредитныхорганизаций;подготовкой оперативных докладов.

Слайд 4Аудитор должен быть знаком с сущностью расчетов наличными деньгами, чеками

или кредитными карточками. Вся эта информация отражает финансовое состояние предприятия

на текущий день. Ночной аудитор резюмирует результаты операций всех точек приносящих доход для доклада руководству. Плановый отдел гостиницы может также использовать информацию аудита при подготовке статистического отчета за более длительный период для руководства.

Аудитор должен быть знаком с сущностью расчетов наличными деньгами, чеками или кредитными карточками. Вся эта информация отражает

Слайд 5Основные функции ночного аудитора состоят в том, чтобы проконтролировать, что

гостиница получила плату за предоставленные блага и услуги гостям.
Аудитор

подтверждает полноту
учета на основании
перекрестных ссылок,
осведомленный об учете
на внутриведомственной
учетной документации.
Аудиторские процессы считаются оконченными, когда доказана правильность итогов учета бухгалтерии и подразделений гостиницы. До тех пор пока аудиторские процессы не находятся в состоянии баланса, аудит считается незавершенным.
Основные функции ночного аудитора состоят в том, чтобы проконтролировать, что гостиница получила плату за предоставленные блага и

Слайд 6В компетенцию ночного аудитора обычно входят:
завершение неоконченных записей;
правильность заполнения счетов;
согласование

расхождений в статусе номеров;
составление балансов всех подразделений
проверка расценок на номера

и места;
проверка заранее заказанных номеров
подготовка отчетов;
депозит наличности;
поддержание системы;
распределение отчетов.
В компетенцию ночного аудитора обычно входят:завершение неоконченных записей;правильность заполнения счетов;согласование расхождений в статусе номеров;составление балансов всех подразделенийпроверка

Слайд 7Ночной аудитор обязан знать:
правила внутреннего распорядка гостиницы.
постановления, распоряжения, приказы, другие

нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы отдела приема и размещения.
структуру

управления, права и обязанности работников и режим работы, правила и методы организации обслуживания гостей, список услуг, предоставляемых гостям гостиницы.
инструкцию по технике безопасности и противопожарной безопасности.

Ночной аудитор обязан знать:правила внутреннего распорядка гостиницы.постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы отдела

Слайд 8Ночной аудитор обязан:
знать и использовать порядок и нормы работы в

отделе приема и размещения гостей
следить за своим внешним видом и

манерами поведения.
поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
Ночной аудитор обязан:знать и использовать порядок и нормы работы в отделе приема и размещения гостейследить за своим

Слайд 9отвечать на телефонные звонки вежливо, назвав свое имя и отдел,

называть гостя как можно чаще по имени в ходе разговора.
выполнять

задания руководителя службы приема и размещения гостей или дежурного менеджера/администратора.
приветствовать каждого гостя дружелюбно, при возможности выполняя все его пожелания.
обращать внимание на малейшие детали в просьбах гостей.

отвечать на телефонные звонки вежливо, назвав свое имя и отдел, называть гостя как можно чаще по имени

Слайд 10передавать просьбы гостей в нужные отделы
предлагать и рекламировать номер в

соответствии с регламентом Отеля; переводить особо важных гостей в номера

лучшего качества в соответствии с указанием отдела бронирования или руководства
информировать руководство о сложностях при регистрации гостей
следить за тем, чтобы "нежелательные гости” не поселялись в Отеле; обращаться за помощью к руководителю службы приема и размещения гостей или дежурному менеджеру/администратору

передавать просьбы гостей в нужные отделыпредлагать и рекламировать номер в соответствии с регламентом Отеля; переводить особо важных

Слайд 11регулярно проверять состояние номеров; проверять списки прибывающих и отбывающих гостей;

информировать хозяйственный отдел о перенесенных датах заезда или отъезда, а

также о любых других изменениях, которые могут отразиться на работе хозяйственного отдела
следить за тем, чтобы ключи от номеров находились в порядке, и ни один не отсутствовал; выявлять отсутствие ключей, сообщать о потере
работать в тесном контакте с другими отделами; следить, чтобы вещи гостей были быстро доставлены в номер
регулярно проверять состояние номеров; проверять списки прибывающих и отбывающих гостей; информировать хозяйственный отдел о перенесенных датах заезда

Слайд 12принимать оплату за услуги, оказанные отелем, в строгом соответствии с

финансовой процедурой
принятые чеки, депозиты, ваучеры и купоны туристских агентств должны

быть соответствующим образом проведены через систему и архивы отеля
осуществлять автоматическое закрытие дня в системах отелях; в случае возникновения внештатных ситуаций в течение ночного аудита - немедленно сообщать об этом сотрудникам отдела информационных технологий и руководителю отдела приема и размещения

принимать оплату за услуги, оказанные отелем, в строгом соответствии с финансовой процедуройпринятые чеки, депозиты, ваучеры и купоны

Слайд 13при необходимости выполнять обязанности носильщиков багажа
при необходимости выполнять обязанности секретаря

бизнес центра и консьержа
при необходимости всегда быть готовым прийти на

помощь коллегам и заменить их

при необходимости выполнять обязанности носильщиков багажапри необходимости выполнять обязанности секретаря бизнес центра и консьержапри необходимости всегда быть

Слайд 14в случае утери или находки вещей принадлежащих гостям отеля необходимо

следовать распоряжению дежурного менеджера/администратора
следить за внутриотельным порядком
осуществлять передачу смены

в случае утери или находки вещей принадлежащих гостям отеля необходимо следовать распоряжению дежурного менеджера/администратораследить за внутриотельным порядкомосуществлять

Слайд 15поддерживать оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической неисправности

своевременно сообщать об этом дежурному менеджеру/администратору
обучать вновь прибывших сотрудников
поддерживать командный

дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в отделе приема

поддерживать оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической неисправности своевременно сообщать об этом дежурному менеджеру/администраторуобучать вновь

Слайд 16являться на собрания отдела приема и участвовать в обучающих программах,

проводимых для сотрудников средства размещения
по требованию Администрации выполнять другие обязанности
действовать

профессионально в любое время.

являться на собрания отдела приема и участвовать в обучающих программах, проводимых для сотрудников средства размещенияпо требованию Администрации

Слайд 17Ночной аудитор имеет право:
требовать от администрации соблюдения норм Российского законодательства
требовать

от администрации соблюдения правил охраны труда
требовать от администрации приобретения необходимого

для работы инвентаря и оборудования
вносить предложения по улучшению работы

Ночной аудитор имеет право:требовать от администрации соблюдения норм Российского законодательстватребовать от администрации соблюдения правил охраны трудатребовать от

Слайд 18В зависимости от отеля некоторых ночных аудиторов просят выполнять другие

функции. Примеры включают в себя организацию завтрака в обеденной зоне

отеля, доставку посылок в выбранные номера гостей, прачечную, заполнение "рыночной" зоны в вестибюле, где гостям продаются закуски и прохладительные напитки, патрулирование территории отеля., и приготовление кофе для гостей на индивидуальной основе. Иногда ночной аудитор помогает привести в порядок вестибюль отеля, запасает материалы для сотрудников на стойке регистрации или пополняет запасы гостя.. В отелях без собственных технических или ИТ-отделов ночной аудитор должен обратиться в службу поддержки за технической помощью во время своей смены.
В зависимости от отеля некоторых ночных аудиторов просят выполнять другие функции. Примеры включают в себя организацию завтрака

Слайд 19Гостиничное хозяйство специфическое предприятие, представляющее своим клиентам услуги не только

по размещению, но и целого ряда дополнительных услуг развлекательного характера,

спортивно-оздоровительного, информационного, бытового и т. д.
Так как гостиница работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, то для нее очень важен регулярный обзор и точность записей о получении доходов по счетам всех ее подразделений обслуживающих гостей.
Гостиничное хозяйство специфическое предприятие, представляющее своим клиентам услуги не только по размещению, но и целого ряда дополнительных

Слайд 20Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика