Слайд 1NOLZERLIN
Баланс универсального базового дохода
Слайд 2YouTube-один из самых посещаемых и прибыльных сайтов в мире.
Он
стал таковым благодаря тому, что разделил прибыль от целевой рекламы
с авторами контента.
Одна из наиболее выгодных бизнес моделей современности. Инкубатор в котором монетизация привлекла людей к генерации видео, а эти видео уже подтянули зрителей.
МОЖНО ЛИ ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ УСПЕШНОЕ?
Слайд 3Представьте, что на сайте зарегистрировано ДЕСЯТЬ человек. (100%)
ДВОЕ из них
(20%) выложили созданный ими, на этой неделе, контент. (Производители)
ВОСЕМЬ человек
(80%) просто этот контент прочитали/посмотрели (Потребители)
Допустим, что сайт заработал определенную сумму, на целевых рекламных предложениях.(14$)
Слайд 4Сайт забирает долю необходимую для поддержания его работоспособности и прибыль
(4$)
Оставшиеся 10$ распределяются обратно пропорционально процентному соотношению потребителей и производителей
Производителям
(которых 20%) – 80% средств (8$)
Потребителям (которых 80%) – 20% средств (2$)
Слайд 5Доля потребителей распределяется между ними в равных долях.
От доли производителей
отнимается сумма дивиденда, умноженная на количество производителей. И распределяется между
ними в равных долях.
Слайд 6По результатам общего голосования (в котором принимают участие и потребители,
и производители) распределяется остальной доход производителей между ними.
Слайд 7Появление одного нового потребителя и одного производителя меняет процентное соотношение,
а с ним и количество выплат.
Слайд 8Контентом создаваемым производителями может быть, что угодно.
Видео
Книги
Комиксы
Музыка
Любой другой медиа продукт
Слайд 9Будучи автором любительских книг в соответствующей части платформы, человек сможет
зарабатывать как производитель.
В то время как его потребительские интересы к
музыке или видео контенту , на том же сайте, будут приносить ему малый пассивный доход.
Слайд 10Резюмируя.
Данная система не несет в себе цели подражать MLM, реферальным
программам или каким либо иным «пирамидам», а лишь привлекать клиентов
за счет качественного контента (формируемого в процессе конкуренции производителей за рейтинговые показатели, от которых зависит их прибыль) и небольшого вознаграждения за лояльность платформе и вклад потребителей (которые старательно жмут на рекламные предложения)
Для реализации необходим сбор статистических данных и жесткая политика сайта, по борьбе с теми , кто пытается накрутить себе рейтинг, или создать ботов-потребителей имитирующих интерес к контенту.
В целях экономии стартового капитала, рекомендуется начинать с контента не требующего массивных серверов (а именно книг или комиксов) Тем более, что рынок производства отечественных комиксов в СНГ, практически пуст. Хотя к нему есть огромный интерес и как на западе, так и на востоке, он приносит внушительную прибыль