Разделы презентаций


1. Содержание и структура физкультурных занятий. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.В вводной, как и в других частях занятия, решаются прежде всего образовательные задачи:1. разучивание строевых упражнений;2. освоение разных способов ходьбы и бега;3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему:
“Занятие, как основной вид деятельности в детском саду”
Выполнил

Инструктор по ФК
Д/с №6 “Белоснежка”
Савченков Павел Владимирович

Презентация  на тему:“Занятие, как основной вид деятельности в детском саду”Выполнил Инструктор по ФК Д/с №6 “Белоснежка”Савченков

Слайд 31. Содержание и структура физкультурных занятий.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

В вводной,

как и в других частях занятия, решаются прежде всего образовательные

задачи:


1. разучивание строевых упражнений;
2. освоение разных способов ходьбы и бега;
3. закрепление выполнения простых усвоенных движений (прыжков с продвижением вперед на одной и двух ногах);
4. использование подводящих упражнений для успешного овладения сложными движениями, включенными в занятие;
5. развитие быстроты реакции и активизация внимания детей;
6. развитие динамической ориентировки в пространстве;
7. вовлечение различных органов и систем в постоянно увеличивающуюся физиологическую нагрузку;
8. разминка стопы и предупреждение плоскостопия.

1. Содержание и структура физкультурных занятий.   ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.В вводной, как и в других частях занятия,

Слайд 4ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

обучение детей новым упражнениям,
повторение и закрепление ранее пройденного
совершенствование умений

и навыков детей в движениях
воспитание физических качеств.

В основную

часть занятия входит подвижная игра, усиливающая физиологическое и эмоциональное воздействие занятия на детей.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.обучение детей новым упражнениям,повторение и закрепление ранее пройденногосовершенствование умений и навыков детей в движениях воспитание физических

Слайд 5ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.


решаются задачи постепенного перехода от возбужденного состояния организма ребенка

к более спокойному; подводятся итоги занятия. В заключительной части проводятся

спокойная ходьба, дыхательные упражнения, малоподвижные игры, хороводы. Заканчивается занятие организованным уходом детей из зала.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.решаются задачи постепенного перехода от возбужденного состояния организма ребенка к более спокойному; подводятся итоги занятия. В

Слайд 62. ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

2. ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

Слайд 73. Принципы отбора физических упражнений.
Наилучший результат достигается тогда, когда для

решения поставленных задач используются упражнения (строевые, ОРУ, ОВД, подвижные игры).

Дифференцированный подход к отбору упражнений для физкультурного занятия позволяет увеличить его двигательную плотность, повысить оздоровительный и образовательный эффект.


3. Принципы отбора физических упражнений. Наилучший результат достигается тогда, когда для решения поставленных задач используются упражнения (строевые,

Слайд 84. Способы организации детей на занятии.
Фронтальный- все дети одновременно выполняют

одно и тоже упражнение или одновременно - разные движения под

руководством воспитателя.
Посменный- дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно
Поточный- все дети делают одно движение по очереди, друг за другом, непрерывно, поточно. без остановки для показа и объяснения.
Групповой- педагог распределяет детей на несколько подгрупп, и каждая подгруппа выполняет отдельное задание.
Круговой- поточное, последовательное выполнение подобранных физ. ур-й. 3-5 групп, у каждой своё задание. По сигналу переход.
Индивидуальный- каждый ребёнок выполняет упражнение индивидуально.

4. Способы организации  детей на занятии.Фронтальный- все дети одновременно выполняют одно и тоже упражнение или одновременно

Слайд 9Методические рекомендации
При изучении этой темы следует понять, что именно на

физкультурных занятиях происходит ознакомление детей с большинством предусмотренных программами физических

упражнений.
Освоение структуры типового физкультурного занятия является очень важным моментом, так как от этого зависит умение педагога варьировать учебный материал при построении занятий различных типов в разных группах.
Следует знать, что в основе типизации занятий лежат дидактические задачи. Именно поэтому существуют занятия, в которых содержание основной части полностью новое, а так же занятия, которые строятся на знакомом материале, и контрольно-учетные занятия.
Физкультурные занятия могут различаться и по содержанию, т.е. видам упражнений, и по методам руководства (сюжетные, игровые, сюжетно-игровые, смешанные).

Методические рекомендации	При изучении этой темы следует понять, что именно на физкультурных занятиях происходит ознакомление детей с большинством

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика