Разделы презентаций


STEAM -технологии в образовании

Логотип STEAM-образования (автор Энн Джолли) S -Естественные наукиE - ИнжинирингТ – ТехнологииM - МатематикаА - ИскусстваJolly, Anne (2014). STEM vs. STEAM: Do the Arts Belong? (November 18, 2014). Available at: https://www.edweek.org/tm/articles/2014/11/18/ctq-jolly-stem-vs-steam.html

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1STEAM-технологии в образовании

Гетманская Елена Валентиновна,
профессор кафедры
методики преподавания литературы МПГУ
Getmel@mail.ru

STEAM-технологии  в образованииГетманская Елена Валентиновна,профессор кафедры методики преподавания литературы МПГУGetmel@mail.ru

Слайд 2Логотип STEAM-образования (автор Энн Джолли)
S -Естественные
науки
E - Инжиниринг
Т –

Технологии

M - Математика
А - Искусства
Jolly, Anne (2014). STEM vs. STEAM:

Do the Arts Belong? (November 18, 2014). Available at: https://www.edweek.org/tm/articles/2014/11/18/ctq-jolly-stem-vs-steam.html
Логотип STEAM-образования (автор Энн Джолли) S -Естественные наукиE - ИнжинирингТ – ТехнологииM - МатематикаА - ИскусстваJolly, Anne

Слайд 3ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ STEAM-ОБРАЗОВАНИЯ
Интегративная модель образования [Жоржетта Якман, 2008];

средство повышения

вовлеченности обучающихся, разблокировка их творческого мышления [Эрик Робелен, 2011];

коммуникация –

важнейший навык освоения STEAM-технологий [Рут Катчен, 2013];

практикоориентированные проекты [Анна Филдман, 2015].

ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ STEAM-ОБРАЗОВАНИЯИнтегративная модель образования [Жоржетта Якман, 2008];средство повышения вовлеченности обучающихся, разблокировка их творческого мышления [Эрик

Слайд 4ОРКЕСТР БУМАЖНЫХ ТАРЕЛОК. Дети отбивают ритм одноразовыми тарелками, изготовленными из

вторичного сырья https://scholarship.claremont.edu/steam/vol1/iss1/22/

ОРКЕСТР БУМАЖНЫХ ТАРЕЛОК.  Дети отбивают ритм одноразовыми тарелками, изготовленными из вторичного сырья https://scholarship.claremont.edu/steam/vol1/iss1/22/

Слайд 5 На уроке рисования в средней школе штата Огайо дети рисуют

строение бабочек, изучая энтомологическую коллекцию https://www.edweek.org/ew/articles/2011/12/01/13steam_ep.h31.html .

На уроке рисования в средней школе штата Огайо  дети рисуют строение бабочек, изучая энтомологическую коллекцию

Слайд 6Второклассница Ариэль Датнофф танцует с одноклассниками во время урока по

изучению фотосинтеза (начальная школа, Форт- Гаррисон) https://scholarship.claremont.edu/steam/vol1/iss1/22/

Второклассница Ариэль Датнофф танцует с одноклассниками во время урока по изучению фотосинтеза (начальная школа, Форт- Гаррисон)

Слайд 7Самые необычные дома. Сайт агентства Рейтер. https://www.reutersagency.com

Самые необычные дома. Сайт агентства Рейтер. https://www.reutersagency.com

Слайд 8ВАШ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ КАК АРХИТЕКТОР
Выберите героя.
Какова наиболее характерная черта вашего

героя?
Какие три элемента ваш персонаж использовал бы при проектировании дома,

исходя из того, что для него важно?
Кого бы хотел ваш персонаж поселить в этом доме?
Как вы думаете, какой стиль ваш персонаж будет использовать при конструировании дома и почему?
Что сделает дом вашего персонажа уникальным, соответствующим только ему?
Включите цитату из текста, чтобы показать связь между домом и персонажем.
Опишите спальню, которую ваш персонаж создал бы для себя.
Объясните, почему эта комната будет соответствовать характеру героя.
ВАШ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ КАК АРХИТЕКТОРВыберите героя.Какова наиболее характерная черта вашего героя?Какие три элемента ваш персонаж использовал бы

Слайд 9Набросок внешнего вида дома
Набросайте идею для внешнего вида дома на

основе размышлений о вашем персонаже как архитекторе. Это только черновик,

так что не стоит слишком беспокоиться об идеальных линиях и т.д. Важны лишь ключевые элементы.
Набросок внешнего вида домаНабросайте идею для внешнего вида дома на основе размышлений о вашем персонаже как архитекторе.

Слайд 10Набросок интерьера
Используйте пространство ниже, чтобы создать план этажа для дома,

который построит ваш персонаж.
На плане этажа должны быть показаны все

комнаты в приблизительном масштабе, насколько они велики/малы. Ключевыми моментами могут быть: винтовая лестница, гардеробная, кухня и т. д.
Набросок интерьераИспользуйте пространство ниже, чтобы создать план этажа для дома, который построит ваш персонаж.На плане этажа должны

Слайд 11Объясните свой выбор
Выберите по два элемента из интерьера дома и

его внешнего вида. Объясните, как сделанный вами выбор отражает понимание

вами своего героя; следуйте алгоритму:

Внешний элемент дома №1: цитата персонажа, объяснение.

Внешний элемент дома №2: цитата персонажа, объяснение.

Элемент интерьера №1: цитата персонажа, объяснение.

Элемент интерьера №2: цитата персонажа, объяснение.
Объясните свой выборВыберите по два элемента из интерьера дома и его внешнего вида. Объясните, как сделанный вами

Слайд 12Финальный оценочный лист

Финальный оценочный лист

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика