Разделы презентаций


Нормативно-правовые требования к рекламе финансовых услуг и ценных бумаг

Содержание

План1. Вступление2. Реклама финансовых услуг2.1 Общие требования2.2 Специальные требования3. Реклама ценных бумаг4. Вывод

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нормативно-правовые требования к рекламе финансовых услуг и ценных бумаг
Коваленко Рита
гр.

Нормативно-правовые требования к рекламе финансовых услуг и ценных бумагКоваленко Ритагр. 102

Слайд 2План
1. Вступление
2. Реклама финансовых услуг
2.1 Общие требования
2.2 Специальные требования
3. Реклама

ценных бумаг
4. Вывод

План1. Вступление2. Реклама финансовых услуг2.1 Общие требования2.2 Специальные требования3. Реклама ценных бумаг4. Вывод

Слайд 3Общие требования
1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна

содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги;
2. Реклама банковских,

страховых и иных финансовых услуг не должна:
- содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности, в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;
умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Общие требования1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти

Слайд 4Специальные требования к рекламе отдельных видов финансовых услуг
1. Если реклама услуг,

связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит

хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Специальные требования к рекламе отдельных видов финансовых услуг1. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и

Слайд 5Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами,

должна содержать:
• источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом;
• сведения

о месте или об адресе (номер телефона), где до заключения соответствующего договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами, должна содержать:• источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии

Слайд 63. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами,

не должна содержать:
• документально не подтвержденную информацию, если она непосредственно

относится к управлению активами;
• информацию о результатах управления активами, в том числе об их изменении или о сравнении в прошлом и/или в текущий момент, не основанную на расчетах доходности, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, а в случаях, установленных федеральным законом, – определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации;
• информацию о гарантиях надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями;
• заявления о возможности достижения в будущем результатов управления активами, аналогичных достигнутым результатам.

3. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами, не должна содержать: • документально не подтвержденную информацию,

Слайд 74. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц

для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных

средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.

4. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной

Слайд 85. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для

строительства (создания) многоквартирных домов и/или иных объектов недвижимости, должна содержать

сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

5. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и/или иных объектов

Слайд 9Реклама, связанная с привлечением денежных средств для строительства, не допускается:
• До

выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и/или

иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой информации и/или размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и/или иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства.
• В период приостановления в соответствии с федеральным законом деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и/или иного объекта недвижимости.
Реклама, связанная с привлечением денежных средств для строительства, не допускается:• До выдачи в установленном порядке разрешения на строительство

Слайд 10• информацию о порядке покрытия членами жилищного накопительного кооператива понесенных им

убытков;
• сведения о включении жилищного накопительного кооператива в реестр жилищных накопительных

кооперативов;
• адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в Интернете), на котором осуществляется раскрытие информации жилищным накопительным кооперативом.

6. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:

• информацию о порядке покрытия членами жилищного накопительного кооператива понесенных им убытков;• сведения о включении жилищного накопительного кооператива в

Слайд 11«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25

апреля 2002 г. № 40-ФЗ
Размещение рекламы услуг конкретных страховщиков по обязательному

страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, запрещается (статья 22).
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»  от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ Размещение рекламы услуг

Слайд 12Требования к рекламе ценных бумаг (статья 29)
Не допускается:
реклама ценных бумаг,

предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
реклама имущественных прав, не удостоверенных ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг.
Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций.
Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам.

Требования к рекламе ценных бумаг (статья 29)Не допускается:	реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено

Слайд 13Реклама ценных бумаг не должна содержать:
• обещание выплаты дивидендов по акциям,

а также дохода по иным ценным бумагам, за исключением дохода,

обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске или дополнительном выпуске эмиссионных ценных бумаг

• прогнозы роста курсовой стоимости ценных бумаг.

Реклама ценных бумаг не должна содержать:• обещание выплаты дивидендов по акциям, а также дохода по иным ценным бумагам,

Слайд 14• наименование эмитента;


• источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством Российской

Федерации о ценных бумагах.

Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать следующие

данные:
• наименование эмитента;• источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.Реклама эмиссионных ценных бумаг

Слайд 15Список использованных источников
1. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб.

пособие. – М.: Университетская книга, 2007.

Список использованных источников1. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Университетская книга, 2007.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика