Слайд 10Определение методов исследования
Методы научного познания традиционно делятся на общие и
специальные.
Слайд 11Новизна исследования- это, то новое, что ваша работа показывает, приносит,
открывает в данной научной области. Практическая направленность- где можно применять
полученные знания.
Слайд 12Основная часть работы.
1.Теоретическая часть
-выполнение поставленной
цели и намеченных задач.
2.Практическая часть-
выполнение
эксперимента
для подтверждения или
опровержения гипотезы.
Слайд 13Первая часть практического раздела исследовательской работы содержит описание методов исследования
и алгоритмов решения поставленных в работе задач, а также описание организации и содержания
исследования: характеристика испытуемых, конкретные методики, процедуры исследования, критерии оценки результатов исследования.
Слайд 14Во второй части практического исследования излагается собственное исследование автора с
выявлением того нового, что он внес в разработку задачи. Автору
необходимо дать собственную оценку достижения цели и решения поставленных задач, оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными исследованиями.
.
Слайд 15Вторая глава – описание исследования
Для того, чтобы выяснить … мы
решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса.
Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
Респондентам были заданы следующие вопросы: …
Исследование проводилось на материале …
В качестве материала для исследования мы взяли ….
Источником примеров стали …
Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
На рисунке 2 вы можете видеть …
На рисунке 3 представлены …
В данном случае мы видим … / имеем дело с …
При этом нельзя не отметить …
Обращает на себя внимание тот факт, что …
Диаграмма показывает …
Слайд 16Заключительная часть работы.
Указание объема выполненной цели и
решенных задач
в ходе
исследовательской работы,
подведение итогов и
формулировка выводов.
Слайд 17ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
Главный вывод,
который я сделал: …
В ходе проведённого исследования было выявлено /
установлено, что …
Таким образом, мы убедились …
Все вышесказанное доказывает, что …
На основании вышесказанного логично предположить, что …
Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность:
Слайд 18Перспективы дальнейшего исследования
Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более
подробном / детальном изучении …
В перспективе было бы интересно …
На
наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить …
Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …
Слайд 19Назначение работы
Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые
увлекаются … , а также всем, кто интересуется …
Результаты нашего
исследования могли бы помочь ребятам в …
Работа может представлять интерес для …
Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …
Слайд 20Что дала работа самому исследователю
В процессе написания работы я узнал/
научился/ открыл для себя/ выяснил …
Работа помогла мне понять /
осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
Результаты исследования заставили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …
Слайд 32«Модернизация и инновационное развитие-единственный путь, который позволит России стать конкурентоспособным
обществом в мире 21 века»В.В. Путин