Разделы презентаций


ноу

Содержание

Определение гипотезы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 5Определение гипотезы

Определение гипотезы

Слайд 6Определение гипотезы

Определение гипотезы

Слайд 7Определение гипотезы

Определение гипотезы

Слайд 8Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования

Слайд 9Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования

Слайд 10Определение методов исследования
Методы научного познания традиционно делятся на общие и

специальные.

Определение методов исследованияМетоды научного познания традиционно делятся на общие и специальные.

Слайд 11Новизна исследования- это, то новое, что ваша работа показывает, приносит,

открывает в данной научной области. Практическая направленность- где можно применять

полученные знания.
Новизна исследования- это, то новое, что ваша работа показывает, приносит, открывает в данной научной области. Практическая направленность-

Слайд 12Основная часть работы.
1.Теоретическая часть
-выполнение поставленной
цели и намеченных задач.
2.Практическая часть-
выполнение

эксперимента
для подтверждения или
опровержения гипотезы.

Основная часть работы.1.Теоретическая часть-выполнение поставленной цели и намеченных задач.2.Практическая часть-выполнение эксперимента для подтверждения или опровержения гипотезы.

Слайд 13Первая часть практического раздела исследовательской работы содержит описание методов исследования

и алгоритмов решения поставленных в работе задач, а также описание организации и содержания

исследования: характеристика испытуемых, конкретные методики, процедуры исследования, критерии оценки результатов исследования.
Первая часть практического раздела исследовательской работы содержит описание методов исследования и алгоритмов решения поставленных в работе задач,

Слайд 14Во второй части практического исследования излагается собственное исследование автора с

выявлением того нового, что он внес в разработку задачи. Автору

необходимо дать собственную оценку достижения цели и решения поставленных задач, оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными исследованиями.
.
Во второй части практического исследования излагается собственное исследование автора с выявлением того нового, что он внес в

Слайд 15Вторая глава – описание исследования
Для того, чтобы выяснить … мы

решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса.

Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей. Респондентам были заданы следующие вопросы: … Исследование проводилось на материале … В качестве материала для исследования мы взяли …. Источником примеров стали … Результаты анкетирования представлены в таблице 1. На рисунке 2 вы можете видеть … На рисунке 3 представлены … В данном случае мы видим … / имеем дело с … При этом нельзя не отметить … Обращает на себя внимание тот факт, что … Диаграмма показывает …
Вторая глава – описание исследованияДля того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся /

Слайд 16Заключительная часть работы.
Указание объема выполненной цели и
решенных задач

в ходе
исследовательской работы,
подведение итогов и
формулировка выводов.

Заключительная часть работы. Указание объема выполненной цели и решенных задач в ходе исследовательской работы, подведение итогов и

Слайд 17ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы … Главный вывод,

который я сделал: … В ходе проведённого исследования было выявлено /

установлено, что … Таким образом, мы убедились … Все вышесказанное доказывает, что … На основании вышесказанного логично предположить, что … Все вышесказанное убеждает нас в том, что … Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что … Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: 
ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы … Главный вывод, который я сделал: … В ходе

Слайд 18Перспективы дальнейшего исследования
Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более

подробном / детальном изучении … В перспективе было бы интересно … На

наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть … Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить … Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …
Перспективы дальнейшего исследованияПерспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении … В перспективе

Слайд 19Назначение работы
Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые

увлекаются … , а также всем, кто интересуется … Результаты нашего

исследования могли бы помочь ребятам в … Работа может представлять интерес для … Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме …. Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований … Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме … Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …
Назначение работыИсследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто

Слайд 20Что дала работа самому исследователю
В процессе написания работы я узнал/

научился/ открыл для себя/ выяснил … Работа помогла мне понять /

осознать / решить проблему / по-новому взглянуть … В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно … Результаты исследования заставили меня задуматься … Больше всего сложностей вызвало у меня … Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …
Что дала работа самому исследователюВ процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил … Работа

Слайд 32«Модернизация и инновационное развитие-единственный путь, который позволит России стать конкурентоспособным

обществом в мире 21 века»В.В. Путин

«Модернизация и инновационное развитие-единственный путь, который позволит России стать конкурентоспособным обществом в мире 21 века»В.В. Путин

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика