Разделы презентаций


НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА Образовательный проект

Содержание

На данный момент в России возрос процент людей берущих кредиты, поэтому интересно было бы узнать, какие психологические особенности и типы личностей характерны людям, которые склонны брать кредит и наоборотАКТУАЛЬНОСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА

Образовательный проект « Гуманитарные технологии в управлении

и бизнесе» Кафедра «Психология»

Дипломная работа
на тему:
«Отношение к кредитам у различных психологических типов личности»
Автор: Гурова О. И.
Руководитель : к. псх. н. Самойлова Г.В.


Ростов – на –Дону
2011


НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА        Образовательный проект «

Слайд 2На данный момент в России возрос процент людей берущих кредиты,

поэтому интересно было бы узнать, какие психологические особенности и типы

личностей характерны людям, которые склонны брать кредит и наоборот

АКТУАЛЬНОСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

На данный момент в России возрос процент людей берущих кредиты, поэтому интересно было бы узнать, какие психологические

Слайд 3Цель, предмет, объект дипломной работы

Цель, предмет, объект дипломной работы

Слайд 4Мы полагаем, что у людей бравших и не бравших кредиты

различные типы личности и уровень доверия
Гипотеза дипломной работы

Мы полагаем, что у людей бравших и не бравших кредиты различные типы личности и уровень доверияГипотеза дипломной

Слайд 5Задачи дипломной работы
2. Подобрать методический инструментарий, адекватный

для определения различных психологических типов личностей, межличностного доверия.







3. Определение

особенностей отношения к кредитам различных психологических типов;















4. Определение особенностей отношения, к кредитам людей бравших и не бравших кредиты;




Изучить структуру кредитования ЗАО банка «Абсолют»

Задачи дипломной работы   2. Подобрать методический инструментарий, адекватный для определения различных психологических типов личностей, межличностного

Слайд 6Задачи дипломной работы
5. Выявление типа монетарного поведения у респондентов

бравших и не бравших кредит;

7. Установление статистической достоверности корреляционных связей

между переменными;

8 . Дать рекомендацию организации в разработке эффективного воздействия на потребителя, для большего их привлечения

6. Выявление уровня доверия у людей, бравших и не бравших кредит;

Задачи дипломной работы 5. Выявление типа монетарного поведения у респондентов бравших и не бравших кредит;7. Установление статистической

Слайд 7МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


Методы статистической обработки данных, с помощью компьютерных программ: Excel,

NCSS и SPSS 10.0.


Корреляционный анализ с помощью линейного коэффициента

корреляции Пирсона;
Критерий Мана–Уитни для cравнения двух выборок.

Теоретические;
Психодиагностические (тестирование, анкетирование);
Сравнительный анализ;

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯМетоды статистической обработки данных, с помощью компьютерных программ: Excel, NCSS и SPSS 10.0. Корреляционный анализ с

Слайд 8Методический инструментарий
Методика Леонгарда-Шмишека «Акцентуации характера».
Методика Дж.Роттера «Шкала межличностного доверия»
Методика «Здоровое

отношение к деньгам».
Анкета, выявляющая социально психологические характеристики респондентов.

Методический инструментарийМетодика Леонгарда-Шмишека «Акцентуации характера».Методика Дж.Роттера «Шкала межличностного доверия»Методика «Здоровое отношение к деньгам».Анкета, выявляющая социально психологические характеристики

Слайд 9Результаты по выраженности акцентуаций характера у респондентов, бравших и не

бравших кредиты

Результаты по выраженности акцентуаций характера у респондентов, бравших и не бравших кредиты

Слайд 10Изучение межличностного доверия у респондентов, бравших кредиты
Средние показатели межличностного доверия

респондентов, бравших кредит
Уровни межличностного доверия у респондентов, бравших кредит

Изучение межличностного доверия у респондентов, бравших кредиты Средние показатели межличностного доверия респондентов, бравших кредитУровни межличностного доверия у

Слайд 11Изучение межличностного доверия у респондентов, не бравших кредиты
Средние показатели уровня

межличностного доверия респондентов, не бравших кредит
Уровни межличностного доверия у респондентов,

не бравших кредит
Изучение межличностного доверия у респондентов, не бравших кредиты Средние показатели уровня межличностного доверия респондентов, не бравших кредитУровни

Слайд 12Средний балл по методике «здоровое отношение к деньгам» у респондентов,

бравших кредит и не бравших кредит

Средний балл по методике «здоровое отношение к деньгам» у респондентов, бравших кредит и не бравших кредит

Слайд 13Корреляционная плеяда взаимосвязей между денежным типом личности, акцентуациями характера и

межличностным доверием у респондентов, бравших кредит

Корреляционная плеяда взаимосвязей между денежным типом личности, акцентуациями характера и межличностным доверием у респондентов, бравших кредит

Слайд 14Корреляционная плеяда взаимосвязей между денежным типом личности, акцентуациями характера и

межличностным доверием у респондентов не бравших кредит

Корреляционная плеяда взаимосвязей между денежным типом личности, акцентуациями характера и межличностным доверием у респондентов не бравших кредит

Слайд 15Статистические различия между двумя выборками по критерию Манна–Уитни.

Статистические различия между двумя выборками по критерию Манна–Уитни.

Слайд 16Рекомендации руководству организации
Создавать различного рода рекламу, в которой будут содержаться

возможные решения «жизненных проблем» с помощью кредита.

Так же следует разработать

программу – сценарий взаимодействия с клиентом.

Включить в первоначальное и последующие общения с клиентов юридическую консультацию.

Рекомендации руководству  организацииСоздавать различного рода рекламу, в которой будут содержаться возможные решения «жизненных проблем» с помощью

Слайд 17Выводы:
1. В ходе эмпирического исследования подтвердилась гипотеза, о том что

респонденты бравшие и не бравшие кредит имеют различный тип монетарного

поведения: бравшие кредит – «денежный мешок», не бравшие кредит – «Скряга», что подтверждает первую гипотезу;

2. У респондентов бравших и не бравших кредит был обнаружен различный уровень межличностного доверия, что подтверждает гипотезу;

3. Были обнаружены статистические различия между двумя выборками по акцентуациям «педантичный», «застревающий», «тревожный»;

4. В соответствии с полученными данными были разработаны рекомендации для ЗАО банка «Абсолют».

Выводы:1. В ходе эмпирического исследования подтвердилась гипотеза, о том что респонденты бравшие и не бравшие кредит имеют

Слайд 18Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика