Разделы презентаций


Новосибирский государственный университет Ст. преподаватель факультета

Содержание

По данным «Левада-центра», март 2014

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Новосибирский государственный университет


Ст. преподаватель факультета журналистики НГУ
Стяжкина Л. А.

Новосибирский государственный университетСт. преподаватель факультета журналистики НГУСтяжкина Л. А.

Слайд 2По данным «Левада-центра», март 2014

По данным «Левада-центра», март 2014

Слайд 3По данным ВЦИОМ, май 2015

По данным ВЦИОМ, май 2015

Слайд 4По данным ВЦИОМ, май 2015

По данным ВЦИОМ, май 2015

Слайд 5Популярность новостных выпусков телеканалов

Популярность новостных выпусков телеканалов

Слайд 12Это:

Специализированные курсы по телевизионной журналистике, технике речи, операторскому мастерству, монтажу.

Уникальная

возможность стать мультимедийным журналистом.

Практика внутри университета.

Возможность проходить летнюю практику в

новосибирских и федеральных телекомпаниях.

Возможность создать и запустить собственный телепроект в университете.

Это:Специализированные курсы по телевизионной журналистике, технике речи, операторскому мастерству, монтажу.Уникальная возможность стать мультимедийным журналистом.Практика внутри университета.Возможность проходить

Слайд 13Наши студенты
Лауреаты и победители
всероссийских и международных телевизионных конкурсов

Наши студентыЛауреаты и победители всероссийских и международных телевизионных конкурсов

Слайд 145 главных мифов
о работе телевизионного журналиста

5 главных мифов о работе телевизионного журналиста

Слайд 15

Я буду работать в кадре.

Если у меня есть проблемы с

дикцией, работа на телевидении не для меня.

Внешность – это решающий

фактор.

Работать на телевидении легче, чем в газете или на радио.

Все телевизионщики поверхностны.


5 главных мифов
о работе телевизионного журналиста

Я буду работать в кадре.Если у меня есть проблемы с дикцией, работа на телевидении не для меня.Внешность

Слайд 16

90% времени Вы будете работать за кадром.

Вы будете работать с

9.00 до 21.00. Иногда и по выходным. Иногда по ночам.

Вам

придётся налаживать контакт с оператором, звукорежиссёром, монтажёром, редактором.

Вы будете изучать очень много, а на выходе получите 1’20.

При этом Вас всё равно будут считать поверхностным.


А на самом деле…

90% времени Вы будете работать за кадром.Вы будете работать с 9.00 до 21.00. Иногда и по выходным.

Слайд 17

Вы будете уметь очень многое.

У Вас будет потрясающая команда, работать

с которой настоящее удовольствие.

Ваши сюжеты действительно будут менять мир.

У Вас

будет развито визуальное мышление.

Будущее за Вами, потому что видео в Интернете всё более и более популярно.

Зато…

Вы будете уметь очень многое.У Вас будет потрясающая команда, работать с которой настоящее удовольствие.Ваши сюжеты действительно будут

Слайд 18КАК ОТЛИЧИТЬ ЖУРНАЛИСТСКИЕ РАБОТЫ
НА ТВ ОТ ДРУГОГО КОНТЕНТА?

Социальная

значимость

Актуальность

Информационная насыщенность


ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

«Вечерний Ургант»
«Пусть говорят»
«Непутёвые заметки»

КАК ОТЛИЧИТЬ ЖУРНАЛИСТСКИЕ РАБОТЫ НА ТВ ОТ ДРУГОГО КОНТЕНТА? Социальная значимостьАктуальностьИнформационная насыщенностьВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:«Вечерний Ургант»«Пусть говорят»«Непутёвые заметки»

Слайд 19Разработка плана
телевизионного сюжета

(время на подготовку – 20 минут)
Задание 1

Разработка планателевизионного сюжета(время на подготовку – 20 минут)Задание 1

Слайд 20Определите тему (если не задана) и идею.

Какими источниками информации Вы

будете пользоваться?

Подумайте о том, кто будет Вашими спикерами.

Нужен или не

нужен журналист в кадре? Если да, то что он будет говорить?

Будете ли Вы использовать инфографику? Что ей можно показать?

Какова будет структура Вашего сюжета?


Как разработать
план собственного сюжета?

Определите тему (если не задана) и идею.Какими источниками информации Вы будете пользоваться?Подумайте о том, кто будет Вашими

Слайд 21Разработка
концепции собственной передачи

(время на подготовку – 20 минут)
Задание 2

Разработкаконцепции собственной передачи(время на подготовку – 20 минут)Задание 2

Слайд 22На кого будет рассчитана Ваша передача?

Почему зритель должен её посмотреть?

Чем она отличается от других программ?

Какова тематика Вашей программы? Расскажите

про один выпуск.

Из каких частей состоит Ваша программа?

Каким будет её хронометраж?

Как Вы будете переключать внимание зрителя? Какие «фишки» будете использовать?

Где может быть показана передача?



Как разработать
концепцию собственной передачи?

На кого будет рассчитана Ваша передача?Почему зритель должен её посмотреть? Чем она отличается от других программ?Какова тематика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика