Разделы презентаций


НОВОСТИ

Содержание

ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ1. информационныеВыпуски оперативной информации Блоки с информацией условно делятся на основные части по темам: политика, экономика, культура, спорт, погода, реклама.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НОВОСТИ

НОВОСТИ

Слайд 2ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ
1. информационные
Выпуски оперативной информации 
Блоки с информацией условно делятся на основные части

по темам: политика, экономика, культура, спорт, погода, реклама.

ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ1. информационныеВыпуски оперативной информации Блоки с информацией условно делятся на основные части по темам: политика, экономика, культура, спорт,

Слайд 3ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ
2. информационно-аналитические
как правило, итоги вещательного отрезка
Отличаются от чисто информационных

большим объемом и разнообразием жанров (в них могут звучать корреспонденции,

интервью, обозрения, комментарии)
Более активная роль ведущего

ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ2. информационно-аналитическиекак правило, итоги вещательного отрезкаОтличаются от чисто информационных большим объемом и разнообразием жанров (в

Слайд 4ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ
3. Информационно-музыкальные
Небольшие по объему, но часто звучащие информационные выпуски

в структуре музыкального потока. 
Обычно они делятся по темам: экономика, культура,

события в Думе, в правительстве, спорт и т.д.

ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ3. Информационно-музыкальныеНебольшие по объему, но часто звучащие информационные выпуски в структуре музыкального потока. Обычно они делятся

Слайд 5ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ 
4. Информационно-развлекательные
Рассчитаны на эмоциональную реакцию аудитории, где за основу

берутся потребности слушателей в рекреации, отдыхе или наоборот акцент делается

на азарт, соревновательный дух, стремление к выигрышу. 
ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ 4. Информационно-развлекательныеРассчитаны на эмоциональную реакцию аудитории, где за основу берутся потребности слушателей в рекреации, отдыхе

Слайд 6ТИПЫ ИНФ  ПРОГРАММ
5. Информационно-рекламные 
Используют рекламу в самых актуальных передачах радиоэфира – информационных.
Сначала реклама

шла после окончания собственно информационных текстов, а не в середине

самих выпусков. Потом она стала появляться и «внутри» событийной информации.

ТИПЫ ИНФ  ПРОГРАММ5. Информационно-рекламные Используют рекламу в самых актуальных передачах радиоэфира – информационных.Сначала реклама шла после окончания собственно информационных текстов,

Слайд 7ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММ
Кратко повторим
1. Информационные — выпуски оперативных новостей
2. Информационно-аналитические —

расширенный выпуск новостей + их анализ
3.Информационно-музыкальные — короткие выпуски новостей,

перемежающиеся музыкой 
4. Информационно-развлекательные — рассчитаны на эмоцию
5. Информационно-рекламные — продвижение товара


ТИПЫ ИНФ ПРОГРАММКратко повторим1. Информационные — выпуски оперативных новостей2. Информационно-аналитические — расширенный выпуск новостей + их анализ3.Информационно-музыкальные

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ  ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
постоянное место в эфире в вещательной сетке;
постоянный объем

звучания;
фирменное оформление (музыкальная обложка, постоянные разбивки, рубрики);
присутствие ведущего;
жанровое разнообразие;
анонс выпуска,

краткое изложение наиболее важных тем. 
более частая периодичность выхода в эфир;
мозаичность подачи материала (блоки)
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ   ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММпостоянное место в эфире в вещательной сетке;постоянный объем звучания;фирменное оформление (музыкальная обложка, постоянные

Слайд 9НОВОСТЬ ЭТО
определенная совокупность отобранных, упорядоченных и воплощенных в соответствующую норму

сведений, которые относятся к чему-то единичному и которые ранее не

были известны слушателям, читателям, зрителям.

НОВОСТЬ ЭТОопределенная совокупность отобранных, упорядоченных и воплощенных в соответствующую норму сведений, которые относятся к чему-то единичному и

Слайд 10ТИПЫ НОВОСТЕЙ
1. Хроникальное
Ответ на вопросы: Что? Где? Когда? 
Объем 2-3 строки
Свежие

факты и впечатления без оценки
Как правило, сводятся в подборки под

общей рубрикой. 
ТИПЫ НОВОСТЕЙ1. ХроникальноеОтвет на вопросы: Что? Где? Когда? Объем 2-3 строкиСвежие факты и впечатления без оценкиКак правило, сводятся

Слайд 11ТИПЫ НОВОСТЕЙ
2. Информационное
Ответ на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему?

Зачем?
Развернутое сообщение с добавлением деталей 
Противопоказаны открытые выражения эмоций и оценок

ТИПЫ НОВОСТЕЙ2. ИнформационноеОтвет на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Зачем?Развернутое сообщение с добавлением деталей Противопоказаны открытые выражения

Слайд 12ТИПЫ НОВОСТЕЙ
3. Комментированное 
Ответ на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему?

Зачем? Каково значение новости? Что она значит?
Помимо информации даёт слушателю

толкование новости
Добавление речи эксперта 

ТИПЫ НОВОСТЕЙ3. Комментированное Ответ на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Зачем? Каково значение новости? Что она значит?Помимо

Слайд 13КАК ПИСАТЬ НОВОСТЬ

КАК ПИСАТЬ НОВОСТЬ

Слайд 14 WHO WHAT WHERE WHEN WHY +HOW
5W+H

WHO WHAT WHERE WHEN WHY +HOW5W+H

Слайд 15СОСТАВ НОВОСТИ
ЗАГОЛОВОК
ЛИД
ТЕЛО НОВОСТИ
БЭКГРАУНД

СОСТАВ НОВОСТИЗАГОЛОВОКЛИДТЕЛО НОВОСТИБЭКГРАУНД

Слайд 16ЗАГОЛОВОК
Сжатая новость
Около 7 слов
Рекомендуется наличие глагола в предложении
Примеры
Все участницы «Серебра»

ушли из группы (Lenta.Ru) от 28.11.18
Путин призвал проконтролировать использование денег

на нацпроекты (Коммерсант ФМ) от 28.11.18

ЗАГОЛОВОКСжатая новостьОколо 7 словРекомендуется наличие глагола в предложенииПримерыВсе участницы «Серебра» ушли из группы (Lenta.Ru) от 28.11.18Путин призвал

Слайд 17ЛИД
Объём 3-4 предложения. Половина лида — суть новости
Интрига
НЕ РАСКРЫВАТЬ подробности
5

секунд на чтение
Пример: 
В феврале 2019 года из группы «Серебро» уйдут

Екатерина Кищук и Татьяна Моргунова. Об этом сообщила бывшая солистка группы Ольга Серябкина на своей странице в Instagram.
ЛИДОбъём 3-4 предложения. Половина лида — суть новостиИнтригаНЕ РАСКРЫВАТЬ подробности5 секунд на чтениеПример: В феврале 2019 года из

Слайд 18ПРИМЕР НОВОСТИ
 В Хельсинки новый тренд — спать на работе за деньги

компании-работодателя. Оказывается, финские профсоюзы пришли к выводу, что дневной сон

в середине рабочего процесса плодотворно сказывается не только на продуктивности сотрудников, но и (что совершенно логично) на финансовом благополучии фирмы, где сотрудникам разрешается часок вздремнуть. Как пишет издание yle.fi, в некоторых фирмах даже нанимают специалиста, который проводит корпоративный тихий час — помогает расслабиться и учит медитации.


ПРИМЕР НОВОСТИ В Хельсинки новый тренд — спать на работе за деньги компании-работодателя. Оказывается, финские профсоюзы пришли к

Слайд 19ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК

Слайд 20ВИДЫ ИВ
По характеру:
Универсальные
Тематические 
По времени выхода:
Экстренные
Обзорные
По аналитике:
Обзорные
Итоговые
По форме подачи:
Текстовые
Со звуковыми вставками

ВИДЫ  ИВПо характеру:УниверсальныеТематические По времени выхода:ЭкстренныеОбзорныеПо аналитике:ОбзорныеИтоговыеПо форме подачи:ТекстовыеСо звуковыми вставками

Слайд 21 СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА
Позывные/Джингл
Анонс основных тем выпуска
Новости по порядку, заявленному ранее 

 СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКАПозывные/ДжинглАнонс основных тем выпускаНовости по порядку, заявленному ранее 

Слайд 22БЛОКИ НОВОСТЕЙ
Политика
Экономика
Социальные новости 
Внутренние новости
Международная информация
Новости науки
Культура
Спорт
Прогноз погоды
Курс валют

БЛОКИ НОВОСТЕЙПолитикаЭкономикаСоциальные новости Внутренние новостиМеждународная информацияНовости наукиКультураСпортПрогноз погодыКурс валют

Слайд 23ВЁРСТКА ИНФ БЛОКА
Перевёрнутая пирамида 
От очень важным к менее важным
Классическая пирамида
От

менее важным к очень важным
Ромб
Наиболее важные сообщения в середине выпуска
Прямоугольник
Чередование

важных и менее важных сообщений
ВЁРСТКА  ИНФ БЛОКАПеревёрнутая пирамида От очень важным к менее важнымКлассическая пирамидаОт менее важным к очень важнымРомбНаиболее важные

Слайд 24ПРАКТИКА

ПРАКТИКА

Слайд 25ВЫПУСК "ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ"

ВЫПУСК

Слайд 26ПОДБОР НОВОСТЕЙ
Основные темы
Краундфандинг 
Кумиры фанатам
Спасение животных
Хорошие новости о стране
Особые предложения выйти

замуж
Необычные случаи, связанные с животными 
Героические поступки людей

ПОДБОР НОВОСТЕЙОсновные темыКраундфандинг Кумиры фанатамСпасение животныхХорошие новости о странеОсобые предложения выйти замужНеобычные случаи, связанные с животными Героические поступки людей

Слайд 27КАК ПИСАТЬ?
Случай доброго поступка
Необычность доброго дела
Детали истории
Реакция общественности
Цепочка событий, вызванная

последствиями этого поступка

КАК ПИСАТЬ?Случай доброго поступкаНеобычность доброго делаДетали историиРеакция общественностиЦепочка событий, вызванная последствиями этого поступка

Слайд 28ТРЕБОВАНИЯ
Короткие предложения
НЕТ причастным и деепричастным оборотам
Прописывать цифры и даты БУКВАМИ
Выстраивать

тело новости по хронологии событий
Меньше официоза
Больше сторителлинга
Объем новости приблизительно 8

строчек
Акцент на НЕРАВНОДУШИЕ людей
География НЕ ограничена
ТРЕБОВАНИЯКороткие предложенияНЕТ причастным и деепричастным оборотамПрописывать цифры и даты БУКВАМИВыстраивать тело новости по хронологии событийМеньше официозаБольше сторителлингаОбъем

Слайд 29РЕСУРСЫ
"Шапито" Медузы
Интернет-СМИ "Ток"
Интернет-СМИ "Кот"
http://goodnewsanimal.ru 
RT
Инфопортал "Такие дела"

РЕСУРСЫ

Слайд 30Д/з
КАЖДОМУ найти новость про доброе дело
Утвердить 
Переписать источник
Утвердить 
После того, как материал

одобрен. Распечатать текст, расставить НАД КАЖДЫМ СЛОВОМ УДАРЕНИЯ. (Предварительно проверив их)
Потренироваться

читать 
Читать ВСЛУХ, несколько раз, отрабатывая интонацию и дикцию. Можно записать себя на диктофон, отслушать, пометить ошибки и ещё раз прочитать. 
Принести с собой текст с ударениями и паузами


Д/зКАЖДОМУ найти новость про доброе делоУтвердить Переписать источникУтвердить После того, как материал одобрен. Распечатать текст, расставить НАД КАЖДЫМ СЛОВОМ УДАРЕНИЯ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика