Слайд 1Новые инструменты коммуникации в оффлайне
Егор Егошин, «АГТ-Сибирь», Новосибирск
Слайд 2Коммуникационное агентство АГТ
АГТ является эксклюзивным партнером ведущей мировой сети независимых
PR агентств PROI Worldwide и представляет ее интересы в России,
Беларуси и Казахстане.
Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь
Агентство АГТ-Сибирь с 2005 года работает на территории Сибирского федерального округа, решая коммуникационные задачи клиентов.
Команда АГТ – это команда профессионалов. Сотрудники АГТ имеют опыт работы не только в коммуникационном бизнесе, но и в других областях.
Ведущая российская коммуникационная компания, которая предоставляет весь комплекс услуг, позволяющий любой организации стать узнаваемой на российском рынке.
Коммуникационное агентство АГТ работает рынке с 1996 года и входит в состав коммуникационного холдинга АГТ (AGT Communications Group).
Главные принципы работы АГТ:
АГТ представлено в рейтинге крупнейших коммуникационных агентств мира по данным The Holmes Report. По итогам 2013 года АГТ удержало лидирующие позиции среди российских и восточноевропейских участников рейтинга.
высокое качество
оперативность
надежность
прозрачность
500
80
10
30
10
20
PR-кампаний и проектов по всей Сибири
Клиентов
Компаний на постоянном обслуживании
Постоянных
подрядчиков
Человек
в штате
Представителей в городах Сибири
Слайд 3Клиенты агентства
Крупнейшие российские и иностранные компании
Слайд 5Коммуникация – это взаимодействие с целью изменений
Слайд 6С кем вы хотите поговорить?
Максимально сегментируйте аудиторию.
Определите кто «ваши
люди».
Чем они живут? Зачем они живут?
Как они совершают «покупку»?
Аудитория «Женщины
в возрасте от 25 до 40» – это разные женщины. Поэтому работать с ними нужно по разному – это минимум две аудитории.
Если «отдача» от каждой из групп разная, то работайте с той группой, у кого отдача выше.
Слайд 8С кем вы хотите поговорить?
Похудеть
Чувствовать себя здоровым
Сделать нечто выдающееся
Коммьюнити
Время «для
себя»
Научиться терпению
Эндорфины
Слайд 9С кем вы хотите поговорить?
Похудеть
Чувствовать себя здоровым
Сделать нечто выдающееся
Коммьюнити
Время «для
себя»
Научиться терпению
Эндорфины
Слайд 10С кем вы хотите поговорить?
Похудеть
Чувствовать себя здоровым
Сделать нечто выдающееся
Коммьюнити
Время «для
себя»
Научиться терпению
Эндорфины
Слайд 11С кем вы хотите поговорить?
Похудеть
Чувствовать себя здоровым
Сделать нечто выдающееся
Коммьюнити
Время «для
себя»
Научиться терпению
Эндорфины
Слайд 12С кем вы хотите поговорить?
Похудеть
Чувствовать себя здоровым
Сделать нечто выдающееся
Коммьюнити
Время «для
себя»
Научиться терпению
Эндорфины
Слайд 13С кем вы хотите поговорить?
Похудеть
Чувствовать себя здоровым
Сделать нечто выдающееся
Коммьюнити
Время «для
себя»
Научиться терпению
Эндорфины
Слайд 14С кем вы хотите поговорить?
Похудеть
Чувствовать себя здоровым
Сделать нечто выдающееся
Коммьюнити
Время «для
себя»
Научиться терпению
Эндорфины
Слайд 15С кем вы хотите поговорить?
Похудеть
Чувствовать себя здоровым
Сделать нечто выдающееся
Коммьюнити
Время «для
себя»
Научиться терпению
Эндорфины
Слайд 17Мессадж
Сформулируйте основные сообщения, которые позволят вам добиться цели.
Наш хлеб помогает
худеть
Банковские услуги для малого бизнеса
Мы хотим, что бы чиновники были
к нам лояльны
Как много и в каких хороших условиях работают наши люди
Сколько мы платим налогов в бюджет. Как мы развиваем регион и делаем его передовым\приятным\успешным
Мы социально ответственные.
Слайд 18Пути коммуникации
Сообщение
Субъект PR
Целевая аудитория
Барьер
Лидеры мнений
Группа сопровождения
Изменение
Вообще не те люди или
«все»
Слайд 20Мессадж
ОАО «Банк24.ру» хотел закрепить за собой нишу банка для малого
бизнеса
Барьеры в СМИ:
Небольшие объемы бизнеса
Отсутствие новостей в не-домашних регионах
Рекламные
сообщения
Слайд 21Мессадж
Решение:
Давать СМИ то, что не может больше давать никто: сочные
банковские новости!*
* Связанные с мессаджем и бизнесом
Слайд 22Мессадж
«Длинный операционный день»
Слайд 23Мессадж
«Длинный операционный день»
Слайд 24Писали и:
Итоги поступлений в гендерные праздники
Возможность выбрать себе номер банковской
карты стал темой релиза, где новосибирский астролог-нумеролог Елена Альмах комментировала,
какие цифры на карте будут способствовать бизнесу.
Слайд 25О чем писали:
Новость: Самыми активными бизнесменами в Иркутске стали Воробьевы.
Банк24.ру определил фамилии самых активных предпринимателей Иркутска. Как выяснилось, чаще
всего регистрируются как индивидуальный предприниматель люди с фамилией Воробьевы. Каждый сотый ИП Иркутска со счетом в Банке24.ру - "ИП Воробьев".
«Втычки» увеличат товарооборот новосибирских бизнесменов на 30%. Как думаете, о чём это?
Слайд 27Задача:
актуализировать проблематику акции - грамотность в России,
собрать людей на мероприятие,
подготовить информационное поле для расширения географии.
Можно было уйти в социальные
сети, а в общении со СМИ сделать анонс и рассказать об итогах «Тотального диктанта» (естественные информационные поводы).
Слайд 28Но мы решили расширить взаимодействие со СМИ.
Информационные партнёры
Распределение новостей
: выдаём постепенно, избегаем «сливов»
Пресс-конференции и пресс-подходы до, во время
и после диктанта
Создание уникальных информационных поводов (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УНИКАЛЬНЫХ)
Слайд 29Генерация информационных поводов:
привлечение известных диктаторов (Леонид Ярмольник, Тина Канделаки, Алексей
Кортнев, Владимир Познер, Константин Хабенский и т.д.)
привлечение необычных участников: космонавты,
пассажиры самолёта, подлодки, полярники.
В 2016 году диктант впервые прошёл в открытом море на парусниках «Крузенштерн» и «Паллада», на атомных ледоколах «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач» и в летящем самолете авиакомпании S7 Airlines.
Слайд 30Результат: об акции одного дня СМИ плотно пишут 3 месяца.
В
2012 г. вышло более 1500 публикаций в СМИ, в 2013
г. – 4000, в 2014 г. – более 5000, в 2015 г. – более 6000.
Вышло более 1000 сюжетов на ТВ (федеральные каналы).
Ежегодно новости о Тотальном диктанте попадают в федеральный ТОП-«Общество» Яндекс.Новостей.
За медиа-кампанию в 2016 году вышло 7000 публикаций с упоминанием Тотального диктанта.
Слайд 31Как донести сообщение?
Найдите каналы коммуникации, которые лучше всего доставят ваше
сообщение целевой аудитории.
Хипстерам через мастер-класс в их любимой кофейне и
фоточки в инстаграм.
Мамам через женские форумы, кулинарные фестивали, самую популярную маму-блогера.
Ну, а ещё «все читают НГС и сидят Вконтакте».
Слайд 33Как донести сообщение?
ЦА: Женщины 25-45 с детьми, желающие питаться здорово
и полезно
Все знают наш продукт и он им нравится. Но
продажи растут медленно.
Барьер: люди не знают, что делать с продуктом.
ИНСАЙТ: Давайте научим ЦА делать из моцареллы что-то кроме капрезе!
Слайд 34Как донести сообщение?
ЦА: Женщины 25-45 с детьми, желающие питаться здорово
и полезно
Все знают наш продукт и он им нравится. Но
продажи растут медленно.
Барьер: люди не знают, что делать с продуктом.
ИНСАЙТ: Давайте научим ЦА делать из моцареллы что-то кроме капрезе!
Слайд 35Как донести сообщение?
ЦА: Женщины 25-45 с детьми, желающие питаться здорово
и полезно
Все знают наш продукт и он им нравится. Но
продажи растут медленно.
Барьер: люди не знают, что делать с продуктом.
ИНСАЙТ: Давайте научим ЦА делать из моцареллы что-то кроме капрезе!
Слайд 36Как донести сообщение?
ЦА: Женщины 25-45 с детьми, желающие питаться здорово
и полезно
Все знают наш продукт и он им нравится. Но
продажи растут медленно.
Барьер: люди не знают, что делать с продуктом.
ИНСАЙТ: Давайте научим ЦА делать из моцареллы что-то кроме капрезе!
Слайд 37Решения:
делать кулинарные обучающие мастер-классы итальянской кухни для «мам», набирая группы
в социальных сетях и форумах (Сибмама.ру),
партнёрство с кулинарными школами: бесплатно
предоставлять моцареллу для обучения,
идти к целевой аудитории, на «чужие» мероприятия.
Более 50 мероприятий за 6 месяцев, охват – 1900 домохозяйств
Слайд 38Как донести сообщение?
Efes Rus работают в условиях жестких законодательных ограничений
на рекламу. Обратились к нам за разработкой альтернативного инструмента работы
с потребителями.
Слайд 39Мы решили говорить с каждым клиентом лично. Сделали еженедельные экскурсии
на производство с рассказом об этапах производства пива на примере
торговых марок Efes Rus.
Сейчас продвигаем только в социальных сетях. Там набираем группы.
Хорошо работает «сарафан».
Проект реализуется с марта 2014 года, ежемесячно экскурсии посещает 125+ человек.
Предварительная запись на экскурсии сейчас - 3 месяца.
Слайд 40Спасибо за внимание!
Instagram: @ego_ego
Facebook: Egor Egoshin