Разделы презентаций


Новые подходы к литературному чтению

Смена приоритетов ЧТЕНИЕ (учебный предмет)Техника чтенияЛитературное чтениеОсознанность чтенияРабота с информацией, которую учащиеся получают при чтении произведения с учётом его жанра, стиля, языка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новые подходы к литературному образованию младших школьников как путь реализации

стандартов второго поколения

Новые подходы к литературному образованию младших школьников как путь реализации стандартов второго поколения

Слайд 2Смена приоритетов
ЧТЕНИЕ (учебный предмет)
Техника чтения
Литературное чтение
Осознанность чтения
Работа с информацией,

которую учащиеся получают при чтении произведения с учётом его жанра,

стиля, языка.
Смена приоритетов ЧТЕНИЕ (учебный предмет)Техника чтенияЛитературное чтениеОсознанность чтенияРабота с информацией, которую учащиеся получают при чтении произведения с

Слайд 3Новые подходы к литературному образованию в начальной школе
1.Изменение целеполагания курса

литературного чтения в начальной школе.
2. Выработка методики формирования мотивированного чтения.
3.

Выбор методов и приёмов, формирующих активное внимание при чтении про себя.
4. Разработка новых приёмов анализа произведений с целью восприятия их художественных достоинств.
5. Разработка различных форм организации обучения с учётом характера учебной деятельности.

Новые подходы к литературному образованию в начальной школе1.Изменение целеполагания курса литературного чтения в начальной школе.2. Выработка методики

Слайд 4Новые задачи обучения
Развитие более полного восприятия произведения, осознание вызываемых им

чувств.
Воспитание способности сопереживать героям произведения.
Формирование анализировать основные средства выразительности.
4. Формирование

умения определять идею произведения, его жанр, замысел автора.
5. Развитие связной речи.
6. Развитие воображения.

Новые задачи обученияРазвитие более полного восприятия произведения, осознание вызываемых им чувств.Воспитание способности сопереживать героям произведения.Формирование анализировать основные

Слайд 5Результаты освоения ОП (предмет «Литературное чтение»)
1. Личностные результаты.
2. Метапредметные результаты.
овладение

навыками смыслового чтения текстов в соответствии с поставленными целями.
3.

Предметные результаты.
- в т. ч. понимание литературы как явления культуры, средства сохранения нравственных традиций.

Результаты освоения ОП (предмет «Литературное чтение»)1. Личностные результаты.2. Метапредметные результаты.овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с

Слайд 6Перечень УУД (при переходе от класса к классу)
Мотивированное чтение.
Готовность к

слуховому восприятию (в программе выделен новый раздел «Восприятие художественного текста»,учебник

– главное средство обучения)
Перечень УУД  (при переходе от класса к классу)Мотивированное чтение.Готовность к слуховому восприятию (в программе выделен новый

Слайд 7Принципы отбора произведений для чтения( в соответствии с ФГОС)
Произведения:
- вызвавшие

эмоциональный положительный отклик ранее,
имеющие важный личностный смысл,
детской классики,
дающие возможность выразительного

чтения,
разных жанров,
с доступными для восприятия образами и средствами отображения.


Принципы отбора произведений для чтения( в соответствии с ФГОС)Произведения:- вызвавшие эмоциональный положительный отклик ранее,имеющие важный личностный смысл,детской

Слайд 8Реализация ведущих идей в УМК «Начальная школа XXI века»
Литературное чтение

- предмет культурологический.
База литературного образования - мотив читательской деятельности.
Дифференциация

чтения:
Чтение вслух (как выразительное чтение)
чтение про себя (как информационное чтение).
4. Владение разными способами выразительности при чтении вслух
Реализация ведущих идей в УМК «Начальная школа XXI века»Литературное чтение - предмет культурологический.База литературного образования - мотив

Слайд 9Система заданий при формировании УУД
1-2 классы – первый компонент

урока- речевая разминка.
3-4 классы – рубрика «Учимся читать выразительно».
1-4 классы-

работа с иллюстрациями.
1-4 классы- разработка пошагового алгоритма действий при решении учебных задач.
2-4 классы- анализ жанра, сюжета и идеи произведения.
Система заданий при формировании УУД1-2 классы – первый компонент  урока- речевая разминка.3-4 классы – рубрика «Учимся

Слайд 10Результат начального литературного образования
Понимание детьми, что общение с книгой нельзя

заменить никакой другой деятельностью.

Результат начального литературного образованияПонимание детьми, что общение с книгой нельзя заменить никакой другой деятельностью.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика