Разделы презентаций


Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при

Содержание

ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при

реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9)

О.Е. Подоляко

Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК

Слайд 3
ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ

ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ

Слайд 4Учебный материал
Способы действия
Успешность в достижении образовательных результатов (личностных, метапредметных, предметных)

Учебный материалСпособы действияУспешность в достижении образовательных результатов (личностных, метапредметных, предметных)

Слайд 5ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Речевая компетенция
Языковая компетенция
Социокультурная/межкультурная компетенция
Компенсаторная компетенция
Учебно-познавательная компетенция

ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯРечевая компетенцияЯзыковая компетенцияСоциокультурная/межкультурная компетенцияКомпенсаторная компетенцияУчебно-познавательная компетенция

Слайд 6Чтение
Тексты разных жанров и типов
Возрастная релевантность, образовательная и воспитательная ценность

текстов
Виды чтения: ознакомительное (с пониманием основного содержания), поисковое/просмотровое, изучающее (смысловая

переработка, оценка)

ЧтениеТексты разных жанров и типовВозрастная релевантность, образовательная и воспитательная ценность текстовВиды чтения: ознакомительное (с пониманием основного содержания),

Слайд 8МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смысловое чтение
умение определять тему;
умение прогнозировать содержание текста

по заголовку/ключевым словам;
умение определять основную мысль, главные факты;
устанавливать логическую

последовательность основных фактов
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смысловое чтение  умение определять тему; умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам; умение определять

Слайд 9Spotlight 8

Spotlight 8

Слайд 10МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать

причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

Слайд 11Spotlight 6
Spotlight 6

Spotlight 6Spotlight 6

Слайд 12Spotlight 7

Spotlight 7

Слайд 13Устная речь
Диалогическая речь: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию,

диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог
Монологическая речь: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с

высказыванием своего аргументированного мнения с опорой и без опоры на прочитанный/прослушанный текст
Устная речьДиалогическая речь: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалогМонологическая речь: описание, сообщение,

Слайд 14Общение как механизм образовательного процесса

Познание
Развитие
Воспитание
без общения невозможны

(проф. Пассов Е.И.)

Общение как механизм образовательного процессаПознаниеРазвитиеВоспитание без общения невозможны(проф. Пассов Е.И.)

Слайд 15ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (примеры из ФГОС)
«формирование российской гражданской идентичности личности; воспитание

качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между

людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  (примеры из ФГОС) «формирование российской гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального

Слайд 16Spotlight 6

Spotlight 6

Слайд 19ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (примеры из ФГОС)
«развитие морального сознания и компетентности в

решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств

и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  (примеры из ФГОС) «развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе

Слайд 20Spotlight 7

Spotlight 9

Spotlight 7Spotlight 9

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика