Разделы презентаций


НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

Содержание

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и направления развития предметной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ
Елена Анатольевна Гилева, к.п.н.,
методист по технологии
ФП № 2.2.8.2.2.1

НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ Елена Анатольевна Гилева, к.п.н.,методист по технологииФП

Слайд 2КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на

основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и направления развития предметной области «Технология» как важнейшего элемента овладением компетенциями, навыками XXI века, в рамках освоения основных общеобразовательных программ в образовательных организациях.

Технологическое образование является необходимым компонентом общего образования, предоставляя обучающимся возможность применять на практике знания основ наук, осваивать общие принципы и конкретные навыки преобразующей деятельности человека, различные формы информационной и материальной культуры, а также создания новых продуктов и услуг.

Целью Концепции является создание условий для формирования технологической грамотности и компетенций обучающихся, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.

В рамках освоения предметной области «Технология» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах;обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному, высшему образованию и трудовой деятельности.

(Утверждена Министерством Просвещения РФ 24.12.2018 г.)

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Настоящая Концепция представляет

Слайд 3Технология. 10-11 классы. Базовый уровень
Авторы: В.Д.Симоненко, Очинин П.С., Матяш Н.В.,

Виноградов Д.В.

В комплект входят:
учебник
программа с приложением на CD
методические

рекомендации
ЭФУ

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-simonenkotehnologiya-10-11-b_predmet-tehnologiya_type-metodicheskoe-posobie/

https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-simonenko-tehnologiya-10-11-b/#actlink

Технология. 10-11 классы. Базовый уровеньАвторы: В.Д.Симоненко, Очинин П.С., Матяш Н.В., Виноградов Д.В. В комплект входят:учебникпрограмма с приложением

Слайд 4Технология. 10-11 классы. Базовый уровень

Особенности УМК:
Исторические аспекты и закономерности развития

технологических систем;
Характеристика современных технологических процессов в промышленности;
Описание технологии производства сельскохозяйственной

продукции;
Включены практические работы, включающие элементы исследования и имеющие связь с повседневной жизнью и будущей профессией;
Представлены учебные материалы социально-экономического, экологического и прикладного характера, содействующие развитию познавательных интересов и мотивации к обучению;
Предусмотрено выполнение 2 учебных проектов: создание материальных объектов (оказания услуг) и разработка личного жизненного и профессионального плана.
Технология. 10-11 классы. Базовый уровеньОсобенности УМК:Исторические аспекты и закономерности развития технологических систем;Характеристика современных технологических процессов в промышленности;Описание

Слайд 5Федеральный перечень учебников
Приказ Министерства просвещения РФ №345 от 28.12.2018г.

П.4 -

« …Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе

в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники их ФПУ, приобретенные до вступления
в силу настоящего приказа…»




Федеральный перечень учебниковПриказ Министерства просвещения РФ №345 от 28.12.2018г.П.4 - « …Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным

Слайд 6УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
Традиционная линия УМК «Технология» 5-8 классы
(под редакцией Н.В. Синица,

А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко)
В комплект входят:
учебник
ЭФУ
программа с приложением на CD


методические рекомендации
технологические карты уроков
рабочие тетради

Два содержательных направления:
индустриальные технологии









технологии ведения дома

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫТрадиционная линия УМК «Технология» 5-8 классы(под редакцией Н.В. Синица, А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко)В комплект входят:учебникЭФУпрограмма с

Слайд 7УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
Универсальная линия УМК «Технология». 5-8(9) классы.
В комплект входят:
учебник
ЭФУ
программа

с приложением на CD
методические рекомендации
рабочие тетради
(под редакцией Н.В. Синица,

А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫУниверсальная линия УМК «Технология». 5-8(9) классы. В комплект входят:учебникЭФУпрограмма с приложением на CD методические рекомендациирабочие тетради(под

Слайд 8УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
Линия УМК «Технология. Метод проектов» 5-8 классы
(под редакцией И.А.

Сасовой)
В комплект входят:
учебник
ЭФУ
программа с приложением на CD
методические рекомендации по

организации проектной деятельности
рабочие тетради (дневник проектов)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫЛиния УМК «Технология. Метод проектов» 5-8 классы(под редакцией И.А. Сасовой)В комплект входят:учебникЭФУпрограмма с приложением на CD

Слайд 9Статья 18, пункт 4 Федерального Закона «Об образовании в Российской

Федерации» №273-ФЗ:
Организации, осуществляющие образовательную деятельность… для использования при реализации указанных

образовательных программ выбирают:
учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников… ;
учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий…

ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ЗАКОН ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы
1. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям).
2. Нормы обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями в расчете на одного обучающегося по основной образовательной программе устанавливаются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
…………………………………………………………………………………
4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ выбирают:
1) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
………………….

Статья 18, пункт 4 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ:Организации, осуществляющие образовательную деятельность… для использования

Слайд 10Статья 35, пункт 2 Федерального Закона «Об образовании в Российской

Федерации» №273-ФЗ:
Обеспечение учебниками и учебными пособиями… осуществляется за счет бюджетных

ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

НО МАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЗАКОН ТАКЖЕ РАЗРЕШАЕТ ЗАКУПАТЬ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА

Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания
1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 09.06.2016 N 699 «Дрофа», «Вентана-граф» и «Астрель» входят в перечень организаций, выпускающих учебные пособия, которые можно использовать в школе и закупать за бюджетные средства.

Статья 35, пункт 2 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ:Обеспечение учебниками и учебными пособиями… осуществляется

Слайд 11Должны соответствовать :
требованиям ФГОС ООО;
соответствие ПООП ООО;
требованиям индивидуализации

обучения (в программу включены результаты базового уровня, обязательного к освоению

всеми обучающимися, и повышенного уровня) .
Должны обеспечить:
преемственность технологического образования на всех уровнях общего образования;
обеспечение связи фундаментального знания с преобразующей деятельностью человека и взаимодействия между содержанием общего образования и окружающим миром;
изучение как традиционных, так и наиболее перспективных технологических направлений, включая обозначенные в НТИ;
уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности;
овладение методами моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий;
формирование навыков использования информационных и коммуникационных технологий ;
введение в мир профессий, включая профессии будущего, профессиональное самоопределение.

Требования к учебным пособиям - линиям УМК «Технология»

Должны соответствовать : требованиям ФГОС ООО; соответствие ПООП ООО;требованиям индивидуализации обучения (в программу включены результаты базового уровня,

Слайд 12НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
УМК «Технология» 5-9 классы.
А.Т.

Тищенко, Н.В. Синица
УМК «Технология» 5-9 классы.
Е.С. Глозман, О.А. Кожина,


Ю. Л. Хотунцев и др.

В УМК по технологии входит:
учебник;
ЭФУ;
рабочая программа;
методическое пособие для учителей.

НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ УМК «Технология» 5-9 классы. А.Т. Тищенко, Н.В. СиницаУМК «Технология» 5-9 классы. Е.С.

Слайд 13rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-5-9-klassyrabochaya-programma/
УМК «ТЕХНОЛОГИЯ» ТИЩЕНКО А. Т. , СИНИЦА Н. В.

rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-5-9-klassyrabochaya-programma/УМК «ТЕХНОЛОГИЯ» ТИЩЕНКО А. Т. , СИНИЦА Н. В.

Слайд 14СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКОВ 5-9 КЛАССЫ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКОВ 5-9 КЛАССЫ

Слайд 15ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ 5 КЛАСС
5 класс. Содержание

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ 5 КЛАСС5 класс. Содержание

Слайд 16ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

Слайд 17ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

Слайд 18ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Синица Н.В., Ковальчук Е.М.
https://rosuchebnik.ru/material/selskokhozyaystvennye-tekhnologii-5-8-klassy-rabochaya-programma/

ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Синица Н.В., Ковальчук Е.М.https://rosuchebnik.ru/material/selskokhozyaystvennye-tekhnologii-5-8-klassy-rabochaya-programma/

Слайд 19Примеры изучения народных традиций и ремесел
УМК ПО ТЕХНОЛОГИИ

Примеры изучения народных традиций и ремеселУМК ПО ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 20Примеры технологий
художественной
обработки материалов
УМК ПО ТЕХНОЛОГИИ

Примеры технологий художественной обработки материаловУМК ПО ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 21Авторы:
Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Глозман А.Е., Груненков

А.А., Кудакова Е.Н., Маркуцкая С.Э., Новикова Л.Э.

rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-5-9-klassy-rabochaya-programma/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УМК «ТЕХНОЛОГИЯ» 5-9 КЛАССЫ

Авторы: Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Глозман А.Е., Груненков А.А., Кудакова Е.Н., Маркуцкая С.Э., Новикова Л.Э.rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-5-9-klassy-rabochaya-programma/РАБОЧАЯ

Слайд 22Авторы УМК предлагают два варианта реализации содержания технологического образования.

-

Вариант А направлен на более подробное изучение техно­логии получения и

преобразования древесины и искусствен­ных древесных материалов, технологии получения и преобразования металлов и искусственных материалов, технологии художественной обработки древесины, электротехники и авто­матики.

- Вариант Б нацелен на более подробное изучение технологии получения и преобразования текстильных материалов, тех­нологии художественной обработки ткани, виды рукоделия (вязание спицами и крючком, валяние и макраме).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКОВ 5-9 КЛАССЫ

Авторы УМК предлагают два варианта реализации содержания технологического образования. - Вариант А направлен на более подробное изучение

Слайд 23УМК ПО ТЕХНОЛОГИИ 5 КЛАСС

УМК ПО ТЕХНОЛОГИИ 5 КЛАСС

Слайд 24ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

Слайд 25ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

Слайд 26ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

Слайд 27Примеры изучения народных традиций и ремесел
УМК ПО ТЕХНОЛОГИИ

Примеры изучения народных традиций и ремеселУМК ПО ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 28rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-6-klass-metodicheskoe-posobie-2/
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ. 6 КЛАСС». АВТОРЫ ГЛОЗМАН Е.С., КУДАКОВА Е.Н.

rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-6-klass-metodicheskoe-posobie-2/МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ. 6 КЛАСС».  АВТОРЫ ГЛОЗМАН Е.С., КУДАКОВА Е.Н.

Слайд 29ФП № 2.2.8.2.2.1
Преображенская Н. Г.
Кодукова И. В.
УМК «ЧЕРЧЕНИЕ»
Ботвинников А.Д. ,

Виноградов В.Н.,
Вышнепольский И.С.
ФП № 2.2.8.2.1.1

ФП № 2.2.8.2.2.1Преображенская Н. Г.Кодукова И. В.УМК «ЧЕРЧЕНИЕ»Ботвинников А.Д. , Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. ФП № 2.2.8.2.1.1

Слайд 30Предметная область «Технология»
Планируемые результаты освоения технологической подготовки обучающихся

в основной школе отражают :
овладение средствами и формами графического отображения

объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
умение описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков,
графического изображения;
Обеспечивают формирование познавательных УУД:
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот

ФП № 2.2.8.2.2.1

УМК «ЧЕРЧЕНИЕ»

Преображенская Н.Г.
Кодукова И.В.

Предметная область «Технология»  Планируемые результаты освоения технологической подготовки обучающихся в основной школе отражают :овладение средствами и

Слайд 31СТРУКТУРА УМК ПО ЧЕРЧЕНИЮ 9 КЛАСС
В УМК по черчению для 9

класса входит:
учебник;
ЭФУ
рабочие тетради
методическое пособие для учителей:
ФП № 2.2.8.2.2.1
Преображенская Н.Г.
Кодукова

И.В.

- рабочая программа по предмету;
- тематическое и поурочное планирование по курсу;
- дополнительные упражнения, чертежи, схемы, ссылки на использование электронного приложения;
- подробное описание по изучению компьютерной графики на примере программы Компас – 3D.

СТРУКТУРА УМК ПО ЧЕРЧЕНИЮ 9 КЛАССВ УМК по черчению для 9 класса входит:учебник;ЭФУрабочие тетрадиметодическое пособие для учителей:ФП

Слайд 32СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА ПО ЧЕРЧЕНИЮ 9 КЛАСС
ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1. Основные

правила оформления чертежей
Глава 2. «Плоские» детали и их чертежи
Глава 3.

Геометрические построения
Глава 4. Чертежи в системе прямоугольных проекций
Глава 5. Аксонометрические проекции
Глава 6. Введение в компьютерную графику
Глава 7. Построение чертежей

ФП № 2.2.8.2.2.1

Преображенская Н.Г.
Кодукова И.В.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА ПО ЧЕРЧЕНИЮ 9 КЛАСС   ОГЛАВЛЕНИЕГлава 1. Основные правила оформления чертежейГлава 2. «Плоские» детали

Слайд 33ТЕТРАДЬ №1
содержит материал
по анализу геометрической формы объемных предметов,

алгоритму построения чертежа плоской детали, нанесению размеров и правилам обводки

чертежа.

ЧЕРЧЕНИЕ. РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

ТЕТРАДЬ №2
поможет овладеть графическими умениями в процессе изучения приемов построения чертежей "плоской" несимметричной детали, содержащей сопряжения, и деления окружностей на равные части.

ТЕТРАДЬ №3
позволяет овладеть умениями построения комплексных чертежей по алгоритму, научиться строить по двум видам детали третий вид, решать задачи по исправлению ошибок в чертежах, а также освоить приемы контроля и самоконтроля за качеством приобретенных графических знаний и умений.

ТЕТРАДЬ №4 предусматривает изучение процесса образования сечений, их выполнение и обозначение на чертежах.

ТЕТРАДЬ №1 содержит материал по анализу геометрической формы объемных предметов, алгоритму построения чертежа плоской детали, нанесению размеров

Слайд 34Использование рабочих тетрадей на уроках черчения позволяет обеспечивать
индивидуально-дифференцированный подход

в обучении
ТЕТРАДЬ №5. Сечения.
ТЕТРАДЬ №6. Разрезы
ТЕТРАДЬ №7. Чертежи типовых

деталей

ТЕТРАДЬ №8. Чтение
и деталирование сборочных чертежей

ТЕТРАДЬ №9. Архитектурно-строительное черчение

ЧЕРЧЕНИЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

Использование рабочих тетрадей на уроках черчения позволяет обеспечивать индивидуально-дифференцированный подход в обученииТЕТРАДЬ №5. Сечения. ТЕТРАДЬ №6. РазрезыТЕТРАДЬ

Слайд 35В учебнике реализованы современные дидактические подходы:
представлены материалы по изучению

компьютерной графики;
после изучения каждой учебной темы предложены дифференцированные

задания для контроля качества обучения;
предложены примеры алгоритмов выполнения практических работ;
в тексте обозначены материалы, требующие особого внимания в процессе обучения.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УМК ПО ЧЕРЧЕНИЮ

ФП № 2.2.8.2.2.1

В учебнике реализованы современные дидактические подходы: представлены материалы по изучению компьютерной графики;  после изучения каждой учебной

Слайд 36ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УМК ПО ЧЕРЧЕНИЮ
Данный УМК по черчению может быть

рекомендован для применения в специализированных классах (инженерных, технологических, информационно-технических), а

также для проведения занятий по внеурочной деятельности (например, графический дизайн, инженерная графика, техническое моделирование)

Соответствует требованиям ФГОС ООО и Примерной основной образовательной программы по технологии

Обеспечивает формирование метапредметных УУД познавательной направленности

Способствует формированию основ графической грамотности

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УМК ПО ЧЕРЧЕНИЮДанный УМК по черчению может быть рекомендован для применения в специализированных классах (инженерных,

Слайд 37НАША
ПОДДЕРЖКА

НАШАПОДДЕРЖКА

Слайд 38Регистрируйтесь на очные и онлайн-мероприятия
Получайте сертификаты за участие в вебинарах

и конференциях
Пользуйтесь цифровой образовательной платформой LECTA
Учитесь на курсах повышения квалификации
Скачивайте

рабочие программы, сценарии уроков и внеклассных мероприятий, готовые презентации и многое другое
Создавайте собственные подборки интересных материалов
Участвуйте в конкурсах, акциях и спецпроектах
Становитесь членом экспертного сообщества
Сохраняйте архив обращений в службу техподдержки
Управляйте новостными рассылками

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ ROSUCHEBNIK.RU И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Регистрируйтесь на очные и онлайн-мероприятияПолучайте сертификаты за участие в вебинарах и конференцияхПользуйтесь цифровой образовательной платформой LECTAУчитесь на

Слайд 40САЙТ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ПРЕДМЕТУ

САЙТ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ПРЕДМЕТУ

Слайд 42ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ
«КЛАССНАЯ РАБОТА»
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА»
ПОМОГАЕТ ЛУЧШЕ УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СЕРВИСЫ
LECTA – УНИКАЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Адрес сайта:


lecta.rosuchebnik.ru
ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ«КЛАССНАЯ РАБОТА»«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА»ПОМОГАЕТ ЛУЧШЕ УЧИТЬ И УЧИТЬСЯОБЕСПЕЧИВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙСЕРВИСЫLECTA – УНИКАЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ

Слайд 43Сервис «Классная работа»

Сервис «Классная работа»

Слайд 44Сервис «Контрольная работа»

Сервис «Контрольная работа»

Слайд 46Накопительная система обучения
Уважаемые коллеги!
Предлагаем для прохождения дистанционных курсов повышения квалификации

использовать накопительную систему обучения. Для этого необходимо:

1) Получить памятку участника

очного методического мероприятия;
2) Активировать индивидуальный код с памятки на сайте rosuchebnik.ru и скачать сертификат участника;
3) Накопить сертификаты как с очных мероприятий, так и с просмотренных вебинаров, в суммарном количестве на 18 часов, 36 часов или 54 часа. Принимаются к зачету сертификаты как на предметные, так и на общепедагогические темы;
4) Записаться на выбранный Вами курс на сайте rosuchebnik.ru;
5) Пройти курс и выполнить все обязательные задания;
6) К пакету документов приложить чек об оплате и сертификаты;
7) Получить удостоверение установленного образца в отделении почтовой связи.
Накопительная система обученияУважаемые коллеги!Предлагаем для прохождения дистанционных курсов повышения квалификации использовать накопительную систему обучения. Для этого необходимо:1)

Слайд 47
Суммарное количество часов, прослушанных на методических мероприятиях и вебинарах, подтвержденных

сертификатами, дает право на прохождение курса повышения квалификации с 50

% скидкой

18 часов

36 часов

54 часа

Курс повышения квалификации на 36 часов/40 часов с 50 % скидкой

Курс повышения квалификации на 72 часа с 50 % скидкой

Курс повышения квалификации на 108 часов с 50 % скидкой

Суммарное количество часов, прослушанных на методических мероприятиях и вебинарах, подтвержденных сертификатами, дает право на прохождение курса повышения

Слайд 48ПОПРОБУЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ САМИ!
Сервисы «Классная работа», «Контроль»
2019
5 учебников
2 месяца
бесплатно
бесплатно
Активируйте промо-код

5books на сайте lecta.rosuchebnik.ru и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ
к электронным

учебникам и уникальным сервисам на сайте LЕСТА:

промо-код 5books

промо-код UMK2019

10 учебников

1 месяц

ПОПРОБУЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ САМИ!Сервисы «Классная работа», «Контроль»20195 учебников2 месяцабесплатнобесплатноАктивируйте промо-код 5books на сайте lecta.rosuchebnik.ru и получите БЕСПЛАТНЫЙ

Слайд 49КНИГОВЫДАЧА – возможность обеспечить школу учебниками, сэкономить время и средства.
1

учебник
500
дней
ЛЮБЫЕ устройства пользователя
75
рублей
В библиотеке платформы LECTA более 500 учебников и

учебных пособий
в электронной форме (ЭФУ) и аудиприложений по всей школьной программе.

НАДЕЖНАЯ ОСНОВА ЦИФРОВОЙ ШКОЛЫ: ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ

Классная работа

Контрольная работа

Курсы повышения квалификации

ВПР-тренажер

Атлас+

КНИГОВЫДАЧА – возможность обеспечить школу учебниками, сэкономить время и средства.1 учебник500днейЛЮБЫЕ устройства пользователя75рублейВ библиотеке платформы LECTA более

Слайд 50Хотите продолжить общение?
Москва, Пресненская наб., д. 6, строение 2
Нужна

методическая поддержка?
Методический центр
8-800-2000-550 (звонок бесплатный)
metod@rosuchebnik.ru

rosuchebnik.ru, росучебник.рф
Хотите купить?
Официальный интернет-магазин учебной литературы

book24.ru

Цифровая среда школы
lecta.rosuchebnik.ru

Отдел продаж sales@rosuchebnik.ru

+7 (495) 795 05 35, 795 05 45, info@rosuchebnik.ru

Хотите продолжить общение? Москва, Пресненская наб., д. 6, строение 2Нужна методическая поддержка?Методический центр8-800-2000-550 (звонок бесплатный)metod@rosuchebnik.rurosuchebnik.ru, росучебник.рфХотите купить?Официальный

Слайд 51БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Гилева Елена Анатольевна, методист по технологии
E-mail: Gileva.EA@rosuchebnik.ru
тел. раб.

- 8 (495) 7950552 доб. 7231
тел. моб. – 8-903-507-93-69

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!Гилева Елена Анатольевна, методист по технологииE-mail: Gileva.EA@rosuchebnik.ruтел. раб. - 8 (495) 7950552 доб. 7231тел. моб.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика