Разделы презентаций


Нравственное воспитание младших школьников

Содержание

«нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами; духовность-свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нравственное воспитание младших школьников

Нравственное воспитание младших школьников

Слайд 2«нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы;

правила поведения, определяемые этими качествами;
духовность-свойство души, состоящее в преобладании

духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.»
«нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами; духовность-свойство души,

Слайд 3Личностные результаты освоения ООП должны отражать:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда

на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,

культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Личностные результаты освоения ООП должны отражать:формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и

Слайд 4Новый предмет
С 1 сентября 2012 года во всех общеобразовательных учреждениях

России более миллиона учащихся 4-х классов начали изучать курс «Основы

религиозных культур и светской этики»
Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Новый предметС 1 сентября 2012 года во всех общеобразовательных учреждениях России более миллиона учащихся 4-х классов начали

Слайд 5Задачи учебного курса ОРКСЭ:
знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской,

буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;

развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ;
развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия;
Задачи учебного курса ОРКСЭ: знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур

Слайд 6В.А. Сухомлинский (1918-1970)
Основная задача нравственного воспитания: «воспитать в детском сердце

подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания за судьбу другого

человека».
«Чувства - это плоть, кровь и сердце моральной убежденности»

В.А. Сухомлинский (1918-1970)Основная задача нравственного воспитания: «воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания

Слайд 7«У маленьких детей переживания наполняют всю душу, безраздельно овладевают мыслями»

В.А. Сухомлинский
«У маленьких детей переживания наполняют всю душу, безраздельно овладевают мыслями»

Слайд 8К.Д. Ушинский (1824-1871)
Целью воспитания, считал Ушинский, должно быть воспитание нравственного

человека. Нравственное воспитание занимает главное место в педагогике Ушинского, оно,

по его мнению, должно быть неразрывно связано с умственным и трудовым воспитанием детей.
К.Д. Ушинский  (1824-1871)Целью воспитания, считал Ушинский, должно быть воспитание нравственного человека. Нравственное воспитание занимает главное место

Слайд 9Нравственное воспитание — это целенаправленное взаимодействие педагога с воспитанниками, в

ходе которого осуществляется воздействие на сознание, чувства, поведение воспитанников и

формируются их нравственные качества.
(К.Д. Ушинский)
нравственное воспитание - это систематическое формирование у ребенка знаний о нравственном и безнравственном, о добре и зле, о хорошем и плохом, помощь в эмоциональном переживании нравственных ценностей, чтобы те стали личностно значимыми для воспитанника.
Нравственное воспитание — это целенаправленное взаимодействие педагога с воспитанниками, в ходе которого осуществляется воздействие на сознание, чувства,

Слайд 10Целью нравственного воспитания является формирование нравственной культуры личности.
Нравственная культура

личности -освоенный личностью моральный опыт общества, выражающийся в уровне развития

нравственных понятий
Целью нравственного воспитания является формирование нравственной культуры личности. Нравственная культура личности -освоенный личностью моральный опыт общества, выражающийся

Слайд 11Осуществление нравственного воспитания предполагает знание содержания тех отношений личности, которые

лежат в основе ее нравственных качеств:


- отношение к родине;
отношение к

людям;
отношение к себе;
отношение к труду;
- отношение к природе;

Осуществление нравственного воспитания предполагает знание содержания тех отношений личности, которые лежат в основе ее нравственных качеств:- отношение

Слайд 12Формы и методы нравственного воспитания могут быть:
-убеждение;
-пример;


- совет;
-одобрение;
-создание воспитывающих ситуаций;
-приучение

и упражнение;
-дискуссии;
- беседы;
-ролевые игры;
Формы и методы нравственного воспитания могут быть: -убеждение; -пример; - совет; -одобрение; -создание воспитывающих ситуаций; -приучение и

Слайд 13Формирование нравственности происходит в школе на всех уроках. В этом

отношении нет главных и неглавных предметов. Воспитывают содержание, методы и

организация обучения, а также учитель, его личность, знания, убеждения и, главное та атмосфера, которая складывается на уроке, стиль отношений педагога и детей, детей между собой.
Воспитывает себя и сам ученик, превращаясь из объекта в субъект воспитания. Воспитывать должен весь процесс обучения на уроке, а не только так называемые воспитательные моменты.
Формирование нравственности происходит в школе на всех уроках. В этом отношении нет главных и неглавных предметов. Воспитывают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика