Разделы презентаций


НТУ “ХПИ” Кафедра ТММ и САПР Харьков 2016 Выполнила: студентка группы

Содержание

Введение Туристические катамараны – самый универсальный и популярное средство сплава среди любителей активного отдыха на воде.Все катамараны в зависимости от своего назначения и способа перемещения делятся на три большие группы: моторные,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НТУ “ХПИ” Кафедра ТММ и САПР
Харьков 2016
Выполнила:
студентка группы ТМ-82б
Касай Елена
«Сравнение

прочности элементов рамы прогулочного катамарана при эксплуатационных нагрузках в различных

постановах»
НТУ “ХПИ” Кафедра ТММ и САПРХарьков 2016Выполнила: студентка группы ТМ-82бКасай Елена«Сравнение прочности элементов рамы прогулочного катамарана при

Слайд 2Введение
Туристические катамараны – самый универсальный и популярное средство сплава

среди любителей активного отдыха на воде.
Все катамараны в зависимости от

своего назначения и способа перемещения делятся на три большие группы: моторные, парусные и сплавные.
Введение Туристические катамараны – самый универсальный и популярное средство сплава среди любителей активного отдыха на воде.Все катамараны

Слайд 3Методика практической реализации

Методика практической реализации

Слайд 4Постановка задачи
1) построить модель катамарана в CAD – системе Autodesk

Inventor 2016;
2) создать расчетную модель инженерно – расчетной программе Femap;
3)выполнить

анализ напряженно – деформированого состояния модели
4) проанализировать полученные результаты.
Постановка задачи1) построить модель катамарана в CAD – системе Autodesk Inventor 2016;2) создать расчетную модель инженерно –

Слайд 5Построение геометрии
Создание геометрической модели

Построение геометрииСоздание геометрической модели

Слайд 6Создание 3D модели

Создание 3D модели

Слайд 7Задание материала
Алюминий 2024
Предел прочности 250 МПа

Задание материалаАлюминий 2024Предел прочности 250 МПа

Слайд 8Задание симметрии

Задание симметрии

Слайд 9 Создаем конечно – элементную сетку с размером 0,02.
Дальше задаем материал,

был выбран алюминиевый сплав 2024 та толщина сетки– 0.001 м.



Создаем конечно – элементную сетку с размером 0,02.			Дальше задаем материал, был выбран алюминиевый сплав 2024 та толщина

Слайд 10Результаты собственных частот и форм
Деформация катамарану на первой собственной частоте

Результаты собственных частот и форм	Деформация катамарану на первой собственной частоте

Слайд 11 Деформация катамарану на второй собственной частоте
Деформация катамарану на третей собственной

частоте
Деформация катамарану на четвертой собственной частоте

Деформация катамарану на второй собственной частоте	Деформация катамарану на третей собственной частоте	Деформация катамарану на четвертой собственной частоте

Слайд 12Расчеты напряжения при гидростатической нагрузке

Расчеты напряжения при гидростатической нагрузке

Слайд 13
Задаем нагрузку на палубу – 1000 кН

Задаем нагрузку на палубу – 1000 кН

Слайд 14 Результаты расчетов с учетом массы пассажиров

Результаты расчетов с учетом массы пассажиров

Слайд 15Сходимость результатов
Сетка 40см, напряжение от массы пассажиров 21,9 МПа.
Сетка 20см,

напряжение от массы пассажиров 20,4 Мпа.
Разница в напряжениях 7%, что

является допустимым.
Сходимость результатовСетка 40см, напряжение от массы пассажиров 21,9 МПа.Сетка 20см, напряжение от массы пассажиров 20,4 Мпа.Разница в

Слайд 16Охрана труда

Общие вопросы по охране труда
Производственная санитария
Микроклимат


Освещение рабочего места
Электромагнитное излучение
Шум
Вибрация
Электробезопасность
Пожарная безопасность



Охрана труда  Общие вопросы по охране труда Производственная санитария Микроклимат Освещение рабочего места Электромагнитное излучение Шум

Слайд 17Экономическое обоснование

Проведена классификация расходов и составлена калькуляция себестоимости
выполнения НИР.


Эффективность НИР составляет 1,99,
а срок окупаемости - 189 дней.


Экономическое обоснованиеПроведена классификация расходов и составлена калькуляция себестоимости выполнения НИР. Эффективность НИР составляет 1,99, а срок окупаемости

Слайд 18Выводы
В ходе выполнения дипломной работы было построено поверхностную трехмерную модель

катамарана в CAD-системе Autodesk Inventor 2016, создание расчетной модели катамарана

в CAD-системе Autodesk Inventor 2016. Создание конечно-элеметны (СЭ) модель в инженерно-расчетной программе Femap. Затем было проведение расчет собственных частот и форм катамарана в CAE-системы Femap, а также было выполнении анализа напряженно-деформированного состояния модели при гидростатическом нагрузке в CAE-системы Femap.
ВыводыВ ходе выполнения дипломной работы было построено поверхностную трехмерную модель катамарана в CAD-системе Autodesk Inventor 2016, создание

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика