Разделы презентаций


О чем пойдет речь?

Содержание

О чем НЕ пойдет речь?Разработка и создание рекламной ТВ продукцииТехнологические и производственные аспекты рекламного процессаСоставляющие медиа бизнеса, не имеющие отношения к рекламе:Нерекламные источники доходов телеканаловСодержание ТВ эфираПрограммирование ТВ эфира

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О чем пойдет речь?
Понятие и структура рекламного ТВ рынка
Взаимодействие и

связи субъектов на рынке
Особенности функционирования субъектов рынка
Планирование и размещение рекламных

кампаний на ТВ
Оценка эффективности рекламы на ТВ
О чем пойдет речь?Понятие и структура рекламного ТВ рынкаВзаимодействие и связи субъектов на рынкеОсобенности функционирования субъектов рынкаПланирование

Слайд 2О чем НЕ пойдет речь?
Разработка и создание рекламной ТВ продукции
Технологические

и производственные аспекты рекламного процесса
Составляющие медиа бизнеса, не имеющие отношения

к рекламе:
Нерекламные источники доходов телеканалов
Содержание ТВ эфира
Программирование ТВ эфира

О чем НЕ пойдет речь?Разработка и создание рекламной ТВ продукцииТехнологические и производственные аспекты рекламного процессаСоставляющие медиа бизнеса,

Слайд 3Реклама на телевидении. Рекламный телевизионный рынок

Реклама на телевидении.  Рекламный телевизионный рынок

Слайд 4Телевизионный рекламный рынок до кризиса 2008 года (млн. $)
Рост спроса

на телевизионный инвентарь
Сильная инфляция каждый год

Телевизионный рекламный рынок до кризиса 2008 года (млн. $)Рост спроса на телевизионный инвентарьСильная инфляция каждый год

Слайд 5Причины роста рынка
Изначально низкий уровень после кризиса 1998 года
Общий рост

экономики и благосостояния, у российских компаний появляются деньги на рекламу
Приход

крупных западных рекламодателей с агрессивной рекламной стратегией
Появляются грамотные специалисты в сфере ТВ рекламы

Причины роста рынкаИзначально низкий уровень после кризиса 1998 годаОбщий рост экономики и благосостояния, у российских компаний появляются

Слайд 6Доля ТВ в рекламных расходах
ТВ
29%
Радио
6%
Пресса
48%
Наружная реклама
18%
ТВ
58%
Радио
5%
Пресса
17%
Наружная реклама
15%
Интернет
4%
Новые медиа
2%
2009
2000

Доля ТВ в рекламных расходахТВ29%Радио6%Пресса48%Наружная реклама18%ТВ58%Радио5%Пресса17%Наружная реклама15%Интернет4%Новые медиа2%20092000

Слайд 7Основные тенденции последних лет
Рост спроса на ТВ рекламу
Уменьшение рекламного времени

в связи с новым законом на рекламы
Растущая инфляция
Быстрый рост рынка

в целом
Регионализация
Формирование многоканальной среды
Уход мелких рекламодателей
Развитие креативных подходов и оптимизация размещений
Большая прозрачность ценообразования и сокращение разницы в цене для крупных и мелких рекламодателей

Основные тенденции последних летРост спроса на ТВ рекламуУменьшение рекламного времени в связи с новым законом на рекламыРастущая

Слайд 8Телевизионный рекламный рынок после кризиса 2008 года (млрд. руб)
+22%
-21%

Телевизионный рекламный рынок после кризиса 2008 года (млрд. руб)+22%-21%

Слайд 9Общее сокращение количества рекламы
на телевидении остается все меньше мелких

и средних рекламодателей
меньшее количество роликов в эфире приносят каналам

все большие деньги
средняя длина ролика сокращается (18,7 сек)
Общее сокращение количества рекламы на телевидении остается все меньше мелких и средних рекламодателей меньшее количество роликов в

Слайд 10Влияние кризиса на телевизионный рекламный рынок
Доходы телевидения снизились меньше, чем

у любого другого медиа, кроме интернета (вырос на 5%)
Происходит перераспределение

рекламных бюджетов в пользу новых каналов коммуникации – интернет, тематическое телевидение
Еще большая оптимизация бюджета, развитие креативных подходов, все больше внимания уделяется оценке эффективности рекламы
Обострение конкуренции между телеканалами в условиях снижающихся доходов
Дальнейшее сокращение количества рекламодателей на ТВ
Влияние кризиса на телевизионный рекламный рынокДоходы телевидения снизились меньше, чем у любого другого медиа, кроме интернета (вырос

Слайд 11Схема ТВ рекламного рынка

Схема ТВ рекламного рынка

Слайд 12Посредники на рекламном ТВ рынке

Посредники на рекламном ТВ рынке

Слайд 13Общая схема рынка

Общая схема рынка

Слайд 14Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика