Разделы презентаций


О работе регионального МО по географии, РМО учителей географии и

Содержание

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«О работе регионального МО по географии, РМО учителей географии и

межмуниципальных опорных школ по географии по распространению позитивных педагогических практик

и авторских методик».

Шатных А.В.,
руководитель центра непрерывного развития профессионального мастерства ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент
17.03.2020 г.

«О работе регионального МО по географии, РМО учителей географии и межмуниципальных опорных школ по географии по распространению

Слайд 2ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ:

Слайд 3КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Целевые курсы (договоры с МОУО иои ОУ)
(ТК –

традиционные курсы, ТК/ДК – традиционно-дистанционные, ИК – инновационные)
Индивидуальное повышение квалификации

учителей
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИЦелевые курсы (договоры с МОУО иои ОУ)(ТК – традиционные курсы, ТК/ДК – традиционно-дистанционные, ИК –

Слайд 4 Проект «Учитель будущего»:
Методическая работа по ликвидации профессиональных дефицитов педагогических

работников, выявленных в процессе мониторинговой деятельности.
Непрерывное развитие профмастерства по индивидуальным

образовательным маршрутам с учетом выявленных образовательных потребностей педагогических работников в процессе обучения по программам ДПО.
Организация стажировок на базе окружных опорных ОО, деятельность педагогов ОО в качестве тьюторов и наставников.
Для осуществления «горизонтального обучения» использование возможности регионального движения самообучающихся ОО, деятельность РМО (предметные и другие РМО должны быть во всех районах или округах), школ молодого педагога, временные проблемные группы педагогов, школьные и межшкольные МО.

Проект «Учитель будущего»:  Методическая работа по ликвидации профессиональных дефицитов педагогических работников, выявленных в процессе мониторинговой

Слайд 5Единая методическая тема с 2019-2020 уч. года
«Обеспечение организационно-методических условий
профессионального

роста педагогических и руководящих кадров»

(НСУР, РМУР, аттестация кадров, реализация государственных

Концепций, внедрение ФГОС СОО, профстандартов, новые требования ЕГЭ, ОГЭ,
ВПР 6-8, 10-11 кл. и др.)
Единая методическая тема  с 2019-2020 уч. года«Обеспечение организационно-методических условий профессионального роста педагогических и руководящих кадров»(НСУР, РМУР,

Слайд 6Методисты Западного, Восточного, Центрального, Северо-западного образовательных округов

Методисты Западного, Восточного, Центрального, Северо-западного образовательных округов

Слайд 7ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦНРПМ
Цель - повышение уровня профессиональной компетентности педагогических

работников, качества их педагогической деятельности
 
Задачи:
создание системы непрерывного педагогического образования,

обеспечивающей преемственность подготовки педагогических кадров;
развитие современных сетевых форм педагогического партнерства и обмена опытом, информационно-методической поддержки, адресной работы с педагогическими работниками по преодолению профессиональных затруднений;
развитие единого информационного интегрированного образовательного ресурса на основе цифровой среды для проектирования индивидуальной траектории профессионального развития педагогических и руководящих работников системы образования;
создание условий для развития форм наставничества, внедрения технологий тьюторства, оказания адресной методической помощи молодым педагогам, обеспечивающих их личностное и профессиональное становление.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦНРПМЦель - повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников, качества их педагогической деятельности Задачи: создание системы

Слайд 8План мероприятий ЦНРПМ

План мероприятий ЦНРПМ

Слайд 10Деятельность в рамках сотрудничества с издательством «Мнемозина». УМК по географии

10-11 кл.

Экономическая и социальная география мира. 10-11 классы: учебник для

общеобразовательных учреждений (базовый уровень).
В 2 ч.
Автор: Лопатников Д.Л.



География. 10-11 классы: методическое пособие для учителя
Автор: Шатных А.В.


Деятельность в рамках сотрудничества с издательством «Мнемозина». УМК по географии 10-11 кл.Экономическая и социальная география мира. 10-11

Слайд 11Система вебинаров
по экономической и социальной географии мира
2019-2020 гг.

Организация
системно-деятельностного

обучения с использованием УМК по географии для 10—11 классов Д.

Л. Лопатникова в соответствии с требованиями ФГОС
Система вебинаров по экономической и социальной географии мира2019-2020 гг.Организация системно-деятельностного обучения  с использованием УМК по географии

Слайд 12Цикл 3. Современные технологии и эффективные практики в обучении географии

в 10-11 кл. в условиях ФГОС среднего общего образования
26.02.

2020 г. Вебинар 1. «Практикум, как средство реализации системно-деятельного подхода в обучении географии в средней школе с использованием УМК Д.Л. Лопатникова»

11.03. 2020 г. Вебинар 2. «Планирование уроков-практикумов в разделе «Введение в экономическую и социальную географию мира»»

25.03. 2020 г. Вебинар 3. «Практикумы в разделе «Регионы и страны мира» курса экономической и социальной географии мира».
Цикл 3. Современные технологии и эффективные практики в обучении географии в 10-11 кл. в условиях ФГОС среднего

Слайд 13План вебинаров в рамках сотрудничества с издательством «Мнемозина» на апрель-май

(проект)
8.04. 2020, 11.00 (мск)
Вебинар 4. «Организация самостоятельной практической деятельности обучающихся

при изучении отдельных стран и их экономических районов в курсе экономической и социальной географии мира».
В ходе вебинара будут раскрыты особенности практической деятельности обучающихся при изучении стран мира: Китай, Индия, Япония и др, а также приемы конструирования системы заданий для практикума «Макрорегионы США» в разделе «Регионы и страны мира».
29.04. 2020, 11.00 (мск)
Вебинар 5. «Особенности организации изучения раздела «Россия в мире» в курсе экономической и социальной географии мира».
В ходе вебинара будут показаны особенности организации практической деятельности обучающихся, а также использование учителем приемов интеллектуального развития старшеклассников в процессе изучения раздела «Россия в мире».
13.05. 2020, 11.00 (мск)
Вебинар 6. «Использование современных организационных форм, методов и приемов обучения в процессе изучения географических аспектов глобальных проблем человечества в курсе экономической и социальной географии мира».
На вебинаре будут отражены различные приемы организации изучения географических аспектов глобальных проблем человечества, а также возможности развития у старшеклассников навыков XXI века.
Ведущий вебинаров: ШАТНЫХ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, руководитель центра непрерывного развития профессионального мастерства ГАОУ ДПО «ИРОСТ» (г. Курган), кандидат педагогических наук, доцент, автор учебно- методического пособия по географии
План вебинаров в рамках сотрудничества с издательством «Мнемозина» на апрель-май (проект)8.04. 2020, 11.00 (мск)Вебинар 4. «Организация самостоятельной

Слайд 14 Участие педагогов в мероприятиях Международного методического центра «Академия педагогического мастерства:

навыки XXI века» http://akadem.irooo.ru/
География участников ММЦ

Участие педагогов в мероприятиях Международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века»  http://akadem.irooo.ru/ География

Слайд 15Телекоммуникационный проект
Разработка учебно-познавательных задач, направленных на формирование навыков XXI века
(

на примере естественнонаучной грамотности)

Телекоммуникационный проектРазработка учебно-познавательных задач, направленных на формирование навыков XXI века( на примере естественнонаучной грамотности)

Слайд 16 Итоговый продукт проекта: банк учебно-познавательных задач, направленных на формирование

естественнонаучной грамотности обучающихся.

Сайт проекта: https://sites.google.com/view/upzegto/

Итоговый продукт проекта: банк учебно-познавательных задач, направленных на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся.Сайт проекта: https://sites.google.com/view/upzegto/

Слайд 17Телекоммуникационный проект «Программное обеспечение формирования навыков коммуникации и сотрудничества у обучающихся» Цель

проведения проекта: освоение технологии разработки программ внеурочной деятельности по формированию

навыков коммуникации и сотрудничества обучающихся. Итоговый продукт проекта: банк программ внеурочной деятельности по формированию навыков коммуникации и сотрудничества у обучающихся. Участники проекта: учителя, воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования; педагоги, работающие с детьми ОВЗ. Сайт проекта: http://sites.google.com/view/tkpcommunity
Телекоммуникационный проект «Программное обеспечение формирования навыков коммуникации и сотрудничества у обучающихся»  Цель проведения проекта: освоение технологии

Слайд 18Телекоммуникационный проект Школа - часть глобального мира

Цель релизации проекта: разработать управленческий

проект, направленный на освоение и внедрение педагогами образовательной организации технологии

формирования глобальных компетенций у обучающихся.

Участники проекта: руководители и заместители руководителя образовательных организаций.

Итоговый продукт проекта: банк управленческих проектов.

Сайт проекта: https://sites.google.com/view/part-of-global-world/
Телекоммуникационный проект Школа - часть глобального мираЦель релизации проекта: разработать управленческий проект, направленный на освоение и внедрение

Слайд 19Телекоммуникационный проект Учимся решать творческие задачи
Цели реализации проекта:
инициировать осознание

педагогами-предметниками возможности развития креативного мышления как части функциональной грамотности учащихся;
способствовать

продвижению и трансляции позитивного опыта педагогов в развитии креативного мышления учащихся средствами учебных предметов;
оказать помощь педагогам в разработке учебных заданий, направленных на формирование креативного мышления школьников, с использованием информационных ресурсов.
Участники проекта: педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования (учителя-предметники, библиотекари, педагоги дополнительного образования и др.)
Итоговый продукт проекта: сборник дидактических материалов, направленных на развитие креативного мышления учащихся.
Сайт проекта: https://sites.google.com/view/creatively55/

Телекоммуникационный проект  Учимся решать творческие задачиЦели реализации проекта: инициировать осознание педагогами-предметниками возможности развития креативного мышления как

Слайд 20Учителя географии - участники из Курганской области

Галкина Алена Анатольевна
Таликина Светлана

Сергеевна
Трошина Александра Юрьевна
Тулинова Ольга Алексеевна

Учителя географии - участники из Курганской областиГалкина Алена АнатольевнаТаликина Светлана СергеевнаТрошина Александра ЮрьевнаТулинова Ольга Алексеевна

Слайд 21Разработка онлайн-курса для формирования функциональной грамотности обучающихся на основе предметного

содержания
Цель релизации проекта: освоение педагогами технологии создания онлайн-курсов, конструирования учебного

содержания, обеспечивающего формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся (на примере естественнонаучной, читательской грамотности, глобальных компетенций, креативного мышления).

Участники проекта: учителя физической культуры, учителя ОБЖ, педагоги дополнительного образования

Итоговый продукт проекта: банк онлайн-курсов.

Сайт проекта: https://sites.google.com/view/ya-online

Разработка онлайн-курса для формирования функциональной грамотности обучающихся на основе предметного содержанияЦель релизации проекта: освоение педагогами технологии создания

Слайд 22План работы на II квартал

План работы на II квартал

Слайд 25Школа молодого педагога в образовательной организации (при ММС, межмуниципальная)
Значение школы

- системный подход к повышению профессиональной компетентности молодых педагогов.
Алгоритм:
Создать

структурное подразделение при методической службе. Назначить руководителем заместителя по НМР.
Привлечь к работе опытных педагогов и методистов.
Разработать положение о школе молодого педагога.
Утвердить его приказом или как отдельный документ.
Согласовать с коллегиальным органом управления -педсоветом. Описать в положении цели и задачи школы, установить порядок работы, указать права и обязанности сотрудников.
Составить план работы школы на учебный год.
Корректировать план при необходимости


Школа молодого педагога в образовательной организации  (при ММС, межмуниципальная)Значение школы - системный подход к повышению профессиональной

Слайд 26Ассоциация педагогов-наставников Курганской области (проект)
Ассоциация педагогов-наставников Курганской области – добровольное общественное

объединение педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность, заинтересованных в распространении своего

опыта.

Учредителем Ассоциации является Курганское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» (КРО ООО «ВПС»).

Деятельность Ассоциации осуществляется при организационной, методической, информационной поддержке Центра непрерывного развития профессионального мастерства ГАОУ ДПО ИРОСТ

Ассоциация педагогов-наставников Курганской области (проект)Ассоциация педагогов-наставников Курганской области – добровольное общественное объединение педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность,

Слайд 27Виртуальная школа педагога-наставника на сайте doirost.ru
Проведение вебинаров в помощь педагогу-наставнику
Размещение методических

материалов
Организация форумов и проблемных, дискуссионных площадок
Демонстрация эффективного опыта работы педагогов

–наставников.
Организация взаимодействия с Ассоциациями педагогов –наставников регионов РФ и стран ближнего зарубежья.
Проведение Интернет-конференций по проблемам наставничества и тьюторства .
Информирование о текущих делах Ассоциации
и др.
Виртуальная школа педагога-наставника на сайте doirost.ruПроведение вебинаров в помощь педагогу-наставникуРазмещение методических материаловОрганизация форумов и проблемных, дискуссионных площадокДемонстрация

Слайд 30План работы Сообщества учителей географии
на 2020 год

План работы Сообщества учителей географии на 2020 год

Слайд 33Состав комиссии Курганского областного отделения РГО (зауральского) по работе с

учащимися, студентами и учителями
Руководитель комиссии: Шатных Александр Васильевич, к.п.н., доцент,


ГАОУ ДПО ИРОСТ
Члены комиссии:
Пиняев Вячеслав Александрович, учитель географии Пивкинской СОШ Щучанского района,
Бобчик Ирина Анатольевна, учитель географии Гимназии № 47 г. Кургана,
Берденева Ольга Николаевна, учитель географии гимназии №47 г. Кургана
Карпов Виталий Андреевич, учитель географии Митинской СОШ Кетовского района
Королева Татьяна Владимировна, учитель географии и краеведения Лихачёвской ООШ Варгашинского района
Кочешков Леонид Валерьевич, учитель географии Островской СОШ Юргамышского района
Мурзин Алексей Никитич, учитель географии лицея №1 г. Шадринска
Храмлюк Елена Владимировна, преподаватель Курганского колледжа культуры
Сидорова Любовь Сергеевна, учитель географии СОШ №50 г. Кургана
Состав комиссии  Курганского областного отделения РГО (зауральского)  по работе с учащимися, студентами и учителямиРуководитель комиссии:

Слайд 34Педагогическая олимпиада по географии, октябрь-декабрь 2020 г.
Всероссийский географический диктант –

октябрь, ноябрь
Всероссийский этнографический диктант –ноябрь

Педагогическая олимпиада по географии, октябрь-декабрь 2020 г.Всероссийский географический диктант – октябрь, ноябрьВсероссийский этнографический диктант –ноябрь

Слайд 37План заседаний регионального методического объединения
по географии на 2020 год

План заседаний регионального методического объединения по географии на 2020 год

Слайд 38План работы творческой группы учителей географии
Северо-Западного округа

План работы творческой группы учителей географии Северо-Западного округа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика