Разделы презентаций


О Себе

Общие сведения о педагогеРОДИЛАСЬ в г.Минске в 1972 годуЗАКОНЧИЛА БГПУ им. М. Танка по специальности дефектология В 1996 ГОДУСТАЖ РАБОТЫ 18 ЛЕТОПЫТ РАБОТЫ:Школьный психолог;Воспитатель (Спецшкола №14для глухих детей);учитель-дефектолог школьного пункта,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


О Себе



Слайд 2 Общие сведения о педагоге
РОДИЛАСЬ в г.Минске в 1972 году
ЗАКОНЧИЛА

БГПУ им. М. Танка по специальности дефектология В 1996 ГОДУ
СТАЖ

РАБОТЫ 18 ЛЕТ

ОПЫТ РАБОТЫ:
Школьный психолог;
Воспитатель (Спецшкола №14
для глухих детей);
учитель-дефектолог
школьного пункта,
интегрированного класса,
группы для детей с ТНР в детском саду,
надомное обучение детей с ОПФР,
школы выходного дня,
частная практика


Общие сведения о педагогеРОДИЛАСЬ в г.Минске в 1972 годуЗАКОНЧИЛА БГПУ им. М. Танка по специальности дефектология

Слайд 3 СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Считаю, что в нашем деле без любви

к детям, к своей профессии невозможно стать настоящим педагогом

Терпение и

творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Считаю, что в нашем деле без любви к детям, к своей профессии невозможно стать

Слайд 4ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
« Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным –

вот задача первоначального обучения»
К. Д. Ушинский


…..…

От профессионализма к мастерству, от мастерства к совершенству коррекционно-педагогического процесса

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:  « Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения»

Слайд 5Работая в системе образования в качестве:
психолога,
воспитателя,
учителя-дефектолога (логопеда)
участвовала в

учебно-воспитательном процессе,, консультировала педагогов и родителей, занималась диагностической, коррекционной, методической

и информационно-аналитической работой
Приобрела опыт публичных выступлений (консультации, психотренинги, лекции)
Работая в системе образования в качестве: психолога, воспитателя,учителя-дефектолога (логопеда)участвовала в учебно-воспитательном процессе,, консультировала педагогов и родителей, занималась

Слайд 6В своей коррекционной работе широко использую методы наглядного моделирования, методы

кинезиологии, логопедический массаж
Провожу индивидуальные и групповые занятия.

В своей коррекционной работе широко использую методы наглядного моделирования, методы кинезиологии, логопедический массажПровожу индивидуальные и групповые занятия.

Слайд 7Работаю над коррекцией звукопроизношения, развития фонематического восприятия, мелкой моторики, формирования

правильного дыхания, развития связной речи и пр.

Работаю над коррекцией звукопроизношения, развития фонематического восприятия, мелкой моторики, формирования правильного дыхания, развития связной речи и пр.

Слайд 8Образование - высшее
В 1989г окончила СШ № 75 с

архитектурно художественным уклоном.
В1996г окончила БГПУ им М.Танка по специальности «Дефектология»

диплом

Образование  - высшееВ 1989г окончила СШ № 75 с архитектурно художественным уклоном.В1996г окончила БГПУ им М.Танка

Слайд 9Курсовая подготовка
Курсы по логопедическому массажу (имеется сертификат)
Курсы по психологии
Курсы для

учителей дефектологов школьных пунктов
Курсы для учителей дефектологов интегрированных групп

Курсовая подготовкаКурсы по логопедическому массажу (имеется сертификат)Курсы по психологииКурсы для учителей дефектологов школьных пунктовКурсы для учителей дефектологов

Слайд 10профессиональная деятельность
Профессиональная деятельность была начата в 1996г Основная цель

деятельности –
организация коррекционно-развивающей помощи детям с ОПФР, имеющим стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.

профессиональная деятельностьПрофессиональная деятельность была начата в 1996г  Основная цель

Слайд 11Фрагменты занятий с детьми

Фрагменты занятий с детьми

Слайд 12Кабинет дефектолога выполняет пять основных функций:
ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ
КОНСУЛЬТАТИВНУЮ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩУЮ
МЕТОДИЧЕСКУЮ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКУЮ

Кабинет дефектолога выполняет пять основных функций:ДИАГНОСТИЧЕСКУЮКОНСУЛЬТАТИВНУЮКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩУЮМЕТОДИЧЕСКУЮИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКУЮ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика