Разделы презентаций


поле 1 поле 2 поле 3 запись 1 запись 2 запись 3 ... ... ... ... ... запись презентация, доклад

Содержание

СУБД MS ACCESS: характеристика объектов. Технология создания таблиц и форм для ввода информации, сортировки и поиска информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БАЗЫ
ДАННЫХ - 2

БАЗЫДАННЫХ - 2

Слайд 2СУБД MS ACCESS: характеристика объектов. Технология создания таблиц и форм

для ввода информации, сортировки и поиска информации

СУБД MS ACCESS: характеристика объектов. Технология создания таблиц и форм для ввода информации, сортировки и поиска информации

Слайд 3 Назначение СУБД MS ACCESS
Объекты MS Access
3. Начало работы

с MS Access, создание таблиц, сортировка и поиск
4. Создание форм


Базы данных

Назначение СУБД MS ACCESS Объекты MS Access3. Начало работы с MS Access, создание таблиц, сортировка и

Слайд 4СУБД MS ACCESS:
характеристика
Вопрос 1

СУБД MS ACCESS: характеристикаВопрос 1

Слайд 5Microsoft Access - это система управление реляционными базами данных для

Windows.
MS Access - обеспечивает решение типичных задач управления базами данных:

Создание двухмерных таблиц для обработки и хранения данных различных типов
Связь между таблицами, поддержка целостности данных и каскадное обновление полей
Манипуляция данными, содержащимися в таблицах (ввод, обновление, хранение, сортировка, поиск и выборка данных)
Создание адаптированных форм для ввода информации
Конструирование запросов и отчетов
Создание макросов

1. Что такое СУБД MS ACCESS

Microsoft Access - это система управление реляционными базами данных для Windows.MS Access - обеспечивает решение типичных задач

Слайд 6 Объекты MS ACCESS
Вопрос 2

Объекты MS ACCESS Вопрос 2

Слайд 72. Объекты MS Access
таблицы
формы
запросы
отчеты
Объекты MS Access
макросы
модули
ОБЪЕКТЫ MS ACCESS

2. Объекты MS AccessтаблицыформызапросыотчетыОбъекты MS AccessмакросымодулиОБЪЕКТЫ MS ACCESS

Слайд 82. Объекты MS Access
Основными объектами MS Access являются таблицы,

в которых хранятся данные различных типов
Форма – вспомогательный элемент, создаваемый

для удобства ввода, просмотра, модификации данных и др.

Каждая таблица имеет свое имя (для обращения к ней), фиксированный набор полей разного типа (для хранения различных атрибутов объекта) и переменное количество записей (одна запись соответствует одному объекту)

2. Объекты MS Access Основными объектами MS Access являются таблицы, в которых хранятся данные различных типовФорма –

Слайд 92. Объекты Access
Запрос - элемент для выборки из таблиц

данных, удовлетворяющих определенным условиям
Отчет - элемент для вывода и

представления в удобном виде нужной информации

Макрос - последовательность (набор) определенных команд для автоматизации часто выполняемых действий

Модуль - программа, созданная, с использованием встроенного редактора VBA

К вспомогательным объектам относятся:

Кроме того, в MS Access широко используются макросы и модули

2. Объекты Access Запрос - элемент для выборки из таблиц данных, удовлетворяющих определенным условиям Отчет - элемент

Слайд 10Начало работы с MS Access
Создание таблиц
Сортировка и поиск информации

Вопрос 3

Начало работы с MS AccessСоздание таблицСортировка и поиск информацииВопрос 3

Слайд 113. Начало работы с Access, создание таблиц
Интерфейс MS Access подготовлен

по стандартам MS Office
Сейчас мы можем:
Создать новую базу данных (ФАЙЛ

– СОЗДАТЬ)
Открыть ранее созданную базу (ФАЙЛ – ОТКРЫТЬ)

Создадим новую базу данных MS Access, присвоим новой БД имя УСПЕВАЕМОСТЬ

3. Начало работы с Access, создание таблицИнтерфейс MS Access подготовлен по стандартам MS OfficeСейчас мы можем:Создать новую

Слайд 123. Начало работы с Access, создание таблиц
база создана и названа,

на рабочем столе появляется следующее окно:
В диалоговом окне БД

отображаются объекты (таблицы, запросы, формы, …)

Так как основным объектом базы является таблица, начнем с ее создания

Создать таблицу можно несколькими способами, выберем режим конструктора, чтобы понять структуру и логику действий по созданию таблицы

3. Начало работы с Access, создание таблицбаза создана и названа, на рабочем столе появляется следующее окно: В

Слайд 133. Начало работы с Access, создание таблиц
Для определения структуры таблицы

используется диалоговое окно конструктора:

Структура и назначение таблицы должны быть продуманы

заранее!

Обозначим требования к таблице:
Таблица должна содержать данные по успеваемости студентов за I семестр по физике, информатике, математике, химии, биологии

3. Начало работы с Access, создание таблицДля определения структуры таблицы используется диалоговое окно конструктора:Структура и назначение таблицы

Слайд 143. Начало работы с Access, создание таблиц
Заполним название полей таблицы

и зададим типы данных:
Структура таблицы создана, закроем ее и

сохраним с именем, которое предлагает MS Access – «Таблица 1»

Перейдем к заполнению таблицы, для этого откроем ее и внесем оценки по всем предметам, закроем таблицу

3. Начало работы с Access, создание таблицЗаполним название полей таблицы и зададим типы данных: Структура таблицы создана,

Слайд 153. Начало работы с Access, создание таблиц
Созданную простейшую однотабличную базу

данных, можно использовать для выполнения операций, например, сортировки данных по

любому полю или поиска нужных данных

Щелкнув по нужному полю и нажав кнопку

мы отсортируем данные по возрастанию или убыванию

Как отсортировать данные по убыванию в поле «Физика» и по возрастанию в поле «Биология»?

В таблице данные отсортированы в поле «ФИО» по возрастанию (по алфавиту)

3. Начало работы с Access, создание таблицСозданную простейшую однотабличную базу данных, можно использовать для выполнения операций, например,

Слайд 16Для поиска нажмем
введем фамилию или маску (первые буквы фамилии)

и укажем поле поиска
Access нашла фамилию, начинающуюся с букв «Ма»
Найдите

всех отличников по информатике

3. Начало работы с Access, создание таблиц

Для поиска нажмем введем фамилию или маску (первые буквы фамилии) и укажем поле поискаAccess нашла фамилию, начинающуюся

Слайд 17Создание форм
Вопрос 4

Создание формВопрос 4

Слайд 184. Создание форм
Итак, мы создали первую таблицу БД

«УСПЕВАЕМОСТЬ», в которую можно вводить новые данные (добавлять записи, соответствующие

новым студентам), наша база будет расти и для ввода и просмотра нужной записи придется «прокручивать» строки таблицы, что неудобно и занимает время

Для того, чтобы устранить эти недостатки, существуют ФОРМЫ – вспомогательные объекты БД для ввода, просмотра и редактирования данных

Откроем базу данных УСПЕВАЕМОСТЬ

Перейдем на вкладку «Формы»

Выберем «Создание формы с помощью мастера» и будем следовать указаниям Мастера

4. Создание форм  Итак, мы создали первую таблицу БД «УСПЕВАЕМОСТЬ», в которую можно вводить новые данные

Слайд 194. Создание форм
В результате получим форму «ВВОД ДАННЫХ», поля ввода

которой связаны с Таблицей 1:
В режиме Конструктора можно выполнить настройку

формы «Ввод данных» : изменить цветовую гамму, размеры шрифтов и др.
4. Создание формВ результате получим форму «ВВОД ДАННЫХ», поля ввода которой связаны с Таблицей 1:В режиме Конструктора

Слайд 204. Создание форм
Важная функция форм: защита данных
В созданных объектах

БД УСПЕВАЕМОСТЬ не выполнены настройки по защите данных: можно использовать

и таблицу и форму для модификации данных, структуры таблицы и т.п.

Для защиты данных, можем заблокировать возможность изменения или удаления записей, установить пароль, распределить разрешения (запреты) на доступ к данным.
Например, секретарю можно предоставить разрешение на ввод данных, без права изменять или удалять их, а декану – полный доступ к базе

Откроем нашу форму в режиме конструктора и установим следующие ограничения:
Разрешить изменение – НЕТ
Разрешить добавление – НЕТ
Закроем конструктор и сохраним внесенные изменения

Откройте форму и попробуйте изменить имеющиеся данные

4. Создание формВажная функция форм: защита данных В созданных объектах БД УСПЕВАЕМОСТЬ не выполнены настройки по защите

Слайд 21Установим пароль на БД для защиты от вмешательств и сохранения

данных
Технология установки парольной защиты:
В главном меню выбрать: Файл – открыть;
В

диалоговом окне открытия,
указать БД, далее, используя кнопку выбора,
справа от кнопки ОТКРЫТЬ, выбрать: монопольный доступ


Выбрать в меню MS Access: СЕРВИС – ЗАЩИТА – ЗАДАТЬ ПАРОЛЬ ДАННЫХ – вводим пароль и подтверждение - и БД защищена

4. Создание форм

Установим пароль на БД для защиты от вмешательств и сохранения данныхТехнология установки парольной защиты:В главном меню выбрать:

Слайд 22В следующей презентации представлены технологии
создания ЗАПРОСОВ и ОТЧЕТОВ в

MS Access
4. Создание форм

В следующей презентации представлены технологии создания ЗАПРОСОВ и ОТЧЕТОВ в MS Access4. Создание форм

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика