Разделы презентаций


О тношение молодежи Екатеринбурга к реформе общественного транспорта

Содержание

Актуальность исследования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отношение молодежи Екатеринбурга к реформе общественного транспорта
Авторы проекта: студенты 2го

курса Медведев л. А., Кислов Д. в.
Екатеринбург, 2017 г.

Отношение молодежи Екатеринбурга к реформе общественного транспортаАвторы проекта: студенты 2го курса Медведев л. А., Кислов Д. в.Екатеринбург,

Слайд 2Актуальность исследования

Актуальность исследования

Слайд 3Актуальность данного исследования заключается в том, что реформу общественного транспорта

планируют провести к 2019 году. Изначально реформу планировали вводить с

1 июня 2017 года, однако, в связи с вызванным резонансом в обществе, было принято решение о переносе реформы на 2019 год.
Информационный портал ura.news утверждает, что состояния на дорогах Екатеринбурга только ухудшилось, давка в автобусах выросла, а количество людей на остановках только растет и всему этому виной постепенно внедренная дорожная реформа.

В связи с обострением критических оценок реформы среди обычного населения, актуально узнать мнение молодежи Екатеринбурга о транспортной реформе, потому что молодежь является одной из основных социальных групп, наиболее часто пользующихся общественным транспортом из-за отсутствия личного транспорта и необходимости в частом передвижении

Актуальность данного исследования заключается в том, что реформу общественного транспорта планируют провести к 2019 году. Изначально реформу

Слайд 4Объект и предмет исследования
Объект – молодежь Екатеринбурга.
Предмет – отношение молодежи

Екатеринбурга к реформе общественного транспорта.

Объект и предмет исследованияОбъект – молодежь Екатеринбурга.Предмет – отношение молодежи Екатеринбурга к реформе общественного транспорта.

Слайд 5Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования

Слайд 6Цель – изучить отношение молодежи Екатеринбурга к реформе общественного транспорта.
Задачи:
Выяснить

частоту и особенности пользования общественным транспортом
Выяснить степень осведомленности молодежи о

реформе общественного транспорта
Выяснить степень готовности молодежи перейти на новую систему общественного транспорта
Выяснить приемлемую и максимальную цену, которую молодежь готова заплатить за 30 минут поездки на общественном транспорте
Выяснить общую оценку молодежи реформе общественного транспорта

Цель – изучить отношение молодежи Екатеринбурга к реформе общественного транспорта.Задачи:Выяснить частоту и особенности пользования общественным транспортомВыяснить степень

Слайд 7Основные теоретические понятия, используемые в исследовании
Молодежь – это социальная группа,

возрастом от 16 до 30 лет, зачастую пользующаяся общественным транспортом

за неимением частного.
Реформа общественного транспорта – реформа, основными целями которой являются сокращение количества маршрутов общественного транспорта, переход на повременную систему оплаты и уменьшение количества транспортных средств на дублирующихся маршрутах. Реформа вызвала очень широкие дискуссии среди жителей Екатеринбурга в целом и молодежи в частности.
Особенности пользования общественным транспортом – что делают во время поездки, чем платят, какой вид транспорта и т. д.

Основные теоретические понятия, используемые в исследованииМолодежь – это социальная группа, возрастом от 16 до 30 лет, зачастую

Слайд 8Степень осведомленности – степень знания деталей реформы общественного транспорта молодежью.
1)

Не осведомлен: опрашиваемый не знал об особенностях реформы.
2) Частично осведомлен:

опрашиваемый владел частичной информацией о реформе.
3) Хорошо осведомлен: опрашиваемый владел полной или почли полной информацией об особенностях реформы.
Оценка – это субъективное мнение об удобстве и выгодности реформы, а также обоснованности ее введения.
Готовность - активно-действенное состояние личности, установка на определенное поведение, мобилизованность сил для выполнения задачи. Измеряется в следующих уровнях: полностью готов, скорее готов, скорее не готов, полностью не готов.
Степень осведомленности – степень знания деталей реформы общественного транспорта молодежью.1) Не осведомлен: опрашиваемый не знал об особенностях

Слайд 9Анкета
Анкету можно найти по ссылке: https://goo.gl/forms/1OzzSNCxVaIHBLhC3
Анкета состоит из 19 вопросов,

из них:
13 альтернативных
2 отрытых
2 табличных
2 вопроса-фильтра


АнкетаАнкету можно найти по ссылке: https://goo.gl/forms/1OzzSNCxVaIHBLhC3Анкета состоит из 19 вопросов, из них:13 альтернативных2 отрытых2 табличных2 вопроса-фильтра

Слайд 10Гипотезы исследования
Частота пользования транспортом влияет на способ оплаты
Большая часть молодежи

хорошо осведомлена о реформе
Способ оплаты влияет на готовность перейти на

повременной вид оплаты
Молодежь готова платить за проезд больше нынешней цены
Пол влияет на приемлемую и максимальную цену проезда
Источник информации о реформе влияет на ее оценку
Гипотезы исследованияЧастота пользования транспортом влияет на способ оплатыБольшая часть молодежи хорошо осведомлена о реформеСпособ оплаты влияет на

Слайд 11Наиболее интересные вопросы

Наиболее интересные вопросы

Слайд 15Параметры исследования

Параметры исследования

Слайд 16Всего опрошено 115 человек.
Период опроса: 6 – 15 ноября.
Опрос проводился

путем прямой и опосредованной рассылки анкеты с просьбой пройти опрос


Всего опрошено 115 человек.Период опроса: 6 – 15 ноября.Опрос проводился путем прямой и опосредованной рассылки анкеты с

Слайд 17Социально-демографический портрет опрошенных

Социально-демографический портрет опрошенных

Слайд 19Возраст

Возраст

Слайд 20Образование

Образование

Слайд 21Выводы по задачам

Выводы по задачам

Слайд 22Задача: выяснить частоту и особенности пользования общественным транспортом

Задача: выяснить частоту и особенности пользования общественным транспортом

Слайд 23Способ оплаты проезда

Способ оплаты проезда

Слайд 24Чем Вы обычно занимаетесь в общественном транспорте

Чем Вы обычно занимаетесь в общественном транспорте

Слайд 25Какими приложениями Вы пользуетесь

Какими приложениями Вы пользуетесь

Слайд 26Куда Вы обычно ездите на общественном транспорте

Куда Вы обычно ездите на общественном транспорте

Слайд 27Гипотеза 1: частота пользования общественным транспортом влияет на способ оплаты
Коэффициент

Крамера 0,275 (связь слабая)
Вероятность ошибки 0,248
Если учесть малый размер

выборки, гипотеза подтвердилась.
Гипотеза 1: частота пользования общественным транспортом влияет на способ оплатыКоэффициент Крамера 0,275 (связь слабая)Вероятность ошибки 0,248 Если

Слайд 28Задача: выяснить степень осведомленности молодежи о реформе общественного транспорта
Степень

осведомленности выяснялась с помощью тестового вопроса. Каждому опрашиваемому присваивался индекс

осведомленности от -6 до 3, где:
(-6; -3) – не осведомлен
(-3; 0) – частично осведомлен
(0; 3) – хорошо осведомлен
Задача: выяснить степень осведомленности молодежи о реформе общественного транспорта  Степень осведомленности выяснялась с помощью тестового вопроса.

Слайд 29Степень осведомленности

Степень осведомленности

Слайд 30Откуда Вы узнали о реформе

Откуда Вы узнали о реформе

Слайд 31Гипотеза 2: большая часть молодежи хорошо осведомлена о реформе
Гипотеза не

подтвердилась.

Гипотеза 2: большая часть молодежи хорошо осведомлена о реформеГипотеза не подтвердилась.

Слайд 32Задача: выяснить степень готовности молодежи перейти на новую систему общественного

транспорта

Задача: выяснить степень готовности молодежи перейти на новую систему общественного транспорта

Слайд 33Насколько Вы готовы перейти на повременной вид оплаты

Насколько Вы готовы перейти на повременной вид оплаты

Слайд 34Насколько Вы готовы неоднократно пересаживаться за одну поездку

Насколько Вы готовы неоднократно пересаживаться за одну поездку

Слайд 35Гипотеза 3: способ оплаты влияет на готовность перейти на повременной

вид оплаты
Коэффициент Эта 0,183 (связь слабая)
Вероятность ошибки 0,310
Если учесть

малый размер выборки, гипотеза подтвердилась.

Для оценки готовности был создан коэффициент готовности от -1 до 1, где -1 – совсем не готов, а 1 – полностью готов.

Гипотеза 3: способ оплаты влияет на готовность перейти на повременной вид оплатыКоэффициент Эта 0,183 (связь слабая)Вероятность ошибки

Слайд 36Задача: выяснить приемлемую и максимальную цену, которую молодежь готова заплатить

за 30 минут поездки на общественном транспорте

Задача: выяснить приемлемую и максимальную цену, которую молодежь готова заплатить за 30 минут поездки на общественном транспорте

Слайд 37Максимальная цена за 30 минут поездки

Максимальная цена за 30 минут поездки

Слайд 38Гипотеза 4: молодежь готова платить за проезд больше нынешней цены
Кластерный

анализ разделил опрошенных на 3 кластера:
1 – люди, которые не

против повышения цены
2 – люди, считающие текущую цену слишком высокой
3 – люди, считающие текущую цену приемлемой
Как мы видим, даже те люди, которые считают нынешнюю цену слишком высокой, готовы продолжать пользоваться общественным транспортом при небольшом повышении цены. Остальные готовы даже к большему повышению цены. Гипотеза подтвердилась.
Гипотеза 4: молодежь готова платить за проезд больше нынешней ценыКластерный анализ разделил опрошенных на 3 кластера:1 –

Слайд 39Гипотеза 5: пол влияет на приемлемую и максимальную цену проезда
Средняя

приемлемая цена:
Коэффициент Эта 0,223 (связь слабая)
Вероятность ошибки 0,019
Средняя максимальная цена:
Коэффициент

Эта 0,268 (связь слабая)
Вероятность ошибки 0,005

Гипотеза подтвердилась

Гипотеза 5: пол влияет на приемлемую и максимальную цену проездаСредняя приемлемая цена:Коэффициент Эта 0,223 (связь слабая)Вероятность ошибки

Слайд 40Задача: выяснить общую оценку молодежи реформе общественного транспорта
Опрашиваемым было предложено

оценить потенциальное воздействие реформы на ситуацию в сфере общественного транспорта

Задача: выяснить общую оценку молодежи реформе общественного транспортаОпрашиваемым было предложено оценить потенциальное воздействие реформы на ситуацию в

Слайд 41Гипотеза 6: Источник информации о реформе влияет на ее оценку
Для

определения оценки реформы был создан индекс оценки от -1 до

1, где -1 означает, что опрашиваемый считает, что реформа значительно ухудшит ситуацию в сфере общественного транспорта, а 1 – значительно улучшит.

Коэффициент Эта 0,202 (связь слабая)
Вероятность ошибки 0,310
Если учесть малый размер выборки, гипотеза подтвердилась.

Гипотеза 6: Источник информации о реформе влияет на ее оценкуДля определения оценки реформы был создан индекс оценки

Слайд 42Вывод по цели исследования

Вывод по цели исследования

Слайд 43Целью нашего исследования было изучить отношение молодежи Екатеринбурга к реформе

общественного транспорта.
В рамках достижения поставленной цели мы решили 5 задач

и проверили 6 гипотез и пришли к следующим выводам:
Чем чаще молодежь пользуется общественным транспортом, тем больше шанс, что она расплачивается Екартой
Молодежь очень плохо осведомлена об особенностях реформы общественного транспорта
Молодежь, расплачивающаяся Екартой, менее готова перейти на повременной вид оплаты
Целью нашего исследования было изучить отношение молодежи Екатеринбурга к реформе общественного транспорта.В рамках достижения поставленной цели мы

Слайд 44Молодежь готова платить за проезд больше нынешней цены
Женщины готовы платить

за проезд больше мужчин
Молодежь, не знающая о реформе или узнавшая

о ней от знакомых, оценивает ее более отрицательно, чем та, которая узнала о реформе из интернета или СМИ
Оценка молодежи реформе общественного транспорта является крайне отрицательной
Подавляющая часть молодежи не готова перейти на новую систему транспорта
Молодежь готова платить за проезд больше нынешней ценыЖенщины готовы платить за проезд больше мужчинМолодежь, не знающая о

Слайд 45Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика