Разделы презентаций


О языке будущего образования Попытка приподнять завесу образования будущего

Передавая физическую функцию средствам и машинам, человек всегда оставлял за собой основную функцию – управление. Поэтому средства управления – знаковые системы всегда есть содержание образования от дошкольного до профессионального.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О языке будущего образования Попытка приподнять завесу образования будущего
1 Анализ ситуации.

Две линии развития цивилизации.
Первая – индустриальная, связана с передачей функции

физической силы человека орудиям и машинам. Тут можно выделить два этапа. Этап создания орудий и этап создания средств и машин. Эти два этапа характерны созданием и развитием систем управления, и развитием средств управления – знаковых систем.
О языке будущего образования Попытка приподнять завесу образования будущего 1 Анализ ситуации. Две линии развития цивилизации.Первая –

Слайд 3Передавая физическую функцию средствам и машинам, человек всегда оставлял за

собой основную функцию – управление. Поэтому средства управления – знаковые

системы всегда есть содержание образования от дошкольного до профессионального.
Передавая физическую функцию средствам и машинам, человек всегда оставлял за собой основную функцию – управление. Поэтому средства

Слайд 4Наступает третий этап. Функция управления передается машинам. Возникает главный вопрос.

Какую функцию человек оставит себе при передаче функции управления машинам?

Наступает третий этап. Функция управления передается машинам. Возникает главный вопрос. Какую функцию человек оставит себе при передаче

Слайд 5Вторая линия связана с развитием мышления. Мышление Г.П. Щедровицкий понимает

как особый слой мыследеятельности. П.Г. Щедровицкий выделяет четыре основных функции

мышления (мыследеятельности):
видеть целое;
видеть суть;
предвидеть будущее;
организовывать деятельность.


Вторая линия связана с развитием мышления. Мышление Г.П. Щедровицкий понимает как особый слой мыследеятельности. П.Г. Щедровицкий выделяет

Слайд 6 Мы в этом месте понимаем мышление как способы, каким

сознания являют себя себе и другим.

Тезис 1. Не родился еще

человек, который «ухватил» (до конца осознал) свой способ мышления. Этот способ пока понят как инсайт.

Мы в этом месте понимаем мышление как способы, каким сознания являют себя себе и другим.Тезис 1.

Слайд 7Тезис 2. Управляемо развивается мышление, связанное и обеспеченное знаковыми системами.
Тезис

3. Человеку пока дана только возможность (способность) оформлять способы мышления

предыдущих поколений. Но эта способность человечества развивается по экспоненте, и, возможно, вскоре родится человек, способный оформить способ своего инсайта. А на каком языке?

Тезис 2. Управляемо развивается мышление, связанное и обеспеченное знаковыми системами.Тезис 3. Человеку пока дана только возможность (способность)

Слайд 82. Существующие знаковые системы не могут обеспечить эту востребованную способность.

Создание такой новой знаковой системы и ее продуктивное использование и

есть задача и новая функция человека. И это влечет за собой принципиальную смену содержания образования.

2. Существующие знаковые системы не могут обеспечить эту востребованную способность. Создание такой новой знаковой системы и ее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика