Разделы презентаций


Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе

Содержание

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатовМониторинг - это не только диагностика, но и выявление и оценивание проведенных, проводимых и перспективных педагогических действий, обеспечивающих обратную связь,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг личностных результатов образования
Целостный педагогический процесс – это процесс, в

котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание».

(А. Дистервег).
Мониторинг личностных результатов образованияЦелостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее

Слайд 2А.А. Логинова, А.Я. Данилюк Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов
Мониторинг

- это не только диагностика, но и выявление и оценивание

проведенных, проводимых и перспективных педагогических действий, обеспечивающих обратную связь, осведомляющую о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы её конечным целям и воспитательным перспективам.

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся.  Мониторинг результатовМониторинг - это не только диагностика,

Слайд 3Задачи мониторинга
Оценка личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования
Оценка эффективности реализации образовательным учреждением Программы
Мониторинг (исследование) позволяет учителю

и родителям: 1) отслеживать динамику нравственного развития уч-ся в течение года; 2) сравнивать результаты воспитательной деятельности между классами (параллелями) 3) отслеживать динамику развития уч-ся, изменения в образовательной среде и во взаимодействии школы с семьями воспитанников с 1 по 4 класс.
Задачи мониторингаОценка личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияОценка эффективности реализации образовательным учреждением Программы Мониторинг

Слайд 4Направления мониторинга и основные показатели
Исследование особенностей нравственного развития и воспитания

учащихся

Исследование целостной развивающей образовательной среды в ОУ

Исследование взаимодействия

ОУ с семьями воспитанников в рамках реализации программы
Направления мониторинга и основные показатели Исследование особенностей нравственного развития и воспитания учащихся Исследование целостной развивающей образовательной среды

Слайд 5Принципы мониторинга:
Этические
Часть воспитательной работы
Результаты не подлежат итоговой оценке
Указываются

только положительные достижения и динамика
Индивидуальные характеристики предъявляются только родителям,

а в школе используют общую характеристику класса

Принципы мониторинга:Этические Часть воспитательной работыРезультаты не подлежат итоговой оценке Указываются только положительные достижения и динамика Индивидуальные характеристики

Слайд 6Этапы мониторинга
1.Контрольный (1 четверть):
2. Формирующий (в течение года):
3.

Интерпретационный (конец учебного года, 4 четверть):
Критерий оценки результатов -

динамика показателей: положительная, инертность, устойчивость
Этапы мониторинга1.Контрольный (1 четверть): 2. Формирующий (в течение года): 3. Интерпретационный (конец учебного года, 4 четверть): Критерий

Слайд 7Рабочий БЛОКНОТ
Рабочая тетрадь ученика
Комплект:
Методическое пособие
Рабочий блокнот для педагога
Рабочие тетради для

1-4 классов

Рабочий БЛОКНОТРабочая тетрадь ученикаКомплект:Методическое пособиеРабочий блокнот для педагогаРабочие тетради для 1-4 классов

Слайд 8Структура рабочей тетради
В каждой тетради 12 упражнений.
Из них 6 упражнений

делаются в начале года,

6 – в конце.
В каждом упражнении от 1 до 3 заданий.
По содержанию упражнения каждого среза делятся:
Исследование социального развития.
Исследование нравственной сферы.
Исследование отношения к учению и труду.
Исследование отношения к природе и окружающей среде.
Исследование эстетического развития.
Структура рабочей тетрадиВ каждой тетради 12 упражнений.Из них 6 упражнений делаются в начале года,

Слайд 9 Результаты исследования 1 В класса, учитель Анохина Ю.Л.

Результаты исследования 1 В класса, учитель Анохина Ю.Л.

Слайд 10Мониторинг личностных результатов образования 2014-15у.г.

Мониторинг личностных результатов образования 2014-15у.г.

Слайд 11 Перспектива развития и воспитания учащихся начальной школы на 2015-16

у.г.

Перспектива развития и воспитания учащихся начальной школы на 2015-16 у.г.

Слайд 12Формирование личностных компетенций уч-ся.

Основные темы курса «Истоковедение» (И. А. Кузьмин, А. В. Камкин)
Формирование личностных компетенций уч-ся.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика