Разделы презентаций


Листовая продукция

Большой ассортимент листовой рекламной продукции производится на мелованной и офсетной бумаге, плотностью от 80 до 320 гр. Листовой продукция прежде всего – это полиграфическое изделие, которое отпечатано на листе без каких-либо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Листовая продукция
Группа: 31 ДизР
Студентка : Аида Ахат

Листовая продукцияГруппа: 31 ДизРСтудентка : Аида Ахат

Слайд 2Большой ассортимент листовой рекламной продукции производится на мелованной и офсетной

бумаге, плотностью от 80 до 320 гр. Листовой продукция прежде

всего – это полиграфическое изделие, которое отпечатано на листе без каких-либо скреплений. На сегодняшний день листовая продукция является самым популярным видом полноцветной продукции.

Большой ассортимент листовой рекламной продукции производится на мелованной и офсетной бумаге, плотностью от 80 до 320 гр.

Слайд 3Среди листовой продукции можно выделить:
листовки
буклеты
бланки
флаеры
дипломы
грамоты
сертификаты

Среди листовой продукции можно выделить:листовкибуклетыбланкифлаерыдипломыграмотысертификаты

Слайд 4 Кроме этого есть особый вид листовой продукции

– рекламная полиграфия, к ней относятся приглашения и открытки, а

также плакаты , проспекты и афиши.
Листовка является отличным инструментом для нахождения новых клиентов. Они могут быть и односторонними, и двухсторонними. Не важно, какая при изготовлении используется бумага, плотность бумаги зависит напрямую от пожелания заказчика. Наиболее распространенно используют для листовок офсетную бумагу с плотностью от 65 г/кв.м до 80 г/кв.м. Также используется мелованная бумага, которая плотнее офсетной – от 90 г/кв.м. до 130 г/кв.м. Чаще всего мы встретим листовку формата А6 и А5, реже А4.

Кроме этого есть особый вид листовой продукции – рекламная полиграфия, к ней относятся приглашения

Слайд 5 Существует два вида печати листовок – это цифровой

и офсетный способ. Целесообразно выполнять офсетную печать при тираже более

500 экземпляров, если же тираж меньше этого количества, то экономически выгодно выполнить цифровую печать.
Существует два вида листовок – это информационные и рекламные.

Существует два вида печати листовок – это цифровой и офсетный способ. Целесообразно выполнять офсетную печать

Слайд 6 Главная задача информационных листовок донесение информации об услугах или

акциях компании. При изготовлении таких листовок используются дешевые материалы и

сорта бумаги.


Главная задача информационных листовок донесение информации об услугах или акциях компании. При изготовлении таких листовок используются

Слайд 7Печать рекламных проспектов, лифлетов и буклетов.
Еще одним подвидом

печатной продукции является рекламный буклет, его можно отнести к тем

же листовкам, только сфальцованным определенным методом. Но из-за того, что в создании буклета присутствует операция с фальцовкой, стоимость его увеличивается и становится намного больше стоимости листовки
Печать рекламных проспектов, лифлетов и буклетов.   Еще одним подвидом печатной продукции является рекламный буклет, его

Слайд 8 Лифле́т-двусторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя или

тремя фальцами, 
сложенный всевозможными способами,например: пополам,гармошкой, дельтообразно или любым другим

способом,подчёркивающим индивидуальность рекламного продукта.
Лифле́т-двусторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя или тремя фальцами,   сложенный всевозможными способами,например: пополам,гармошкой, дельтообразно

Слайд 9ЛИФЛЕТ
Данная продукция изготавливается из листа, формата А4, лифлет А4, сложенного так,

что получается изделие, имеющее размеры 100*200 мм. Такой размер позволяет

вкладывать рекламную продукцию в конверты «евроформатов». Объемы заказов лифлета А4 увеличиваются с каждым днем. Это связано с возрастающей популярностью почтовой рассылки. Для справок: ещё 5 лет назад листовки заказывали малыми тиражами, до 1000 экземпляров. Сейчас лифлеты печатаются многотысячными тиражами (крупные компании, такие как банки и страховые фирмы, заказывают миллионные тиражи).
Лифлет может быть напечатан на тонкой или толстой, крашеной или белой бумаге гладкой или фактурной структуры в одну или несколько красок. Так как лифлет относится к массовому виду продукции, проведение после печатной обработки (вырубки, тиснения) экономически нецелесообразно.

ЛИФЛЕТДанная продукция изготавливается из листа, формата А4, лифлет А4, сложенного так, что получается изделие, имеющее размеры 100*200 мм.

Слайд 10Самыми распространенными форматами являются А4 сложенные в два фальца, А4

сложенные в один фальц, а также формат А3 сложенный в

один фальц. Конечно, можно выполнит буклет любого формата, но многолетняя практика показала, что эти форматы наиболее удобные и часто используются.
.

Самыми распространенными форматами являются А4 сложенные в два фальца, А4 сложенные в один фальц, а также формат

Слайд 11Чаще всего буклет изготавливается на мелованной бумаге плотность, которой равняется

115-200 грамм на квадратный метр. Форма напрямую зависит от назначения

буклета. В создании буклета уместны после печатные способы обработки, такие как: УФ-лак, вырубка, тиснение и другие.
Афиш и плакаты относятся к печатной продукции большого формата. Печать на них чаще всего осуществляется на одной стороне. Печать производится на мелованной бумаге, плотность которой колеблется от 115 до 200 г/кв.м. Формат плакатов чаще всего А1 и А2.

Чаще всего буклет изготавливается на мелованной бумаге плотность, которой равняется 115-200 грамм на квадратный метр. Форма напрямую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика