Разделы презентаций


Объект, предмет и задачи педагогики

Основные категории педагогики согласно Закону «Об образовании РФ» 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Объект, предмет и задачи педагогики

Объект, предмет и задачи педагогики

Слайд 2 Основные категории педагогики согласно Закону «Об образовании РФ» 29

декабря 2012 г. N 273-ФЗ
Обучение - целенаправленный процесс организации

деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

Основные категории педагогики согласно Закону «Об образовании РФ» 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Слайд 3Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для

самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и

принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,

Слайд 4Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно

значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и

государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,

Слайд 5Образование
Воспитание
Обучение

Образование Воспитание Обучение

Слайд 6Объект, предмет педагогики
Объектом педагогики (а это область действительности, которую исследует данная

наука) принято считать «явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида

в процессе целенаправленной деятельности общества» (В.А. Сластенин, В.П. Каширин.)37. Таким явлением действительности признано образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.

Предметом педагогики является сознательно и целенаправленно организуемый педагогический процесс, который имеет место и осуществляется в семье, образовательных, культурно – воспитательных учреждениях.

Объект, предмет педагогикиОбъектом педагогики (а это область действительности, которую исследует данная наука) принято считать «явления действительности, которые обусловливают

Слайд 7Задачи педагогики
разработка цели и задач воспитания;
их конкретизация применительно к

конкретным социальным условиям;
выявление закономерностей формирования личности;
разработка на их основе

принципов воспитания и обучения;
разработка содержания воспитания и образования;
разработка содержания воспитания и образования;
вооружение педагогов знаниями педагогической теории и технологий воспитания и обучения;
обобщение и внедрение в школьную практику передового педагогического опыта.


Опрос ВК

Задачи педагогикиразработка цели и задач воспитания; их конкретизация применительно к конкретным социальным условиям;выявление закономерностей формирования личности; разработка

Слайд 8Новая педагогическая формула
самостоятельная деятельность участников педагогического процесса;
обучение само по

себе эвристическое и всегда оригинальное;
объекты познаются критично в отличие

от некритической достоверности, предоставляемой в классической педагогике;
главной фигурой в процессе обучения является человек;
формируются качества творца новых объективных возможностей для предстоящей деятельности;
удовлетворение глубинной человеческой потребности в образовательном самоутверждении;
культивирование эвристического типа активного образовательного мышления и поведения;
органичность, углублённость и циклическая ускоренность познавательных действий, вовлекающих обучающихся в процесс получения и оценки образовательной информации, навыков оперирования ею.
Новая педагогическая формуласамостоятельная деятельность участников педагогического процесса; обучение само по себе эвристическое и всегда оригинальное; объекты познаются

Слайд 9Задание
Обоснуйте как новая педагогическая формула, воплощаемая в современной образовательной

системе.
Зафиксируйте свое обоснование в виде текста в разделе задания.

Задание Обоснуйте как новая педагогическая формула, воплощаемая в современной образовательной системе.Зафиксируйте свое обоснование в виде текста в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика