Разделы презентаций


Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Содержание

Актуальность данной дипломной работы отражена в том, что современный рынок ювелирных изделий в последнее десятилетие стал динамично развиваться в нашей стране. В производстве ювелирных изделий производители начинают задействовать новейшие технологии, качественные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский техникум питания и

торговли»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
«Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента ювелирных

изделий»

Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Выполнила студентка группы ТВ-31
Ф.И.О.

Руководитель: Рачковская Ольга Владимировна, преподаватель профессиональных модулей

2018-2019 г

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Ульяновский техникум питания и торговли» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ«Анализ рациональности

Слайд 2Актуальность данной дипломной работы отражена в том, что современный рынок

ювелирных изделий в последнее десятилетие стал динамично развиваться в нашей

стране. В производстве ювелирных изделий производители начинают задействовать новейшие технологии, качественные материалы и камни.
Целью дипломной работы является изучение анализа ассортимента магазина «Кристалл», экспертиза качества ювелирных украшений, анализ современного рынка ювелирных изделий, состояние российского рынка ювелирной продукции.
Актуальность данной дипломной работы отражена в том, что современный рынок ювелирных изделий в последнее десятилетие стал динамично

Слайд 3- изучение ассортимента ювелирных изделий, представленных на Ульяновском рынке; - изучение

современного рынка и мирового рынка ювелирных товаров; - классификация и потребительские

свойства; - качество и требования к качеству ювелирных товаров; -потребительские предпочтения; -крупнейшие представители рынка; -оценка конкурентоспособности.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- изучение ассортимента ювелирных изделий, представленных на Ульяновском рынке; - изучение современного рынка и мирового рынка ювелирных

Слайд 4Ювелирное искусство - один из древнейших и широко распространенных видов

декоративно - прикладного искусства. В нем находит воплощение присущее человеку

стремление к красоте. Ювелирные изделия – предметы украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из недрагоценных материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям. 
Ювелирное искусство - один из древнейших и широко распространенных видов декоративно - прикладного искусства. В нем находит

Слайд 5Российский ювелирный рынок составляет сегодня более $ 1 млрд., а

потребность ювелирных предприятий в золоте оценивается в 20 т в

год. В настоящее время ювелирная промышленность нашей страны – это более 500 предприятий. Из них 80 занимаются производством изделий с бриллиантами. Крупнейшими российскими центрами ювелирной промышленности являются Москва, Санкт – Петербург и Екатеринбург.

Основу ювелирной промышленности России составляют 13 крупных ювелирных предприятий. Среди них – Санкт – Петербургский ювелирный завод «Русские самоцветы», Екатеринбургский завод ОЦМ, Московский завод спецсплавов, ОАО «Ювелиры Урала» (Екатеринбург), Московский экспериментальный завод «Ювелирпром», Уральская золотоплатиновая компания, АОЗТ «Московский ЭКСМО» – на них приходится 95% всех драгоценных металлов, используемых ювелирной промышленностью России.

Российский ювелирный рынок составляет сегодня более $ 1 млрд., а потребность ювелирных предприятий в золоте оценивается в

Слайд 62010-2011 гг

2010-2011 гг

Слайд 7Материалы, из которых изготавливают ювелирные изделия, являются решающими факторами, определяющими

их потребительскую ценность: красоту, надежность, долговечность, безопасность, гигиеничность, удобство пользования.

В производстве ювелирных изделий, используют драгоценные металлы и их сплавы, природные и искусственные ювелирные камни, а также эмаль, керамику, стекло, пластические массы, кость и другие материалы. 

Материалы для изготовления ювелирных изделий

Золото

Серебро

Платина

Палладий

Материалы, из которых изготавливают ювелирные изделия, являются решающими факторами, определяющими их потребительскую ценность: красоту, надежность, долговечность, безопасность,

Слайд 8Формы, придаваемые камню при обработке
Ручные машинки для обработки камней

Формы, придаваемые камню  при обработке Ручные машинки для обработки камней

Слайд 9Камни бывают природные и синтетические
Природные камни могут быть минерального или

органического происхождения.
В ювелирной практике и в торговле камни классифицируются на

драгоценные, полудрагоценные и поделочные.
Камни бывают природные и синтетическиеПриродные камни могут быть минерального или органического происхождения.В ювелирной практике и в торговле

Слайд 10Производство ювелирных изделий

Производство ювелирных изделий

Слайд 11Классификация ювелирных изделий
Наибольшую долю в ассортименте ювелирных изделий занимают личные

украшения, а среди них  украшения для рук.
Украшения для головы - серьги, диадема,

заколка, ободок. Серьги – украшения, предназначенные для ношения на мочке уха.

К  шейным украшениям относятся бусы, ожерелье, колье, гривна, цепочка, кулон, медальон, подвеска.

Украшения для платья представлены брошами.

Предметы туалета – это изделия, выполняющие декоративные функции и имеющие практическое применение в личном обиходе или костюме

Принадлежности для курения – это портсигары, сигаретницы, порттабаки, мудштуки, пепельницы.

К предметам украшения интерьера относятся камнерезные изделия и изделия ювелирной пластики.

Предметы для сервировки стола предназначены для оформления стола.

Письменные принадлежности представлены письменными приборами, подставками, стаканами для карандашей, бюварами; изготовляют из серебра, мельхиора, поделочных камней, кости и пр.

К группе сувениров относятся памятные предметы, связанные с воспоминаниями и сохраняемые на память о ком-либо или о чем-либо, пребыванием в том или ином месте или каким-либо памятным событием.

Классификация ювелирных изделийНаибольшую долю в ассортименте ювелирных изделий занимают личные украшения, а среди них  украшения для рук.

Слайд 12Классификация ювелирных товаров по другим признакам 
Таблица № 1

Классификация ювелирных товаров по другим признакам  Таблица № 1

Слайд 13Характеристика объекта исследования
Ювелирный дом «Кристалл» — это крупная компания, специализирующаяся в области

продажи ювелирных изделий.
В отличие от монобрендовых бутиков и магазинов, представляющих интересы заводов производителей,

«Кристалл» всегда предлагает потребителю широкий ассортимент ювелирных изделий от классики до современного дизайна.

Основные принципы работы ювелирных магазинов «Кристалл» — это широкий ассортимент изделий, высокие стандарты обслуживания, простые и эффективные программы лояльности, яркая реклама.

Характеристика объекта исследованияЮвелирный дом «Кристалл» — это крупная компания, специализирующаяся в области продажи ювелирных изделий.В отличие от монобрендовых бутиков и магазинов, представляющих

Слайд 14Динамика прибыли торговой фирмы

2017-2018гг
Таблица № 2

Динамика прибыли торговой фирмы   2017-2018гг Таблица № 2

Слайд 15Структура ассортимента серег по ценовому диапазону
Структура торгового ассортимента ювелирных изделий

реализуемых магазином «Кристалл» по содержанию золота (пробы)

Таблица № 3
Таблица №

4

Структура ассортимента серег по ценовому диапазонуСтруктура торгового ассортимента ювелирных изделий реализуемых магазином «Кристалл» по содержанию золота (пробы)Таблица

Слайд 16Структура ассортимента ювелирных изделий, реализуемых магазином «Кристалл» в зависимости от

применяемых драгоценных камней

Таблица № 5

Структура ассортимента ювелирных изделий, реализуемых магазином «Кристалл» в зависимости от применяемых драгоценных камнейТаблица № 5

Слайд 17 Структура торгового ассортимента ювелирных изделий реализуемых магазином «Кристалл»
Таблица №

Структура торгового ассортимента ювелирных изделий реализуемых магазином «Кристалл»Таблица № 6

Слайд 18Распределение респондентов по возрастной категории
Таблица№7
Желаемая структура ассортимента ювелирных изделий по

размеру колец.

Таблица №8

Распределение респондентов по возрастной категорииТаблица№7Желаемая структура ассортимента ювелирных изделий по размеру колец.Таблица №8

Слайд 19 Анализ поставщиков ювелирных изделий
ООО «Кристалл» представляет своих поставщиков –

российские ювелирные компании.
ОАО «Красцветмет»
ЗАО «Алмаз-холдинг»
ЮЗ «Адамант»
ЗАО «Анлина»
ООО «Ювелиры Северной столицы»
Сибирский

ювелирный завод «Атолл»
«СТЭС»

Анализ поставщиков ювелирных изделийООО «Кристалл» представляет своих поставщиков – российские ювелирные компании.ОАО «Красцветмет»ЗАО «Алмаз-холдинг»ЮЗ «Адамант»ЗАО «Анлина»ООО

Слайд 20Показатели ассортимента ювелирных изделий
Анализ показателей широты
Одним из показателей эффективности

товарного ассортимента является широта, т.е. число совокупностей товаров в наборе,

выделенном по определенному признаку.

Кш = Ш д  / Ш б   *     100%

Мы исследуем ассортимент магазина «Кристалл».
Шб = 10000 видов, Шд = 5000 видов
Кш= 5000 /10000 *100% = 50%
Коэффициент широты считается высоким, если стремится к 100%, в нашем случае широта ассортимента в исследуемом магазине 50%, следовательно, она недостаточна для удовлетворения спроса потребителя.

Кд =  П д / П б *100, %

Анализ показателей полноты. Полнота ассортимента – способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Ассортиментный перечень составляет 10000 наименований (Пб).
Расчет полноты ассортимента:
Кп1 = 5000/10000= 0,5
Кп2= 3800/10000 =0,38
Кп3= 5000/10000= 0,5

Полнота ассортимента соответствует ассортиментному требованию магазина, и спрос на ювелирные изделия магазином удовлетворяется полностью.

Показатели ассортимента ювелирных изделий Анализ показателей широтыОдним из показателей эффективности товарного ассортимента является широта, т.е. число совокупностей

Слайд 21Анализ показателей устойчивости
Устойчивость ассортимента – способность набора товаров удовлетворять спрос

на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является

наличие устойчивого спроса на них.

  К у = У / Ш б *100, %

Ку= (5000+3800+5000)/5000*100% = 27,6 %

Коэффициент устойчивости стремиться к 100 %, следовательно, ассортимент ювелирных изделий в магазине недостаточно устойчив.

Анализ показателей новизны

Новизна (обновление) ассортимента – способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров.

  К н = Н  /  Ш д * 100,%  

За время исследования в ассортименте магазина «Кристалл » появилось 150 новых наименований игрушек, таким образом, Но в этом случае равен 10, а коэффициент новизны составляет:
150/5000 * 100% = 3%

Коэффициент новизны чрезвычайно мал. В результате наших исследований создалось впечатление, что ассортимент ювелирных изделий в данном магазине недостаточно обновляется.

Анализ показателей устойчивостиУстойчивость ассортимента – способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью

Слайд 22Пути повышения конкурентоспособности предприятия 
   1. Постоянное использование нововведений.
    2.Поиск новых, более

совершенных форм реализуемого товара.
    3.Сбыт товаров в те же сегменты рынка,

где наиболее высокие требования к качеству и сервисному обслуживанию.
    4. Реализация только высококачественных товаров.
    5. Постоянное обучение и переподготовка кадров.
    6. Повышение материальной заинтересованности работников и улучшение условий труда.
    7. Проведение маркетинговых исследований рынка, с целью установления потребностей покупателей.
8. Анализ своих конкурентов, для выявления своих сильных и слабых сторон.
    9. Использование наиболее эффективных рекламных мероприятий.
   10. Регистрация своего товарного знака и использование фирменных марочных изделий.
                 
Пути повышения конкурентоспособности предприятия     1. Постоянное использование нововведений.    2.Поиск новых, более совершенных форм реализуемого товара.    3.Сбыт товаров в те

Слайд 23Выводы
Ювелирные товары- это высокохудожественные изделия тонкой работы, изготовленные из драгоценных

металлов и их сплавов, драгоценных, полудрагоценных, поделочных, искусственных и синтетических

камней, а также рога, кости, художественной эмали, стекла, фарфора, керамики и других материалов, применяемых для декоративных целей.

За последние годы значительно увеличился выпуск ювелирных изделий, расширился их ассортимент, улучшилось качество и художественное оформление.
На многих ювелирных заводах страны внедрена лазерная техника, обеспечивающая качественную сварку, резку и сверление драгоценных металлов, увеличился выпуск ювелирных изделий с алмазной гравировкой, чернью, эмалью, рельефным рисунком.
В ходе работы я постаралась наиболее полно раскрыть суть данной темы и сделала вывод о том, что ювелирное дело- это особый вид искусства. Людям свойственна любовь к красоте, поэтому работа ювелира всегда была почетной. Мастера ювелирного дела создают шедевры, чтобы радовать нас и удивлять. Изучила ассортимент ювелирных изделий представленных на Ульяновском рынке, распознала классификацию ювелирных изделий, качество и требования к качеству ювелирных товаров, оценивала конкурентоспособность предприятия.

Выводы Ювелирные товары- это высокохудожественные изделия тонкой работы, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов, драгоценных, полудрагоценных,

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика