Слайд 4Что необходимо для обмена:
1) ____________ экономического продукта.
2)
____________ экономического продукта на рынок, продукт становится товаром.
3) ____________ произведённого экономического продукта для людей.
4) ____________ обмениваться на другие товары.
Слайд 5Что необходимо для обмена:
1) Производство экономического продукта.
2)
Доставка экономического продукта на рынок, продукт становится товаром.
3) Полезность произведённого экономического продукта для людей.
4) Способность обмениваться на другие товары.
Слайд 61. Цена товара
2. Торговля
3. Бартер
Б. натуральный обмен одной вещи
на другую без денег.
А. отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли-
продажи.
В. стоимость товара , выраженная в денежной форме
Слайд 7Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме
Бартер
– натуральный обмен одной вещи на другую без денег
Торговля -
отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли- продажи.
Слайд 9Обмен должен быть равноценным и взаимовыгодным
А для этого необходимо знать
стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах.
Слайд 10Виды торговли
Мальчик купил мороженное для все своей семьи
ИП «Свет» приобрел
для офиса новый принтер
ООО «Арес» закупил партию велотренажеров для сети
фитнес клубов
Россия закупила у Японии технологию изготовления роботов нового поколения
Слайд 11Виды торговли
Мальчик купил мороженное для все своей семьи
ИП «Свет» приобрел
для офиса новый принтер в «М-видео»
Россия закупила у Японии технологию
изготовления роботов нового поколения
ООО «Арес» закупил партию велотренажеров для сети фитнес клубов
Слайд 12Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят?
Реклама -
Слайд 13Цель рекламы
— донесение информации от рекламодателя
до целевой аудитории.
Задача рекламы
—
побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги,
осуществлению покупки и т. п.,
а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Слайд 16По законам РФ согласно объекту :
Слайд 19Домашнее задание
12 параграф
ПИСЬМЕННО – задание 7 («В классе и дома»)
на стр 104
* Сфотографируйте и пришлите мне VK не менее
5 видов НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Слайд 20Биллборды
Брэндмауэр
Стритлайнн
Сити лайт
Троллы
Призматрон
Бизнес-карты
Слайд 25За
Реклама предоставляет информацию, которая помогает потребителям делать разумный выбор.
Реклама поддерживает национальную систему
связи. Радио, телевидение, журналы и газеты финансируются частично за счет
рекламы.
Благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство, увеличить его эффективность
Реклама может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства
Реклама способствует развитию современных технологий
реклама является силой, которая поддерживает конкуренцию. Удачная реклама частично основана на исключительных и полезных свойствах продукта фирмы. Следовательно, для того чтобы успешно конкурировать в сфере рекламы, фирма обязана улучшить свой продукт, чтобы обеспечить “ основания для продажи”.
Слайд 26Против
Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых
не существует.
Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в
стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены.
Убивает конкуренцию. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций.
Реклама завышает спрос на товар, а вслед за этим позволяет завысить и цены.
Негативно воздействует на сознание и подсознание человека.
Слайд 27Заполните пропуски
Любая продукция, чтобы стать ..., должна обладать
потребительной и меновой …. При обмене люди не всегда могут
сказать, что он был равным, справедливым. Помочь им может определение стоимости товара, …, выраженной в денежной форме. В прошлом человечества обмен был основан на…, господствовали натуральные отношения. С развитием экономики и переходом на товарное хозяйство обмен стал совершаться с помощью ….
Товаром, стоимостью, цены, бартере, денег.
Слайд 28Подведем итоги
Как и почему взаимосвязаны понятия обмен, реклама, торговля в
экономической жизни общества?