Разделы презентаций


Обновление предметного содержания образования в соответствии с требованиями

Содержание

1600 дидактических единиц (отдельных тем)392 термина714 персоналий402 датыОбъём стандарта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обновление предметного содержания образования в соответствии с требованиями историко-культурного стандарта
Сметанин

Андрей Владимирович, к.ист.н.
Пермский государственный национальный исследовательский университет
«Инновационные механизмы достижения новых

предметных,
метапредметных, личностных образовательных результатов
обучающихся в условиях внедрения ФГОС общего образования"
(Пермь, 9-10 ноября 2016 г.)
Обновление предметного содержания образования в соответствии с требованиями историко-культурного стандартаСметанин Андрей Владимирович, к.ист.н.Пермский государственный национальный исследовательский университет«Инновационные

Слайд 21600 дидактических единиц (отдельных тем)
392 термина
714 персоналий
402 даты
Объём стандарта

1600 дидактических единиц (отдельных тем)392 термина714 персоналий402 датыОбъём стандарта

Слайд 4образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе
Вопрос №1

образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессеВопрос №1

Слайд 5Новые учебные комплексы

Новые учебные комплексы

Слайд 6Причины «трудности»

Причины «трудности»

Слайд 7Современное состояние вопроса в исторической науке
Наблюдались ли процессы складывания государства

у славян до сер. IX в.?

Современное состояние вопроса в исторической наукеНаблюдались ли процессы складывания государства у славян до сер. IX в.?

Слайд 8Современное состояние вопроса в исторической науке
Роль варягов в становлении государственности

Современное состояние вопроса в исторической наукеРоль варягов в становлении государственности

Слайд 9Современное состояние вопроса в исторической науке
Ключевые причины складывания государственности на

Руси

Современное состояние вопроса в исторической наукеКлючевые причины складывания государственности на Руси

Слайд 10Современное состояние вопроса в исторической науке
Когда сложилось государство?

Современное состояние вопроса в исторической наукеКогда сложилось государство?

Слайд 11существование древнерусской народности и восприятие наследия Древней Руси как общего

фундамента истории России, Украины и Беларуси
Вопрос №2

существование древнерусской народности и восприятие наследия Древней Руси как общего фундамента истории России, Украины и БеларусиВопрос №2

Слайд 12Учебник по истории Украины (7 класс)

Учебник по истории Украины (7 класс)

Слайд 13В чём задача учителя?
Ознакомить с наличием украинской точки зрения?
Раскритиковать украинскую

точку зрения?
Показать как политическое и культурное наследие Древней Руси развивалось

в разных землях?
В чём задача учителя?Ознакомить с наличием украинской точки зрения?Раскритиковать украинскую точку зрения?Показать как политическое и культурное наследие

Слайд 14Современное состояние вопроса в исторической науке

Современное состояние вопроса в исторической науке

Слайд 15исторический выбор Александра Невского
Вопрос №3

исторический выбор Александра НевскогоВопрос №3

Слайд 16Новые учебные комплексы

Новые учебные комплексы

Слайд 17Причины «трудности»

Причины «трудности»

Слайд 18Современное состояние вопроса в исторической науке

Современное состояние вопроса в исторической науке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика