Разделы презентаций


Обработка числовых данных в электронной таблицах MS Excel

Способы объединения ячеек в электронной таблице 1.Несколько ячеек таблицы, расположенных в одной строке или в одном столбце, можно объединить. Например, вы можете объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обработка числовых данных в электронной таблицах MS Excel

Обработка числовых данных в электронной таблицах MS Excel

Слайд 2Способы объединения ячеек в электронной таблице
1.Несколько ячеек таблицы, расположенных

в одной строке или в одном столбце, можно объединить. Например,

вы можете объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы, равный по ширине нескольким столбцам.
Выделите ячейки, которые требуется объединить.
В разделе Работа с таблицами на вкладке Макет в группе Объединение выберите команду Объединить ячейки.
Способы объединения ячеек в электронной таблице 1.Несколько ячеек таблицы, расположенных в одной строке или в одном столбце,

Слайд 32.Объединение ячеек можно несколько ускорить, если скопировать объединенную ячейку, а

затем вставлять ее в нужные места, используя сочетания горячих клавиш

Ctrl+C для копирования и Ctrl+V для вставки.
2.Объединение ячеек можно несколько ускорить, если скопировать объединенную ячейку, а затем вставлять ее в нужные места, используя

Слайд 43.Самый простой способ объединить ячейки - выделить диапазон объединяемых ячеек,

кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте выделенной области и

в появившемся контекстном меню выбрать пункт "Формат ячеек...". Далее в окне "Формат ячеек" перейти на вкладку "Выравнивание", в группе "Отображение" поставить галочку перед полем "Объединение ячеек" и нажать кнопку "ОК".
3.Самый простой способ объединить ячейки - выделить диапазон объединяемых ячеек, кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте

Слайд 5Команды для работы с базами данных

Команды для работы с базами данных

Слайд 6Сортировка списка.
Чтобы отсортировать список, выделите любую ячейку в списке, а

затем из меню Data (Данные) выберите команду Sort (Сортировка). На экране появится диалоговое

окно Sort (Сортировка диапазона).
Щелкнув на кнопке со стрелкой в группе Sort by (Сортировать по), Вы увидите список заглавных строк. Выберите соответствующий пункт из этого списка, и Excel расставит все записи в соответствии с порядком значений, помещенных в ячейки данного столбца.
Установки Ascending (по возрастанию) и Descending (по убыванию) определяют порядок сортировки. Вариант Ascending (по возрастанию) означает сортировку по возрастающим числам (начиная с самого малого и кончая самым большим), по буквам от А до Я и по датам и времени - начиная с самых ранних значений и до самых поздних. При сортировке Descending (по убыванию) значения располагаются в обратном порядке.
В поле Then by (Затем по) выбирается установка для вторичной сортировки.

Сортировка списка.Чтобы отсортировать список, выделите любую ячейку в списке, а затем из меню Data (Данные) выберите команду Sort (Сортировка). На

Слайд 7Отбор данных на основе фильтра.
Выберите из меню Data (Данные) последовательно команды Filter (Фильтр), AutoFilter

(Автофильтр). После этого в заглавной строке каждого столбца появятся маленькие

кнопки-стрелки. Щелчок на стрелке приведет к появлению списка, содержащего перечень всех элементов этого столбца. Кроме этого в списке находятся команды, позволяющие показать все элементы списка, первые десять или задать свой собственный критерий. 
Найдите необходимое поле, щелкните на стрелке, расположенной рядом с этим полем, и в появившемся списке выберите какой-нибудь пункт. Все записи списка, за исключением относящихся к этому пункту, станут скрытыми. Для восстановления всего списка необходимо из меню Data (Данные) выбрать команды Filter (Фильтр), Show All (Показать все).
Отбор данных на основе фильтра.Выберите из меню Data (Данные) последовательно команды Filter (Фильтр), AutoFilter (Автофильтр). После этого в заглавной строке каждого

Слайд 8Подведение итогов.
Вы можете подвести промежуточные итоги в базе данных Microsoft

Excel, предварительно отсортировав список по столбцу, для которого необходимо подвести

промежуточный итог. Для подведения итогов необходимо выбрать команду Subtotals (Итоги) из меню Data (Данные).
В диалоговом окне Subtotals (Промежуточные итоги) нужно указать следующее:
Столбец, содержащий группы, по которым необходимо подвести итоги, из списка At each change in (При каждом изменении в). Это должен быть столбец, по которому проводилась сортировка списка.
Функцию, необходимую для подведения итогов, из списка Use function (Операция).
Столбцы, содержащие значения, по которым необходимо подвести итоги, в спискеAdd subtotal to (Добавить итоги по).
Подведение итогов.Вы можете подвести промежуточные итоги в базе данных Microsoft Excel, предварительно отсортировав список по столбцу, для

Слайд 9Ограничение вводимых данных.
В Microsoft Excel существует возможность ограничения диапазона вводимых

данных. Для этого Вы должны:
Выделить ячейки, на которые требуется наложить

ограничения.
Выбрать из меню Data (Данные) команду Validation (Проверка), вкладка Settings (Параметры).
Выбрать допустимый тип данных из списка Allow (Тип данных).
Указать диапазон, в котором должно находиться вводимое значение или длина вводимого текста.
Флажок Ignore blank (Игнорировать пустые ячейки) позволяет не выводить сообщение об ошибке в том случае, если ячейка, на которую наложены ограничения, пуста. Для вывода на экран подсказки при переходе к ячейке с ограничениями введите текст сообщений на вкладке Input Message (Сообщение для ввода). Текст сообщения, появляющегося в том случае, если условие не удовлетворено, введите на вкладке Error Alert (Сообщение об ошибке).
Ограничение вводимых данных.В Microsoft Excel существует возможность ограничения диапазона вводимых данных. Для этого Вы должны:Выделить ячейки, на

Слайд 10Мастер функций
 – это последовательность диалоговых окон, в которых Excel ведет

пользователя от выбора нужной функции до настройки всех аргументов. В Excel 2013,

в отличие от более ранних версий Excel, это диалоговое окно называется не Мастер функций, а Вставкафункции.
Мастер функций – это последовательность диалоговых окон, в которых Excel ведет пользователя от выбора нужной функции до настройки всех аргументов.

Слайд 11Мастер диаграмм
 – это пошаговая подсказка, которая позволяет создавать новые и

редактировать уже имеющиеся диаграммы. Чтобы вызвать его, нажмите кнопку Мастер диаграмм на Панели

инструментов Microsoft Excel. Процедура построения диаграмм по выделенному диапазону ячеек теперь существенно упростилась благодаря новому диалоговому окну с предварительным просмотром готовой диаграммы  Excel 2013.

Мастер диаграмм – это пошаговая подсказка, которая позволяет создавать новые и редактировать уже имеющиеся диаграммы. Чтобы вызвать его,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика