Разделы презентаций


Обработка информации

Ключевые словаТипы обработки информацииПреобразование формы представления информацииПреобразование информации по заданным правиламСистематизацияПоискПлан действийАнимация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обработка информации
Разнообразие задач обработки информации
Преобразование информации по заданным правилам
Преобразование информации

путём рассуждений
Разработка плана действий и его запись
Создание движущихся изображений
Это интересно

Обработка информацииРазнообразие задач обработки информацииПреобразование информации по заданным правиламПреобразование информации путём рассужденийРазработка плана действий и его записьСоздание

Слайд 2Ключевые слова
Типы обработки информации
Преобразование формы представления информации
Преобразование информации по заданным

правилам
Систематизация
Поиск
План действий
Анимация


Ключевые словаТипы обработки информацииПреобразование формы представления информацииПреобразование информации  по заданным правиламСистематизацияПоискПлан действийАнимация

Слайд 3Преобразование информации по заданным правилам
Правило преобразования входной информации в выходную

может быть представлено в виде формулы или подробного плана действий.
Задача:

В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС?

Решение

Преобразование информации по заданным правиламПравило преобразования входной информации в выходную может быть представлено в виде формулы или

Слайд 4Давайте подумаем
Задача: В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3

см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему

равен периметр треугольника АВС?

А

В

С

18 см

Решение задачи:

Р = АВ + ВС + АС

1) ВС = АВ – 3 = 18 – 3 = 15 (см)

2) АС = АВ : 3 = 18 : 3 = 6 (см)

3) Р = 18 + 15 + 6 = 39 (см)

Ответ: периметр равен 39 см.

Вывод: в результате преобразования исходных данных по известным нам правилам мы получили новую информацию о том, чему равен периметр треугольника.

?

?

Давайте подумаемЗадача: В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза

Слайд 5Самое главное
Обработка информации — это решение информационной задачи, или процесс

перехода от исходных данных к результату.
Обработка информации бывает двух типов:


1) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;
2) обработка, связанная с изменением формы представления информации, но не изменяющая её содержания.

Обработка информации, связанная с изменением её формы, но не изменяющая содержания, происходит при систематизации информации, поиске информации, кодировании.
При решении математических или логических задач осуществляется обработка информации, ведущая к получению новой информации.
Во многих информационных задачах требуется разгадать правило преобразования входных данных в выходные, разработать план действий, обеспечивающий нужный результат.
План действий может быть записан по пунктам, в виде таблицы или схемы.

Самое главноеОбработка информации — это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.Обработка информации

Слайд 6Это интересно
Найдите в электронном приложении к учебнику эти ресурсы и

познакомьтесь с ними:
Презентация «Задача о напитках»
2. Логическая игра «Переливашки»

Это интересноНайдите в электронном приложении к учебнику эти ресурсы и познакомьтесь с ними: Презентация  «Задача о

Слайд 71. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам.

Определите основания этих классификаций:

Вопросы и задания
?
Проверка

1. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций: Вопросы и задания?Проверка

Слайд 82. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое

число - номер столбца, второе - номер строки следующей кодовой

таблицы:

Вопросы и задания

?

Зашифруйте с помощью таблицы слово КОМАНДА.

Проверка

КОМАНДА  (1,1) (5,1) (3,1) (1,3) (4,1) (5,3) (1,3)

2. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число - номер столбца, второе - номер

Слайд 93. Для школьников важен пятиразовый режим питания: первый завтрак -

20%, второй завтрак - 15%; обед - 40%; полдник -

10%; ужин - 15% дневного рациона. При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7.00, 10.00, 13.00, 16.00 и 19.30. Представьте эту информацию в табличной форме:

Вопросы и задания

?

Режим питания школьника

Проверка

3. Для школьников важен пятиразовый режим питания: первый завтрак - 20%, второй завтрак - 15%; обед -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика